Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Черная магия в науке Ключ к азбуке магических возможностей был утерян в те времена, когда последний гностик пал жертвой свирепых преследований со стороны Церкви

Философия:Кьеркегор Сёрен Датский теолог, философ, писатель.

Боевые искусства:Специфические признаки танланцюань Технику танланцюань можно разбить на два класса: нацеленную на укрепление всего тела - как то прыжки, повышение силы ног, улучшение мастерства рук, повышение скорости, цигун; и относящиеся к реальному бою техники локтей, рук, ног и методы действий на земле.

Боевые искусства:Хунцзяцюань Это один из пяти знаменитых стилей провинции Гуандун, но истоки его находятся в провинции Фуцзянь. На кантонском диалекте его название произносится как хунгар. Считается, что стиль был создан в монастыре Южный Шаолинь настоятелем Чжишанем в XVIII веке.

Философия:Операционализм Операционализм, операциональный эмпиризм, философская концепция операциональной перестройки языка науки. Операционализм возник в связи с важнейшими открытиями в физике в начале 20 в., поставившими вопросы о природе физических понятий...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Тайное писание о непоколебимой мудрости / Непосредственность искры и камня / 


Непосредственность искры и камня

Мудрость

В дзэн, когда задают вопрос: "Что такое Будда?", нужно поднять сжатый кулак. Когда спрашивают: "В чем подлинный смысл буддийского Закона?", прежде чем вопрос перестанет звучать, нужно ответить: "Одинокая ветка цветущей сливы" или: "Кипарис во дворе".

При этом важно не выбирать ответ и не думато о том, хороший он или плохой. В дзэн мы уважаем ум, который не останавливается.

Рассуждая на эту тему, мы говорим: "Все люди обладают этим умом", "Хорошие и плохие события случаются, повинуясь закону кармы", "Оставляет ли человек свой дом и становится низим, или же он восходит на престол и приводит страну к опустошению - все определяется его характером, ибо добро и зло зависят от ума". Желающие постичь этот ум будут введены в заблуждение, если не встретят подлинно просветленного человека, который даст им наставления.

Можно долго говорить о воде, но уста от этого не увлажнятся. Можно полностью объяснить природу огня, но тело при этом не согреется. Не прикасаясь к подлинной воде и подлинному огню, человек не познает этих вещей. Даже объяснение, основанное на знание книг, не углубит его понимания. Пищу также можно детально описать, но это не утолит голода.

Едва ли можно достичь подлинного понимания, опираясь на объяснения других.

В этом мире есть буддисты и конфуцианцы, которые без устали толкуют об уме, но их действия не соответствуют их словам. О таких людях говорят, что они не достигли подлинного просветления. КОгда человек не достиг просветления в отношении природы своего муа, его толкования ничего не стоят.



Рейтинг : 3425     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь