English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Гадание по руке

Парапсихология:От слова в гневе

Теософия и эзотерика:I Что же такого загадочного, спросит читатель, можно усмотреть в факте нашего появления?

Теософия и эзотерика:Глава II. Три Мира Согласно Школам мистерий, человеческое тело подразделялось на три главные части; и по аналогии с этим внешняя вселенная считалась составленной из трех миров: именно неба, земли и преисподней

Боевые искусства:Дон 'Дракон' Вилсон (Don 'The Dragon' Wilson) Согласно восточному календарю год Дракона бывает только раз в 12 лет. Согласно календарю кикбоксерскому Дракон правил миром 11 лет подряд. Одиннадцать лет-начиная с 13 октября 1980 года, когда он впервые стал чемпионом мира-Дон Вилсон по прозвищу Дракон побеждал всех и вся, разъезжая по всем странам и континентам, сражаясь под эгидой всех организаций и по любым правилам. А в октябре 1991 года заявил о своем уходе с ринга, полностью переключившись на покорение киноолимпа...

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Загадки и Мистификации / Пророчества / Предсказание катастроф / 


Предсказание катастроф

Катастрофы

Некоторые парапсихологи предположили, что катастрофы вызывают (или, может быть, лучше сказать, проецируют) некие предостерегающие явления в прямой пропорции своим размерам. Чем выше уровень трагедии, тем больше правдоподобность предвидения. По крайней мере, так утверждают знатоки.

Конечно, некоторые главнейшие катастрофы двадцатого столетия, такие, как катастрофа в 1975 году на станции Мургейт лондонской подземки или трагический обвал в Аберфане в 1966-м, дают нам много свидетельств, подтверждающих эту теорию. Есть даже более впечатляющий пример - с крушением в 1912 году "Титаника". Буквально согни людей впоследствии заявляли, что они предвидели катастрофу, и так широко распространены были эти сообщения из источников по всему свету, что предсказаний событий той ужасной ночи, когда более чем 1300 пассажиров скрылись под ледяными водами Северной Атлантики, набралось бы на целый том.

Но среди этих озарений встречается гораздо более странная форма предвидения, которая касается не нескольких дней, а четырнадцати лет, предшествующих самому событию. В нашем случае эта морская трагедия беспрецедентного в мирное время масштаба (сравнимая разве что с катастрофой парома "Эстония") была не только предсказана, но даже и описана весьма подробно. Человек, приложивший к этому руку, был вовсе не профессиональный прорицатель, а британский романист по имени Морган Робертсон.Робертсонова версия событий содержалась в рассказе, озаглавленном "Тщетность", который был опубликован в 1898 году. Сюжет рассказа таков: некий только что спущенный на воду большой американский лайнер, невзирая на свою репутацию непотопляемого, напарывается на айсберг и идет по дну, причем погибает огромное количество людей.

Автор назвал свой корабль "Титаном", и эта деталь - лишь одна из немногих, которые имеют жуткие совпадения с реальными событиями. Как и его вымышленный предшественник, "Титаник" был признан самым крупным судном, к тому же с новым типом спасательных лодок.

Действительно, размеры двух кораблей сверхъестественно схожи, а количество посадочных мест, число труб, турбин и винтов- было совершенно одинаковым. Почти во всех возможных смыслах корабли были идентичными. Более важна их мрачная судьба, ибо оба корабля - и выдуманный, и настоящий - столкнулись с айсбергом в одном и том же районе Северной Атлантики.

"Тщетность" не пользовалась большим успехом, и даже если было бы наоборот, все равно сомнительно, чтобы такое жуткое предвидение судьбы "Титаника" смогло бы предотвратить несчастье. Однако чтение книги все-таки помогло, судя по всему, спасти жизни экипажа еще одного корабля, который пересекал те же самые воды много лет спустя.

В апреле 1935 года молодой моряк по имени Уильям Ривз стоял на вахте на носу парохода "Титаниан", спущенного на воду в Тайнсайде, Англия, который направлялся в Канаду. Близилась полночь, когда Ривз, недавно прочитавший "Тщетность", предавался спокойным раздумьям, и вдруг он с ужасом осознал, что между реальной катастрофой "Титаника" и вымышленным событием - большое сходство.

Это открытие ни в коей мере его не порадовало, ибо его корабль как раз пересекал океан под теми же широтами и как раз в апреле, когда и судно Моргана Робертсона, и гордость компании "Уайт-Стар-Лайн" опустились в свои водяные могилы.

И тут Ривзу пришло на ум, что точная дата погружения "Титаника" - 14 апреля 1912 года - это день его рождения, и мысль об этом совпадении породила у него жуткое ощущение, что он стал участником какого-то дьявольского трюка судьбы.

Не в силах что-либо кому-либо объяснить, он, совсем обезумев, закричал, подал сигнал опасности, и машины парохода тут же дали полный назад. И в этот самый момент корабль, вспенив воды, остановил свой бег прямо перед айсбергом, вынырнувшим грозной глыбой из ночной тьмы.Прозвучи сигнал Ривза хоть на несколько секунд позже, "Титаниан", без сомнения, и во всем остальном последовал бы своему роковому сходству с "Титаном" и отправился бы прямиком на дно.

Но даже это еще не конец странным совпадениям, в которых факты причудливым образом переплелись с вымыслом и, которые сопровождали трагедию 1912 года.

В 1886 году британский журналист по имени Э.У. Стед тоже написал рассказ о лайнере, который тонет, напоровшись на айсберг в Северной Атлантике.

Хотя в данном случае название корабля было "Маджестик", но зато имя его капитана - Э.Дж.Смит - совпадало с именем реального капитана "Титаника".

Поразительно и другое - этот британский журналист, который позднее заинтересовался психологическими феноменами, включая и роль предсказаний в нашей жизни, не заметил предостережения, сделанного в его собственном рассказе.Э.У. Стед стал пассажиром "Титаника" и во время трагедии расстался с жизнью...








Рейтинг : 6127     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь