Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Беркли Джордж Джордж Беркли (1685-1753) - наиболее значительный представитель английского эмпиризма.

Боевые искусства:Мексиканский нож Французы проявили свою любовь к ногам во время расцвета традиционного французского бокса (1825-1910); англичане свою любовь к кулакам - в период развития кулачного боя (1720-1900). Американское пристрастие к огнестрельному оружию, вероятно, может быть прослежено проницательным социологом (каких я не знаю) до использования его полицией против непокорных.

Теософия и эзотерика:Действие призрака на материю Если, как было сказано в предыдущих главах, призрак действует физиологически на людей, вызывая в них различные ощущения; если он действует физически, освещая экраны с потухшей фосфоросветностью, он должен также действовать и механически на неодушевленную материю

Боевые искусства:Корея До I в. до н.э. о Корее мало что известно. Затем на протяжении 5 столетий Северная Корея находилась под властью различных китайских династий. В районе 400 г. Корея была разделена между тремя враждующими царствами: Когурё на северо-западе, Пэкче на юго-западе и Силла на юго-востоке. Силла, опасась японцев, традиционно поддерживала союзнические отношения с Китаем, Пэкче же поддерживало постоянные отношения с японцами

Философия:Философия Аргентины Начало философской мысли в Аргентине было положено схоластической философией, проникшей сюда в период колонизации страны (16 - начало 17 вв.) из метрополии - Испании. В конце 18 - начале 19 вв. распространяются идеи французского материализма, пропагандистами которого выступили М. Бельграно, И. Виейтес, Х. К. Лафинур, М. Морено, Х. М. Фернандес де Агуэро ...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Мэйхуачжуан / О собирании цзин, сосредоточении шэнь и источнике силы / 


О собирании цзин, сосредоточении шэнь и источнике силы

шэнь

Шэнь - это то что делает ци живым и светлым, шэнь трансформируется в ци. Трансформации ци без цзин не бывает, ци трансформируется в цзин. От рождения человек обладает прежненебесными цзин и кровью отца и матери, трансформирующимися в ци, ци трансформируется в цзин формируя тело. Опираешься на поздненебесную подобную воде в ущелье сперму и трансформируешь в цзин, собираешь цзин и трансформируешь в ци, собираешь ци и трансформируешь в шэнь, направляешь в киноварный треножник, собираешь в желтом зале, получишь мастерство непредсказуемое, силу и храбрость необоримые, в этом - драгоценная суть внутренней пилюли, корень силы. У ци нет формы, встречает инь и трансформируется в шэнь; у крови есть сущность, встречает ян и трансформируется в цзин; шэнь опустошен - живость и светлость недостижимы, трансформации невозможны, наполнен - наполняешься доверху, сгущаешь, тверд перед любым врагом. Шэнь непременно использует цзин, цзин непременно следует за шэнь, цзин и шэнь координируются воедино образуя силу. Итак, понимание силы - это цзин и шэнь, говорят что цзин и шэнь могут побеждать вещи, нет цзин и шэнь - нет силы. В боевой подготовке это известно, только собирая цзин и сосредотачивая шэнь и можно укрепить силу, но если не знать как собирать цзин, как сосредотачивать шэнь, то можно напрягать ум всю жизнь но и близко не подойти. Итак, цзин - сосредоточением шэнь, собиранием ци, хочешь добиться сосредоточения цзин и собирания шэнь - без сосредоточения ци ничего не выйдет. Метод сосредоточения ци состоит единственно в собирании "ущельного пути" и "увязании" нефритового стебля дабы нижнее ци полностью поднялось вверх и не уходило вниз, собирать ци неба и земли изо всех сил вдыхая, дабы верхнее ци полностью концентрировалось внизу и не рассеивалось вверху. Координируя собирание вверху и внизу концентрируем в среднем дворце, ци собрано - цзин сосредоточена, цзин сосредоточена - шэнь сконцентрирован, естественно через внутреннее лостигая внешнего, без этого не укрепиться, в "Наньлинь" это названо "внутри наполнить цзин и шэнь". Но закалять себя нужно так постоянно, если рано заложишь основу - то конечно укрепишься. Иначе - все равно что пушка без селитры, лук без тетивы и стрелы, грудь без воздуха, выстрел ничем, потребуется мужество и скорость такие чтобы передвигать горы и опрокидывать моря, чтобы форма не останавливалась - но ничего не выйдет. Это - наиболее тревожное при тренировке ци и тренировке формы, следует опасаться дабы не передать знания бандиту.



Рейтинг : 3228     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь