Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Шотокан каратэдо С незапамятных времён жители аккумулировали передовые технологии боя. А с XV века, под жёстким давлением запрета ношения оружия и практики выживания с помощью приёмов рукопашного боя, стало формироваться новое высокоэффективное искусство самообороны.

Боевые искусства:Итто-рю хэйхо Ито Кагэхиса (1560-1653) был воином, славившимся несравненным мастерством в фехтовании на мечах. Для него образцом мастерства в фехтовании было использование только одного технического приема. Он разработал теорию, которая утверждала, что бесконечное число технических приемов могло быть получено из одного-единственного базового технического приема. Этот единственный прием он назвал кири-отоси [срубание, подрубание].

Боевые искусства:Крав-мага Если термин <восточные единоборства> уже достаточно давно вошел в лексикон нашего общества и хорошо известен, а такие названия стилей и на-правлений боевых искусств, как каратэ-до, ушу, айкидо, таэквондо и другие, никому не в диковинку, то словосочетание "ближневосточные единоборства" и тем более название "крав-мага" вызовут по меньшей мере недоумение. Однако, по данным крупнейших специализированных журналов о боезых искусствах, именно крав-мага уже более полутора лет является одним из самых популярных видов прикладных единоборств не только на Ближнем Востоке, но и в других частях света, например в Швеции, Бразилии, США, Канаде, Hовой Зеландии и т. д.

Парапсихология:Фиалки

Боевые искусства:Суньбиньцюань (кулак полководца Сунь Биня) Краткая биография мастеров суньбиньцюань (кулак полководца Сунь Биня)

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Умение убивать / Стойка и хват оружия / 


Стойка и хват оружия

0

Стойка


Боевая стойка должна быть достаточно удобной и расслабленной, но позволять быстро передвигаться и изменять направления. Стойка, которой обычно обучают, основана на фехтовальной. Расстояние между ступнями должно приблизительно равняться ширине плеч (без наплечников, конечно). В защитной стойке нога под щитом направлена на противника, в то время как нога под мечом находится перпендикулярно ему. Колени согнуты так, чтобы уменьшить твой рост на пару-тройку сантиметров. Спина должна быть прямой до такой степени, чтобы центр тяжести располагался непосредственно под тобой. Лицо должно нести твердое и решительное выражение. Мощные бицепсы должны... (извините, ребята, чуть-чуть увлекся...). В атакующей стойке нога под мечом должна указывать на противника, а нога под щитом, соответственно, быть перпендикулярной ему.

Стойка должна быть достаточно расслабленной, поскольку это увеличивает скорость движения и управление своим телом. Наиболее распространенные ошибки следующие:

ноги расположены слишком близко друг к другу;
ноги чересчур выпрямлены.


Обе ошибки поднимают центр тяжести, делая стойку более нестабильной и лишая воина баланса в ходе боя. Кроме того, воин не должен слишком сгибаться во время боя, поскольку это затрудняет возможность изменения направления, открывает спину и создает условия к сгрызанию щита (собственными зубами...). Если нужно нанести низкий удар - согните колени и сделайте стойку более широкой.

Щит нужно держать так, чтобы его верхний край был чуть ниже подбородка (иначе кусание собственного щита становится основным занятием). Щит должен отстоять от тела на расстояние, не превышающее 30 см, но и не мешать движениям, когда ты отражаешь удар. Искусство управления щитом состоит в его передвижениях на минимальное расстояние, необходимое для защиты. Это создает плотную и надежную защиту, так что стоит привыкнуть к передвижению щита только на необходимое для прикрытия зоны удара расстояние.

Хват оружия.



Оружие следует держать как рукоять молотка. Важно, чтобы захват был достаточно расслаблен, иначе рука быстро устает, и наступает потеря контроля над оружием. Боль в руке после пяти минут боя свидетельствует о слишком жестком хвате. Если оружие вылетает из руки, то это, скорее всего, признак чрезмерной расслабленности захвата.

Большой и указательный пальцы обеспечивают контроль над движениями оружия. При помощи этих пальцев и поворота кисти можно направить удар куда угодно. Три оставшихся пальца добавляют жесткости при нанесении удара или отражении удара противника. В момент удара или отражения такового пальцы должны крепко удерживать рукоять.



Рейтинг : 3989     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь