Философия:Д"Аламбер Жан Лерон
Д"Аламбер (D"Alembert) Жан Лерон (1717-83), французский математик, механик и философ-просветитель
Теософия и эзотерика:"Анатомия духа" Кэролайн Мисс (фрагмент)
Д-р Философии Кэролайн Мисс - пользующийся международной популярностью лектор в области духовности и личной силы. Она - признанный практик, обучающий диагностике с помощью интуиции и первопроходец в мире энергетической медицины
Парапсихология:Гармонизаторы пространства
Магические способы гармонизации жизненного пространства всегда занимали значительное место в культурах народов мира
Боевые искусства:О движении ци
Пусть он храбр и полон ци, невозможно чтобы он был одинаков со всех сторон. Прямое пресекает поперечное, поперечное пресекает прямое, первое ци (примечание: иероглиф `ци**также является и счётным словом, в этом случае он имеет смысл `раз**, именно так его и надо понимать в этом месте) разрушает второе, второе разрушает третье, и вот он уже пытается уйти подальше, стремясь оторваться от моего прилипания.
Теософия и эзотерика:ОБЫКНОВЕННЫЙ КЛИНТОН С НЕОБЫКНОВЕННЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ
Для начала давайте зададимся вопросом, что может толкнуть человека на то, чтобы стать палачом и убийцей, расстреливающим не только взрослых, но и грудных детей? Месть? Ярость?
Если вы хотите быть непобедимым, никогда не ставьте себя в одинаковые условия с вашим противником. Пусть ему всегда будет неудобно сражаться с вами. Мастерство состоит не в том, чтобы превзойти противника, - истинный мастер пытается заманить его в положение, в котором чувствует себя наиболее уверенно. Например, мастера бразильского семейного стиля Грасье-джиу-джитсу говорят, что 95% уличных драк кончается схваткой на земле. Наряду с этим, многие представители ударных стилей, являясь прекрасными бойцами, не умеют даже правильно упасть. Они просто заканчивают схватку гораздо раньше. Тхэквондо и тансудо, знаменитые обилием ударов ногами, предпочитают драться на длинной дистанции. Китайский Вин Чун стремиться навязать ближний бой. Как говорится: "всяк кулик свое болото хвалит".
Из этого следует вывод: "чтобы быть непобедимым, вам нужно свое болото, где вы знаете каждую кочку, а противник тут же утонет, сделав малейший неверный шаг". Посмотрим вокруг, нет ли у нас перед глазами живого примера этой тактики. Да вот он, в углу, пеленает очередную муху. Нет, он не сражается, он обедает. Он не гоняется за добычей, он поджидает ее в своем углу. Вот вам первый урок - всегда необходимо знать свое место в этом мире и в этой жизни.
Если бы человек соревновался с лошадью в скорости бега, а со слоном в поднятии тяжести, он бы постоянно проигрывал. Причина, по которой человеку удается подчинить себе и лошадь и слона, лежит в том, что человек никогда не устраивает подобных соревнований. Для него скорость лошади и сила слона не являются вызовом, побуждающим отращивать копыта или хобот. Человек попросту использует скорость лошади и силу слона, запрягая их в свои повозки и заставляя переносить грузы. Т.е. для того, чтобы использовать их силу, человек лишает их свободы, связывает их. Посмотрите на паука. Ловко уклоняясь от грозного жала, он неторопливо связывает осу своей липкой нитью. Лишите противника возможности применить свою силу и скорость, и он будет в ваших руках, как оса в сетях паука. У паука 8 ног, у вас 4 конечности. Но человек хитер, он из любой ситуации может найти выход. Согните руку в локте. Видите? Теперь можно использовать выступающий локоть независимо от кисти и колено независимо от стопы.
Таким образом мы противопоставляем четырем конечностями противника свои восемь, создавая двойной количественный перевес. Теперь, связывая противника локтями, мы можем применять кисти рук для атаки. Связывая противника кистями, можем применять локти, связывая коленом, бить стопой, а прижимая стопой - бить коленом.
Если же мы при этом, следуя паучьему примеру, уклоняемся от жала, то есть стараемся держаться подальше от "секторов обстрела" рук и ног, заходить сбоку или сзади, то практически обезопасим себя, в то время как противник совершенно беззащитен.
Зайти за спину очень просто. Стоит лишь, захватив одну руку, проскользнуть по ней к плечу, прижаться грудью к корпусу противника - и вот вы уже сбоку, где вашим двум рукам пытается противостоять лишь одна. Такая же ситуация возникает и для ног. Существует еще один способ прохода обороны противника, применяющийся более опытными бойцами, который состоит в том, что они прорываются со своей контратакой в мертвую зону, расположенную около груди противника, "вклиниваются" в него.
Здесь расчет идет на то, что, сознательно рискуя быть охваченным с двух сторон, борец рассчитывает на то, что мощная серия его ударов поразит наиболее уязвимые места, которые расположены на средней линии противника (пах, солнечное сплетение, горло, нос). Такую атаку может предпринять только человек, уверенный в поражающей силе и скорости своих ударов. Здесь боец получает преимущество в том, что "входя" в противника, он более или менее защищен от атак других врагов сбоку.
Тибетские воинские искусства, - пожалуй, одна из самых мифологизированных тем среди европейцев, увлекающихся восточными единоборствами. И если такие системы, как каратэ, ушу, таеквандо, дзю-дзюцу и даже нин-дзюцу на сегодняшний день уже утратили ореол загадочности и мистики, став частью западной культуры, то боевые тибетские системы все еще остаются объектом различных мистификаций, выдумок и профанации даже в среде ученых-тибетологов. ...