Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Школы индийской философии Общая характеристика школ индийской философии

Боевые искусства:Использование стекла в драках Кроме печально знаменитой "розочки" (бутылка с отбитым донышком, используемая как холодное оружие), часто применяют осколки оконного стекла или разбитой витрины в качестве метательных снарядов, подобных сюрикенам ниндзя.

Парапсихология:Против стресса Если в состоянии самогипноза испытать на себе обычную, будничную стрессовую ситуацию - это будет хорошая тренировка, как избежать стресса

Философия:Профетизм современной философии Борьба за обретение свободы человеком, пройдя рубеж "Бог умер" Ницше, привела к тому, что ценности человеческой жизни (свобода в том числе) более не постулируются на основании Абсолютных ценностей. Распад инстанции высших ценностей, идей, идеалов повлек за собой смешение, сплющивание ноуменальности и феноменальности.Основной вопрос философии "Что есть Истина?" трансформировался в попытки определить, какая истина менее относительна, что приводит к необходимости поиска того, что способно объединить плюралистичные мирки.

Теософия и эзотерика:Высшее сознание как состояние единства

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Великие мастера / ОКИНАВА / Уэти-рю / 


Уэти-рю

0

Основы этого стиля были принесены на Окинаву Камбуном Уэти (1877-1948), который изучал китайские боевые искусства в Фучжоу (Китай). Там он изучил некий стиль, название которого записывают как "пангай-ноон", "пань йин цзень" или "пань йин гут" (в китайских источниках ничего похожего по звучанию обнаружить не удалось), которому его обучил уличный торговец лекарствами, чье имя звучало по-окинавски как Сю Си Ва. Камбун Уэти выучил три ката - Сантин, Сэсан и Сансэрю, но у него не хватило времени, чтобы усвоить четвертую ката - Супаринпэ. В 1904 году он открыл свою школу на юге Китая, и каждый год наносил своему учителю в Фучжоу десятидневные визиты. В 1909 году Камбун Уэти вернулся на Окинаву и занялся фермерством, отказываясь брать учеников.

В 1924 году в связи с безработицей на Окинаве Камбун Уэти увез свою семью в центральную Японию и нашел работу на швейной фабрике в городе Вакаяма. Через год по просьбе двух сослуживцев-окинавцев он начал преподавать по вечерам и в конце-концов в 1932 году открыл клуб Пангай-ноон Рю каратэ-дзюцу. В 1946 году он вернулся на Окинаву.

Сын Камбуна Уэти - Канэй Уэти - открыл свой собственный додзё в 1937 году в Осаке и преподавал там два с половиной года до своего возвращения на Окинаву. Там в деревне Мидзато он открыл научно-исследовательский клуб Уэти-рю каратэ-дзюцу. ПОсле смерти отца Канэй Уэти из коммерческих сооружений перенес додзё в город Гинован, а впоследствии обосновался в быстро растущем городе Футэнма.

Современный Уэти-рю включает в себя три основные ката Пангай-ноон и пять дополнительных: Кансива, Кантин, Сэрю (созданы Канэем Уэти), Кансю или Дай Ни Сэсан (придумана учеником Уэти, Сабуро Уэхарой) и Сэтин (создана другим учеником - Сэйки Итокадзу). Обучают им в такой последовательности: Сантин, Кансива, Кансю, Сэтин, Сэсан, Сэрю, Кантин и Сансэро. При выполнении ката Сантин пальцы рук выпрмлены. Движения ката Сантин выполняются с нормальной скоростью, они легкие и не напряженные. В стиле Уэти-рю большое внимание уделяют внешнему укреплению тела: соударениям предплечьями в паре, ударам по макиваре, втыканию пальцев в мелкую гальку, обоюдному нанесению сильных ударов по ногам партнера.

Камбун Уэти

Камбун Уэти (1877-1948) был старшим сыном Канэя Уэти, который происходил из сословия сидзоку и перехал из Сюри в Идзуми на полуострове Мотобу в числе других пионеров, чтобы заняться фермерством. В 1897 году Камбун Уэти поехал в Фучжоу (Китай) и изучил стиль тигра у мастера Чжоу Цзыхэ. В 1904 году Камбун Уэти сам начал обучать учеников.

В 1909 году Камбун Уэти снова вернулся на Окинаву и занялся фермерством, отказываясь брать учеников.

В 1924 году в связи с безработицей на Окинаве Камбу Уэти увез свою семью в центральную Японию и нашел работу на швейной фабрике в городе Вакаяма. Через год по просьбе двух сослуживцев-окинавцев он начал преподавать по вечерам, и в конце-концов в 1932 году открыл клуб в городе Вакаяма. Камбун Уэти окончательно вернулся на Окинаву в 1946 году, и жил там до своей смерти в 1948 году.

Канэй Уэти

Канэй Уэти был старшим сыном Камбуна Уэти. Когда ему исполнилось 13 лет, он отправился со своим отцом в город Вакаяма, где через четыре года начал обучаться у отца. В 1937 году после 10 лет тренировок Канэй Уэти открыл свой собственный додзё в городе Осака и преподавал в течение двух с половиной лет до своего возвращения на Окинаву.

Там, в деревне Миядзато он открыл научно-исследовательский клуб Уэти-рю каратэ-дзюцу. После смерти отца Канэй Уэти перенес додзё в город Гинован, а позже построил спортивный зал в окрестностях города Футэнма.



Рейтинг : 3669     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь