Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Самурайский меч и история Японии

Боевые искусства:Где должен пребывать ум Если направить внимание на намерение сразить противника мечом, ум будет скован этим намерением. Это означает, что не существует такого места, куда можно было бы направить внимание так, чтобы ум при этом не был скован.

Парапсихология:Свести болезнь на муравейник

Боевые искусства:Две этики Традиционное общество дифференцирует этику в зависимости от типа. Для жреческой касты рекомендуются воздержание, аскетизм, полная отвлеченность от мирских дел - как в их созидательной, так и в их разрушительной ипостаси. Убить человека, погрузиться в социально-политические процессы, пожелать женщину для жреца - ужасный грех и нравственное падение.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Мэйхуачжуан / О собирании цзин, сосредоточении шэнь и источнике силы / 


О собирании цзин, сосредоточении шэнь и источнике силы

шэнь

Шэнь - это то что делает ци живым и светлым, шэнь трансформируется в ци. Трансформации ци без цзин не бывает, ци трансформируется в цзин. От рождения человек обладает прежненебесными цзин и кровью отца и матери, трансформирующимися в ци, ци трансформируется в цзин формируя тело. Опираешься на поздненебесную подобную воде в ущелье сперму и трансформируешь в цзин, собираешь цзин и трансформируешь в ци, собираешь ци и трансформируешь в шэнь, направляешь в киноварный треножник, собираешь в желтом зале, получишь мастерство непредсказуемое, силу и храбрость необоримые, в этом - драгоценная суть внутренней пилюли, корень силы. У ци нет формы, встречает инь и трансформируется в шэнь; у крови есть сущность, встречает ян и трансформируется в цзин; шэнь опустошен - живость и светлость недостижимы, трансформации невозможны, наполнен - наполняешься доверху, сгущаешь, тверд перед любым врагом. Шэнь непременно использует цзин, цзин непременно следует за шэнь, цзин и шэнь координируются воедино образуя силу. Итак, понимание силы - это цзин и шэнь, говорят что цзин и шэнь могут побеждать вещи, нет цзин и шэнь - нет силы. В боевой подготовке это известно, только собирая цзин и сосредотачивая шэнь и можно укрепить силу, но если не знать как собирать цзин, как сосредотачивать шэнь, то можно напрягать ум всю жизнь но и близко не подойти. Итак, цзин - сосредоточением шэнь, собиранием ци, хочешь добиться сосредоточения цзин и собирания шэнь - без сосредоточения ци ничего не выйдет. Метод сосредоточения ци состоит единственно в собирании "ущельного пути" и "увязании" нефритового стебля дабы нижнее ци полностью поднялось вверх и не уходило вниз, собирать ци неба и земли изо всех сил вдыхая, дабы верхнее ци полностью концентрировалось внизу и не рассеивалось вверху. Координируя собирание вверху и внизу концентрируем в среднем дворце, ци собрано - цзин сосредоточена, цзин сосредоточена - шэнь сконцентрирован, естественно через внутреннее лостигая внешнего, без этого не укрепиться, в "Наньлинь" это названо "внутри наполнить цзин и шэнь". Но закалять себя нужно так постоянно, если рано заложишь основу - то конечно укрепишься. Иначе - все равно что пушка без селитры, лук без тетивы и стрелы, грудь без воздуха, выстрел ничем, потребуется мужество и скорость такие чтобы передвигать горы и опрокидывать моря, чтобы форма не останавливалась - но ничего не выйдет. Это - наиболее тревожное при тренировке ци и тренировке формы, следует опасаться дабы не передать знания бандиту.



Рейтинг : 2507     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь