Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Манипулирование умом

Парапсихология:Заговоры от всякого зла Меня, раба Божия (имярек), милостию Божиею и своею благодатию Мати Божия заступает; своей нетленной ризой покрывает по всякий день и по всякий час - по утру рано, по вечеру поздно

Боевые искусства:Чоцзяо/фаньцзыцюань ("Втыкающиеся стопы" и "вращающийся кулак") Чжао Лаосянь, также известный как Чжао Сяньи и Чжао Сянь, жил при династии Цин в годы правления под девизами "Цзяцин" и "Гуансюй" в Нинцзине провинции Хэбэй. Его отец был чиновником Цинского двора, изучал боевые искусства у хороших мастеров, и обучил сына. В результате Чжао Лаосянь владел многими способами боя, но лучше всего - фаньцзыцюань и чоцзяо. Во время восстания тайпинов и их северного похода Чжао Лаосянь присоединился к тайпинам, стал военачальником в войсках Ли Кайфана. Когда армия тайпинов была окружена в районе Ляньчжэня, то при прорыве окружения войска рассеялись, и Чжао скрывался в разных уездах провинции Хэбэй, преподавая ушу и работая охранником. Обучил много людей, от него идет порядка тридцати комплексов как кулачного искусства, так и методов действий с оружием.

Непознанное:Магическая тайнопись. Пантакли "Ветхого завета". Под магической тайнописью в данном случае понимается своеобразная шифровка записей, которая используется в основном для изготовления пантаклей .

Философия:Давыдов Иван Иванович (1792-1863) Давыдов Иван Иванович- философ и филолог. Окончил Московский университет в 1812. Профессор Московского университета с 1822, академик /1841/. Сторонник идеологии официальной народности. Критиковал философию Гегеля с позиции позднего Шеллинга.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства сегодня / Крав-мага / 


Крав-мага

Крав-мага

Hа иврите это словосочетание означает самооборону, рукопашный бой, боевое единоборство - и такое название стиля полностью себя оправдывает! Крав-мага - это боевое искусство Израиля, вид профессионально-прикладного единоборства, официально стоящий на вооружении спецподразделений государства Израиль.

Крав-мага - достаточно молодой вид современных боевых искусств, ровесник государства Израиль, существующего в его нынешнем виде с 1948 года. Однако, безусловно, процесс становления и развития этого направления единоборств начался гораздо раньше.

Основателем стиля был выходец из Венгрии Имре (Имай) Лихтенфельд. Он родился в Австро-Венгрии в 1910 году - в Будапеште, в еврейской семье среднего достатка. С детских лет имея хорошие физические данные и поощ-ряемый своим отцом, прошедшим обучение у японских специалистов по джиу-джитсу. Имай активно занимался самыми разнообразными видами спорта. Hаи-лучших результатов он достиг в боксе, борьбе и гимнастике. И. Лихтенфельд несколько раз становился чемпионом Европы по французской (ныне греко-римской) борьбе и боксу, что было довольно необычно для того времени, учи-тывая его еврейское происхождение. Кроме того, он регулярно занимался под руководством своего отца, шлифуя разящие наповал приемы джиу-джитсу. В 30-е годы с началом нацистского террора в Европе, направленного' во многом против еврейского населения, Имай Лихтенфельд и его товарищи ока-зались в гуще трагической борьбы и отчаянных попыток сопротивления фа-шизму. Имай неоднократно принимал участие в столкновениях с хорошо орга-низованными отрядами национал-социалистов, а также организовывал группы молодежи для обеспечения обороны штаб-квартир еврейских организаций в Будапеште и Братиславе.

Hесмотря на усиливавшийся поток еврейской эмиграции в Палестину и США, Имай Лихтенфельд не покинуть Европу. Он остался Венгрии и Словакии вплоть до 1940 года, когда после захвата нацистской Германией началась хорошо организованная акция по цленоправленному и планомерному уничтожению еврейского населения.

В конце 1940 года Имай Лихтенфельд с небольшой группой товарищей буквально в последний момент успел вскочить на пароход, отплывавший в Па-лестину. Речное судно представляло собой ржавую посудину, неспособную к открытым морским переходам. В Средиземном море, недалеко от побережья Малой Азии, оно потерпело крушение и затонуло. Имай Лихтенфельд и четверо его друзей чудом спаслись в штормовой шлюпке. Более трех дней и ночей они находились в открытом море без каких-либо запасов воды и провианта, и лишь на четвертые сутки шлюпку подобрал британский патрульный катер. К тому времени единственным выжившим после кораблекрушения был Имай Лихтен-фельд. Он записался добровольцем в Британский экспедиционный корпус и до конца второй мировой войны сражался в составе спецподразделения, действовавшего в Северной Африке. Имай неоднократно участвовал в рискованных операциях против нацистов, неизменно выходя победителем в открытых рукопашных столкновениях. Именно в это время он начал активно обучать сослуживцев своему боевому искусству.

К моменту окончания второй мировой войны Имай Лихтенфельд получил не только несколько ранений, но и самые почетные боевые награды Британской империи, а главное - бесценный опыт ведения рукопашных схваток и обучения бойцов спецподразделений навыкам самообороны.

В 1945 году Имай Лихтенфельд наконец-то оказался на территории Пале-стины. Очень быстро на него обратили внимание руководители еврейских молодежных военизированных организаций - таких, как Хагана, Герут и некоторые другие.

Этим организациям в то время приходилось вести ожесточенную борьбу за безопасность и целостность зоны еврейских поселений в Палестине, поэтому такой специалист, как Имай Лихтенфельд.бьш для них просто находкой. Поначалу Имай вел доводигбхаотичные занятия с боевиками, демонст-рируя и объясняя эд^мбнтарные приемы самозащиты. Позднее придет понимание необходимости систематизации эмпирически созданного им вида единоборства - тогда и появился термин <крав-мага>. Таким образом преподаваемый ЛихтедфеяСдом стиль обретает имя, что уже само себе ко многому обязывает.

Первоочередной задачей, стоявшей перед новым боевым искусством, бы-ло быстрейшее обучение различных контингентов наиболее эффективным приемам и навыкам самообороны и рукопашного боя, поэтому необходимо бы-ло выработать качественные методики ведения тренировочного процесса. Де-визом Имая Лихтенфельда стали слова: Простота и эффективность.

Прекрасно понимая, что вычурность движений хороша лишь для показа-тельных выступлений, Имай кропотливо подбирал только такие технические действия, которые, по его мнению, <работали> на все сто процентов в люэой ситуации и были доступны при обучении и применении каждому человеку, не-зависимо от его весоростовых и скоростно-силовых характеристик. В отличие от хорошо знакомых нам дальневосточных стилей едино-борств, в которых по мере продвижения адепта к вершине мастерства техниче-ский арсенал расширяется преимущественно за счет усложнения приемов v их комбинаций, в созданной Имаем Лихтенфельдом системе крав-мага первосте-пенное внимание уделяется простоте и доступности выполнения того или иного приема, ставка делается прежде всего на скорость, силу и неожиданность про-ведения приемов. Кроме того, очень много внимания уделяется тактико-техническим действиям. Одни и те же приемы и связки отрабатываются до ав-томатизма с различными партнерами, на разнообразных ландшафтах, в разное время суток, в различной экипировке и т. д. Все это обеспечивает доведение на-выка выполнения приемов до автоматизма, позволяет вести бой с любым, в том числе самым неудобным противником или группой противников.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 12409     Комментарии к статье

В тему:

 Рукопашный бой

Рукопашный бой - это поединок с безоружным или вооруженным противником, а также группой противников без применения какого-либо оружия. Вы можете атаковать и защищаться любым способом, но используя в качестве "оружия" только свое тело. ...
Подробнее>>>

 Популярность рукопашного боя

Понятие "рукопашный бой" нынче качественно изменилось. Если в старину под этими словами подразумевалось нечто батальное, как на картинах Верещагина: пуля дура - штык молодец, то сегодня обычно речь идет всего лишь о спортивных состязаниях. ...
Подробнее>>>

 Законы рукопашного боя

Рукопашный бой - это невидимое оружие, которого не видно, пока он не применен, и нельзя отобрать, пока человек жив....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь