Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Прогулка Джунаида Суфийский мистик Джунаид прогуливался утром возле своей деревни. Однажды к нему подбежал человек и спросил Джунаида: **Я хочу добраться до столицы, и хотел бы узнать, как долго продлится путешествие? Сколько для этого мне понадобится времени?**

Боевые искусства:Трансформация сущности оммицу Начиная с эпохи Канъэй (1624-1644) наметилась новая тенденция в развитии секретной службы оммицу. К этому времени ситуация в стране в значительной степени стабилизировалась, и период опасливого отношения к потенциальным мятежникам-даймё ушел в прошлое.

Боевые искусства:Каратэ приходит в Японию

Боевые искусства:Медвежья борьба Медвежья борьба - древнейшее направление состязательного поединка славян. Ей присущи разные способы самовыражения. Нельзя сказать, что это единообразный, исторически сложившийся стиль.

Парапсихология:Похоронные приготовления

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Карлос Кастанеда / "Разговоры с доном Хуаном" (фрагмент) / Пятница, 23 августа 1961 года. / 


Пятница, 23 августа 1961 года.

- Трава дьявола была олли моего бенефактора, она могла бы быть и моим олли также, но я не любил ее.

- Почему тебе не нравилась "трава дьявола", дон Хуан?

- у нее есть серьезный недостаток.

- Она что, слабее, чем другие силы олли?

- Нет. Не понимай меня неверно. Она так же могущественна, как и лучшие из олли. Но в ней есть нечто, что мне лично не нравится.

- Можешь ты сказать мне, что это?

- Она сбивает (заслоняет) людей. Она дает им чувство силы слишком рано, не укрепив их сердце, и делает их доминирующими и непредсказуемыми.

Она делает их слабыми в самом центре их великой силы.

- Есть ли какой-нибудь способ избежать этого?

- Есть способ преодолеть это, но не избежать. Всякий, чьим становится олли дурмана, должен заплатить эту цену.

- Как можно преодолеть этот эффект, дон Хуан?

- "Трава дьявола" имеет четыре головы: корень, стебель с листьями, цветы и семена. Каждая из них различна, и всякий, чьим становится ее олли, должен учить о ней в этом порядке. Самая важная голова в корнях.

Сила травы дьявола покоряется через корень. Стебель и листья - это голова, которая лечит болезни; если ее правильно использовать, то эта голова может быть подарком для человечества. Третья голова - в цветах, и она используется для того, чтобы сводить людей с ума, или делать их послушными, или убивать их. Человек, у которого олли дурмана, никогда не принимает сам цветов, поэтому же он не принимает стебель и листья, за исключением тех случаев, когда у него самого есть болезнь, но корни и семена всегда принимаются, особенно семена, они являются четвертой головой "травы дьявола" и наиболее могущественной из всех четырех.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5678     Комментарии к статье

В тему:

 Введение

Летом 1960 года, будучи студентом антропологии Калифорнийского университета, что в Лос-Анжелесе, я совершил несколько поездок на юго-запад, чтобы собрать сведения о лекарственных растениях, используемых индейцами тех мест...
Подробнее>>>

 Часть первая. Учение. Пятница, 23 июня 1961 года.

Мои заметки о моем первом занятии с доном Хуаном датированы 23 июля 1961 года. Это была та встреча, с которой началось учение... Я уже несколько раз встречался с ним до этого, но лишь в качестве наблюдателя ...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 25 июня 1961 года

Несколько раз я просил его дать хоть какое-то объяснение или хотя бы намек на то, с чего следует начинать поиски места, где я буду чувствовать себя счастливым и сильным...
Подробнее>>>

 Понедельник, 7 августа 1961 года.

Я взглянул на других мужчин, но никто не смотрел на меня. Они разговаривали между собой очень тихими голосами. Это был момент острой нерешительности и страха. Я чувствовал, что почти не могу собой владеть...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 6 августа 1961 года.

Когда мы все подвинулись к тебе, ты был застывшим и у тебя была конвульсия. Очень долгое время, лежа на спине, ты двигал ртом, как будто говоришь. Затем ты начал стучать головой об пол, и дон Хуан надел тебе на голову старую шляпу...
Подробнее>>>

 Четверг, 17 августа 1961 года.

Я рассказал дону Хуану, что я чувствую по поводу моего опыта. С точки зрения той работы, которую я планировал, это было катастрофическое событие...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 20 августа 1961 года.

Прошлой ночью дон Хуан начал проталкивать меня в царство своего знания. Мы сидели перед его домом в темноте. Внезапно после долгого молчания он начал говорить...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 3 сентября 1961 года.

Дон Хуан взглянул на меня и сказал, что растение - "самец", так как корень раздваивается как раз в той точке, где он соединяется со стеблем...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 10 сентября 1961 года.

Наконец, он вылил большую часть воды, наклонил сосуд под таким углом, чтобы он освещался изнутри вечерним солнцем, и покинул его...
Подробнее>>>

 23 ноября 1961 года.

И человек, пытающийся учиться, должен подготовить себя, ведя усердную, спокойную жизнь...
Подробнее>>>

 26 декабря 1961 года.

Но моя память долго не проживет, я слишком стар. Ты должен охранять ее от глаза других, на то время, пока длится их память об увиденном, сила защиты подпорчена...
Подробнее>>>

 Введение

В самом начале моей профессиональной карьеры ряд глубоких переживаний, вызванных психоделическими веществами, а также клинические данные по их воздействию на психиатрических пациентов привлекли мое внимание к значительному терапевтическому и трансформирующему потенциалу необычных состояний сознания...
Подробнее>>>

 Что может быть от употребления мескалина

Самое главное - это борьба со страхом , точнее даже с ужасом , который не просто давит , а можно сказать ставит преграды на пути трипа ...
Подробнее>>>

 Сказки двух миров

Согласно Рам Дассу, конвенциональный язык ограничен мыслью и чувством. Его линейная структура неадекватно передает метасистемные паттерны и опыт, который этот язык пытается выразить. Он верит, что лишь язык поэзии способен адекватно выразить то, что хочет выразить человек...
Подробнее>>>

 Измерения сознания

Новая картография наряду с традиционным уровнем биографических восломинаний включает два основных трансбиографических уровня - перинатальный, связанный с переживанием рождения и смерти, и трансперсональный...
Подробнее>>>

 Эволюция Сознания в Многомерной Вселенной

Мистики всех времён примерно одинаково видели величественную картину того, как устроена, живёт и развивается Вселенная...
Подробнее>>>

Путь Сознания

 Ньютоно-картезианское заклятие механистической науки

В течение последних трех столетий в западной науке господствовала ньютоно-картезианская парадигма - система мышления, основанная на трудах британского естествоиспытателя Исаака Ньютона н французского философа Рене Декарта...
Подробнее>>>

Мантра

 Несколько Примеров Мистических Практик

Исихазм (от греч. "he'sychia" - "внутренняя тишина") - мистическая практика православия, берущая начало от апостола Иоанна...
Подробнее>>>

 Эзотеризм и экзотеризм

Все учения можно разделить на два типа. Первый - это учения общего плана, называемые экзотерическими, второй - тайные учения, называемые эзотерическими. Одно из положений эзотеризма гласит, что, в отличие от экзотеризма, невозможно понять тайное учение, не обладая определенным уровнем интуиции...
Подробнее>>>

Проблемы социальной ответственности
Расширение Сознания
Изменение Сознания (Групповой метод)
Эдгар Кейс и два состояния Сознания
Преобразование Энергии

 Выявление собственных стрессов

Для целителей важно уметь помогать людям выявлять свои стрессы и определять их. Ваше тело может помочь вам сделать это...
Подробнее>>>

 Функция стресса

После того, как мы сочли ситуацию требующей нашего немедленного внимания, тело начинает серию реакций, призванных ответить на сформировавшуюся потребность...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь