Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Мастер киай-дзюцу Шеп Лейси (это не настоящее имя) постоянно скучал. Я знал его в 1950-1952гг. в Японии. Пытаясь сделать для Шепа все наилучшее я представлял его знаменитым мастерам дзюдо, кэндо, каратэ, айкидо; какое-то время он учился под их руководством. Очень малое время. Не было у Шепа ни терпения, ни выносливости, как говорят русские. Это было полхо, так как тело у него было бесподобным по степени развития мускулатуры и общему атлетическому тону.

Боевые искусства:Направляя движения противника Свободное непроизвольное сферическое движение характерно для базовой техники айкидо. Рассматривая движения корпуса, основанные на вращении и поворотах (tai-sabaki) следует помнить, что сферическое движение и вращение - это альфа и омега тренировки. Эта установка на динамическую сферу получила интересные продолжения в разных направлениях.

Боевые искусства:Террористическая угроза деятельности телохранителей Есть целый ряд стран, которые являются экспортерами терроризма. Это подтверждается объективной статистикой. Из данного тезиса не вытекает, что следует избегать делового партнерства в этих странах, избегать их посещения. Вывод заключается в другом: необходимо учитывать данный фактор собственной безопасности и безопасности клиента.

Парапсихология:Орки Ростом с человека эти существа злобны и жадны

Парапсихология:Священнослужители и монахини

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Умение убивать / Стойка и хват оружия / 


Стойка и хват оружия

0

Стойка


Боевая стойка должна быть достаточно удобной и расслабленной, но позволять быстро передвигаться и изменять направления. Стойка, которой обычно обучают, основана на фехтовальной. Расстояние между ступнями должно приблизительно равняться ширине плеч (без наплечников, конечно). В защитной стойке нога под щитом направлена на противника, в то время как нога под мечом находится перпендикулярно ему. Колени согнуты так, чтобы уменьшить твой рост на пару-тройку сантиметров. Спина должна быть прямой до такой степени, чтобы центр тяжести располагался непосредственно под тобой. Лицо должно нести твердое и решительное выражение. Мощные бицепсы должны... (извините, ребята, чуть-чуть увлекся...). В атакующей стойке нога под мечом должна указывать на противника, а нога под щитом, соответственно, быть перпендикулярной ему.

Стойка должна быть достаточно расслабленной, поскольку это увеличивает скорость движения и управление своим телом. Наиболее распространенные ошибки следующие:

ноги расположены слишком близко друг к другу;
ноги чересчур выпрямлены.


Обе ошибки поднимают центр тяжести, делая стойку более нестабильной и лишая воина баланса в ходе боя. Кроме того, воин не должен слишком сгибаться во время боя, поскольку это затрудняет возможность изменения направления, открывает спину и создает условия к сгрызанию щита (собственными зубами...). Если нужно нанести низкий удар - согните колени и сделайте стойку более широкой.

Щит нужно держать так, чтобы его верхний край был чуть ниже подбородка (иначе кусание собственного щита становится основным занятием). Щит должен отстоять от тела на расстояние, не превышающее 30 см, но и не мешать движениям, когда ты отражаешь удар. Искусство управления щитом состоит в его передвижениях на минимальное расстояние, необходимое для защиты. Это создает плотную и надежную защиту, так что стоит привыкнуть к передвижению щита только на необходимое для прикрытия зоны удара расстояние.

Хват оружия.



Оружие следует держать как рукоять молотка. Важно, чтобы захват был достаточно расслаблен, иначе рука быстро устает, и наступает потеря контроля над оружием. Боль в руке после пяти минут боя свидетельствует о слишком жестком хвате. Если оружие вылетает из руки, то это, скорее всего, признак чрезмерной расслабленности захвата.

Большой и указательный пальцы обеспечивают контроль над движениями оружия. При помощи этих пальцев и поворота кисти можно направить удар куда угодно. Три оставшихся пальца добавляют жесткости при нанесении удара или отражении удара противника. В момент удара или отражения такового пальцы должны крепко удерживать рукоять.



Рейтинг : 4117     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь