Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Четырехмерное пространство Тема многомерности пространства, в котором мы живем, давно уже привлекала внимание художников и искусствоведов. Многомерность, выход за привычные представления, открывает, казалось бы, новые и многообещающие возможности

Теософия и эзотерика:Оккультные философские доктрины Как уже неоднократно утверждалось, оккультная философия, пройдя через различные страны и исторические периоды, сохранилась до наших дней по существу неизменной

Боевые искусства:Техника Багуачжан сильно хождением по кругу, его основное мастерство - на подошвах ног. Однако его методы натренировывания - не такие, как в других видах кулачного искусства. Существуют специальные обусловленные движения, нужно с особыми мыслями в соответствии с определенными методами осуществлять безостановочное движение по кругу

Теософия и эзотерика:САМОГУБИТЕЛЬСТВО Только ограниченные, неодаренные типы сами запутывались в своих же нагромождениях и на внутреннюю потеху учеников мучительно старались выбраться из проблем, самими же натворенных

Парапсихология:Восточные драконы В Китае легенды о драконах восходят к 5000 до нашей эры. Китайский народ почитал и поклонялся дракону со времен глубокой древности, и постепенно его образ занял центральное место в верованиях и мифах Китая. Сохранились многочисленные предания о том, как при дворе некоторых мифических государей ухаживали за драконами

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Северные стили / Хуацюань / 


Хуацюань

Хуацюань создан при династии Цин в годы правления под девизом "Цяньлун" молодым крупным мастером Гань Фэнчи из Цзяннина. Гань Жунчжай описал его в "Цюань юн мин Тянься" ("Кулачные бойцы, известные на всю Поднебесную") так: "Фэнчи обладал пямо-таки сверхъестественной силой, знал как внешние, так и внутренние секреты кулачного искусства, и поэтому никто не мог противостоять ему". Гань Фэнчи написал "Хуацюань цзун цзянфа" ("Общее описание хуацюань") (издана в 45-й год правления под девизом "Цяньлун").
Первая часть представляет собой 'син цюань нянь сы ши'('действовать кулаком двадцати четырёх сил') и включает ещё 'хуэй хуэй шиба чжоу'('18 локтей мусульман').
Вторая часть - это 'чжун цюй юнфа' ('среди имеющих прикладное применение'), а также относящиеся к категории 'дуаньда' школы кулачного искусства 'Тунцзя' ('семьи Тун') и 'Шацзя' ('семьи Ша').
Третья часть - 'да на чжи фа' ('методы ударов и захватов') - содержит указанные в названии методы.

Хуацюань сочетает преимущества как стилей категории чанцюань, так и стилей категории дуаньда. В нём нет комплексов, а основное внимание уделяют свободным отбивам атак, причём каждая защита предполагает атаку как рукой, так и ногой, а после защиты немедленно идёт контратака. В бросковую технику контратаки входят 'Люй Бутоу одевает фиолетово-золотой шлем', 'поддержать перила,увидеть цветок', 'небожитель закрывает лицо', 'обезьяна срывает сердце', 'небожитель хлопает по талии', 'на ходу прихватить чужое', 'чёрный тигр ворует гениталии', 'засохшее дерево обвивает корень', 'Чжун # вытирает лоб', 'заспинный меч Су Циня', 'вырваться из когтей смерти', 'Гуаньинь сидит напротив лотоса', 'золотой дракон мотает туловищем' и 'старый бонза несёт рис на склад'. В технику защитных захватов, использующих силу противника, входят: 'два тигра схватывают дракона', 'ловкая женщина продевает нитку в иголку', 'мнгновенная ладонь Гуаньинь', 'летящая ласточка падает на землю', 'феникс расправляет крылья', 'Гуаньинь обхватывает чистую бутыль', 'обернуть запястье золотым шёлком' и 'красный ветер восходящего солнца'. К ударам, выполняемым после защиты, относятся: 'жёлтый орёл хватает ухо', 'разорвать тигровый обхват' и 'обернуться и упасть на колено'.

Хуацюань насчитывает 89 приёмов. Во время их тренировки нужно обращать особое внимание на следующие пункты: 'быстро и вовремя останавливаться, умело двигаться вперёд и назад, уверенно противостоять силе, поворачиваться спокойно, стремительно подниматься и опускаться, поднимать ногу остановившись, верхняя часть тела сильная, бьющий кулак ровный, вплотную касаться тела, кулак возвращается к ребрам, всё тело сильное'.

Во время цинской династии Цзян Чжэцунь передал хуацюань Ли Таньюэ, а тот передал Яну Эчжоу (Ян Вэньлань).



Рейтинг : 3593     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь