Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Открытая дверь Карлоса Кастанеды Конечно, новое осознание Реальности дает человеку огромное могущество, дает подлинную и невообразимую силу. Только так мы и можем говорить о той Реальности, с которой знакомит нас Кастанеда

Боевые искусства:Техника Велеса В технике ключей прослеживается одна особенность диктуемая образом Велеса. Это оборонительная тактическая манера Велесовой техники боя. Ключи Велесовой техники выполняются как и иные техники симуранов в движении, но в движении в первую очередь оборонительном, и не против неподвижного, а против атакующего противника.

Непознанное:Жизнь трех последних цивилизаций Земли.(продолжение 1) Асуры были практически бессмертными, поэтому они дожили до нашего времени. Многие из дошедших до нас славянских имён говорят об огромном росте наших предков.

Философия:Философский язык в Испании XVII века Невозможно научно подойти к анализу философского языка определенной эпохи без предварительного указания лингвистической теории, которая выбирается как теоретическая схема исследования. Сколь различны теории: Амадо Алонсо в своем переводе произведения К. Восслера "Философия языка" исследует известную особенность, которая разделяет лингвистику Ф. Соссюра и К. Восслера. Если первый анализирует язык как "продукт",то второй видит в языке организм в его продолжающемся развитии, как "производство".

Боевые искусства:Специфика тренировок Когда дело доходит до атаки, являешься ли ты тем, у кого есть только один вариант начала боя? Если она остановлена, то что ты будешь делать дальше - бороться? Широкая вариативность атак жезненно необходима для того, чтобы хорошо сражаться. Разработай способы начала атаки щитом, поскольку это может решить ход всей схватки. Иной фактор - скорость, а практика дают и скорость, и контроль.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Ниндзюцу / Агентурные сети ниндзя / Ситихо-дэ / 


Ситихо-дэ

Ситихо-дэ

Чтобы свободно перемещаться по вражеской территории, вступая при этом в контакт с большим количеством людей и не вызывая подозрения у властей, ниндзя должен был найти подходящее обличье-маскировку. До наших дней дошло несколько списков канонических "легенд" "воинов ночи".
Так, в школе Ига-рю в XVI веке, согласно "Сёнинки" ("Книга об истинном нин-дзюцу"), были кодифицированы 7 таких "легенд", которые в совокупности получили название ситихо-дэ - буквально "семь способов выхода":
комусо (бродячий монах, собирающий подаяние);
сюккэ (буддийский священник):
ямабуси (горный отшельник);
акиндо (сённн; торговец);
хокаси (энкаси; фокусник);
саругаку (артист-акробат);
цунэбито (простолюдин - крестьянин, горожанин).


В средневековой Японии странствующие монахи, к которым можно отнести комусо, сюккэ и ямабуси, равно как и бродячие артисты - хокаси, саругакуси - и торговцы были самым обычным явлением и ни у кого не вызывали подозрения. Несмотря на обилие застав, постов, границ между феодальными княжествами все они имели возможность почти беспрепятственно перемещаться по стране, причем для подтверждения своей принадлежности к "свободному люду" им было достаточно продемонстрировать свои профессиональные познания - прочитать буддийскую сутру или заклинания, показать какой-нибудь фокус, "прокрутить" несколько сальто, продемонстрировать свое знание торговой конъюнктуры. Что же касается седьмой категории, то ее название говорит само за себя, ведь "цунэбито" значит "обычный человек", а обычное крайне редко привлекает внимание.

До наших дней дошел еще один список "легенд". В нею включены пять вариантов маскировки (госю). Их разработка и кодификация приписывается полулегендарному знатоку воинского искуссва и мастеру гадания по священной книге "И-цзин" Киити Хогану, жившему во второй половине XII века в стольном граде Киото
В госю входили:
бидзё (красивая женщина) и бидан (красивый мужчина);
дэнья дайки (строитель роскошных дворцов и особняков);
каике гансуи (отшельник, уединяющийся в горах и ищущий покоя в окружении скал и вод);
дэнгаку кабу (сельские певцы и плясуны; артисты);
бумпицу (литератор) и гако (художник).


Внимательное изучение "пяти видов" Киити Хогана показывает их значительное отличие от ситихо-дэ традиции Ига-рю. В то время как ситихо-дэ позволяли легко переступать границы княжеств и беспрепятственно вступать в контакт с народной массой, маскировка госю делала возможным проникновение в самое логово врага - в его замок. Это давало больше возможностей для вызнавания планов противника, но, с другой стороны, требовало от шпионов поистинне незаурядного таланта, ведь для того, чтобы сыграть роль художника или поэта мало одного желания... Впрочем талантливость агентов защищала агентурную сеть от проникновения в нее шпионов врага. В наставлениях Киити Хоган на этот счет говорится: "Никакие враги не должны просочиться, ибо нет (в этой системе) слабого места".



Рейтинг : 3102     Комментарии к статье

В тему:

 Краткое знакомство с "нюлан гунь"

Говорят, что нюлан гунь был создан в последние годы правления династии Мин полководцем Янь Фэем (Летящей ласточкой). ...
Подробнее>>>

 Юнчунь (винчунь)

Согласно легендам, этот стиль связан с Южным Шаолиньским монастырем, но никаких документов, потверждающих этот факт не существует, да и не может существовать, если принять во внимание общую нехватку документов по Южному Шаолиню и деятельности тайных обществ. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь