Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Нервное напряжение При интенсивном нервном напряжении даже человек, у которого нервные резервуары истощены до самого дна, может в короткий период излить огромное количество нервной энергии, созданной необыкновенной силой

Философия:Тоталитарное государство - феномен антикультуры Особую роль получает проблема уничтожения, вернее, подмены культуры антикультурой, как это происходило в тоталитарных государствах в ХХ веке

Боевые искусства:Самурайство в период международных войн (часть III) В начале XIV в. разгорелась борьба между даймё юго-западных и восточных областей, вызванная неравномерным экономическим развитием отдельных провинций.

Боевые искусства:Псы Семаргла. Часть II Постижение истины и огромного наследия ведовства было возможно в последние века лишь в том случае, если адепт принадлежал к какому-либо ведунскому роду. Особенно это проявлялось на примере школ симуранской традиции.

Философия:Современный русский философ Михаил Лифшиц Михаил Лифшиц - годы жизни 1905-1983 - достаточно хорошо известный философ и эстетик, действительный член Академии художеств СССР. И вместе с тем это - историческая фигура, значимость которой еще предстоит открыть для себя будущему действительно демократическому и гуманистическому сознанию России.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Лучшие актеры боевиков / Чоу Юн-Фат (Chow Yun-Fat) / 


Чоу Юн-Фат (Chow Yun-Fat)

Чоу Юн-Фат

Лицо этого бравого мужика знакомо каждому здравомыслящему азиату. Икона гонконгских боевиков и фетиш местных мафиози, этот харизматический красавиц с циничными губами сластолюбца уже давно рассекает мощными кулаками тысячи анонимов, преступивших закон или своеобычные порядки олицетворяющих. Оживленное сотрудничество с маэстро кровавого угара Джоном Ву и его не менее жестоким коллегой Ринго Ламом сотворили из крупноватого (по меркам Джета Ли и Джеки Чана) танцора звезду боевиков, принципиально решающего поставленные задачи при содействии огнестрельного механизма.

Чоу Юн Фат родился 18 мая 1955 года на Ламме, близлежащем к Гонконгу островке, а впоследствии вместе с семьей переместился в сердце британской колонии. Нагулявшись по эфирам местных телестанций и приемным актерских агентств, Фат решился поступить в школу профессионального мастерства, где и оказался в приятной компании будущего друга и постановщика Ринго Лама. Опыт, приобретенный за несколько месяцев обучения, Чоу использовал во многочисленных мыльных операх, наводнивших в семидесятый эфир порочного Гонконга.

Начало восьмидесятых подарило Фату истинно звездный статус: актер оказался востребован на безграничных пространствах культового сериала "Шанхайский пляж"/Shanghai Beach в качестве ультра-гангстера Хуи Ман-Кенга. Параллельно с успешной теледеятельностью развивалась и кинематографическая карьера Чоу. В 1976 году он отметился в забытом проекте "Массажистки". А первый резонанс Фат получил пятью годами позже: "История Ву-Вьета"/The Story of Wu Viet продемонстрировала скрытые драматические возможности записного мыльного плейбоя (в данном произведении Чоу Юн Фат предстал в образе южно-вьетнамского вояки, скрывающегося в грязноватом андерграунде Гонконга). Впрочем, именно в этот период амбиции Чоу были подвергнуты самым жестоким испытаниям (серийная лихорадка сведет ума даже героя боевиков), подкрепленным драмой в личной жизни, - а именно разводом с телезвездой Кэндис Ю Он-Он.

Возрождение ожидало Фата лишь в середине восьмидесятых: актер победил в крупнейшем азиатском киноконкурсе "Золотая лошадь" - столь пристального внимания он был удостоен за роль в неком опусе Ленга По Ши "Гонконг, 1941"/Hong Kong 1941 (романтическая конструкция в форме любовного треугольника на самоигральном фоне японского вторжения в Гонконг). Подлинный же прорыв в восхождении блистательной звезды связан с его дебютом у Джона Ву в "Лучшем завтра"/A Better Tomorrow (1986). Именно с этим фильмом связано рождение совершенной структуры гонконгских боевиков в их современном понятии, именно эта картина вдохновила Квентина Тарантино на постановку "Бешеных псов"/Reservoir dogs, Роберта Родригеса на создание "Отчаянного"/Desperado и даже "счастливчика Люка" Бессона на изготовление "Никиты"/La Femme Nikita. Именно на этом проекте Ву окончательно уверился в необходимости "скрещивания" мужских характеров, в данном случае Фату противостоял любимец Вонга Кар-вая - Лесли Чунг. Смачное заматеревшее лицо нашего героя как нельзя кстати подходило для истеричных выхлопов мужских характеров, вытаращенных глаз и дымящихся "беретт". Именно за подобный набор актерских качеств Чоу Юн Фат и обрел-таки номинацию на главную местную премию Hong Kong Film Award.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 10314     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь