Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Порча на ковер (чтоб ноги болели)

Философия:Чувственное и рациональное познание Познание распадается как бы на две половинки, а вернее части: чувственную и рациональную. Основные формы чувственного познания: ощущение , восприятие , представление

Боевые искусства:Дзёдо Создателем школы "Синдо Мусо-рю Дзёдо" был Мусо Гонносукэ. Гонносуке изучал технику школ боевых искусств и участвовал во множестве различных поединков по всей Японии. Согласно легенде, вооруженный "бо" он проиграл в поединке Миямото Мусаси - знаменитому мастеру меча и автору известной и читаемой до сих пор книге "Пять Колец"

Боевые искусства:Оока Этидзэн-но Ками и стражники Нэгоро

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Секретные боевые искусства мира / Македонский зад / 


Македонский зад

Греция

Есть некоторые люди, которые считают, что намного лучше изучить один метод самообороны тщательно, чем узнать понемногу о многих методах. Они утверждают: есть общее во всех методах, и одни и те же основные принципы присущи всем системам, независимо от национального происхождения. Не буду с этим спорить. Принципы одни и те же, но есть различия в применениях. Французы говорят: "Да здравствуют различия!" Эти соображения и привели меня к поискам различных систем по всему свету.

В этих поисках я заметил (чего и следовало ожидать), что почти в каждом методе есть некоторые нефункциональные, излишние элементы. Читатель тоже должен тщательно отделять полезное от просто привлекательного. Обычно если для того или иного приема нужно много места или несколько отдельных движений, то этот прием следует отмести как нефункциональный. Многие могут делать то, чего не могут делать другие, но часто то, что они делают, бесполезно. Для иллюстрации приведу рассказ из Плутарха.

Один путешественник приехал в Спарту и долго стоял на одной ноге. Он сказал местному жителю: "А вот ты так же можешь?" Тот ответил: "Я не смогу, но любая цапля сможет".

Раз уж мы попали в Грецию, расскажу вам о человеке с удивительной техникой. Георгий Костандис - чиновник при греческом правительстве. В подвале своего большого дома в Салониках он оборудовал прекрасный гимнастический зал со штангами, матами и т.п. Во время учебы Георгий был чемпионом Греции по боксу и борьбе.

В 1948 году я провел с ним два дня с целью ознакомиться с методом самообороны, которому Георгий обучал нескольких учеников. Ничего особенного в методе не было, он был заимствован из европейских и американских источников и не мог бы привлечь меня максимум чем на пару часов. Я остался на два часа, так как а)Георгий был прекрасным гостеприимным хозяином и б)он обучал оригинальному приему с использованием пояса и зада. Так как это не дневник путешествия, то опустим касающееся а) - отметим только, что греческих женщин недооценивают - и перейдем к б). Метод Костандиса базировался на очень простом принципе: энергиярассеивается тем сильнее, чем дальше она распространяется от источника. Энергия от тела распространяется в основном от области пояса и передаваясь через руки или ноги теряет часть своей первоначальной силы. Почему бы не использовать участок возле пояса, если в нем больше силы? Такие ответы как то, что это позволяет противнику эффективно контратаковать, или что область пояса нельзя сделать твердой - неудовлетворительны, так как 1)если вы находитесь близко, то противник не может сделать размах для эффективного контрудара, и 2)зад можно очень хорошо натренировать для нанесения ударов.

Сначала ученики натренировывают зад. Стоя и сидя, ученик держит монету между ягодицами сжимая их внутрь. После усвоения этого в течение часа в день он ударяет своим задом о тяжелый мешок с песком. Удары производятся наискосок, прямо, сбоку обеими сторонами зада. При этом энергия концентрируется, от легкого движения задом генерируется громадная сила.

При изучении применению силы ученика обучают направлять ее через цель, как бы пытаясь нанести удар по чему-то непосредственно сзади противника. Эта идея присуща и азиатским методам, и я бы сказал что она вполне действенна.

Затем - подход к цели. Применять приемы задом можно лишь при близком соприкосновении с противником. Практически во всех уличных схватках в какой-то момент противники находятся очень близко друг к другу, и в этом случае зад - естественное оружие.

Для него не нужен размах, и этот удар будет неожиданным для противника, который внимательно наблюдает за вашими руками и ногами.

Зад можно использовать как в начальной стадии атаки (чтобы заставить противника потерять равновесие и получить возможность для последующего приема), так и в завершающей. В этом случае цель - пах противника или нижняя часть живота. Противника нужно подтянуть к себе руками и нанести удар.

Удары задом могут быть страшной вещью с ужасающими последствиями. Костандис говорил мне, что три его ученика разбивали противникам нижнюю часть лоханки с помощью этого приема; один из них умер - у него был разорван мочевой пузырь.

Атаковать можно спереди и сбоку; атака сбоку обычно означает, что это не завершающий удар, а лишь средство сбития с ног, так как нога противника не дает возможности подобраться к области паха.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4699     Комментарии к статье

В тему:

 Природа и задачи

Кэндо, "путь меча", в своей основе выражает волю преодолеть жизненные невзгоды, но значительно глубже этой задачи коренится жажда человека совершенствовать собственный характер и жить достойной жизнью. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь