Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:От зловонного пота

Теософия и эзотерика:Дом на Ланздаун, штаб - квартира ТО

Парапсихология:Снять проклятие, посланное у гроба Рвут в грозу крапиву и сушат ее подвешенной на осине

Парапсихология:Вампир из Кэмберленда С течением лет семейство Фишеров весьма увеличилось и увеличило свое благосостояние настолько, что "Кроглин Грэйндж" стал для них мал и скромен

Боевые искусства:Знаменитые ниндзя Дзэндзюбо был искуснейшим стрелком из длинного ружья, наподобие аркебузы. Он заранее вызнал, каким путем направится Нобунага из Оми в провинцию Мино, и занял чрезвычайно удобную позицию в кустах, нависавших прямо над дорогой. Много часов пришлось прождать ему, пока на дороге не показался кортеж Нобунаги. Дзэндзюбо решил стрелять наверняка и приготовил две аркебузы, так как понимал, что времени для перезарядки у него не будет. Как только Нобунага в окружении телохранителей поравнялся с кустами, ниндзя произвел выстрелы из обоих ружей и попал обоими зарядами в цель. Но то ли убойная сила аркебуз была невелика, а Дзэндзюбо залег слишком далеко от цели, то ли панцирь на Нобунаге в тот день был надет суперпрочный, но пули, пробив бронированный нагрудник, засели в его толстой подкладке. И хотя Нобунага был выбит из седла, он не был даже ранен. Поняв, что покушение провалилось и не став дожидаться, пока охрана бросится вдогонку, Дзэндзюбо бежал в горы. Целых 4 года он скрывался в горной глуши, но Нобунага, понимая, сколь опасен такой блестящий стрелок, велел разыскать и схватить его во что бы то ни стало. Когда внимание Дзэндзюбо ослабло, он был неожиданно схвачен самураями диктатора и замучен до смерти пытками, продолжавшимися 6 дней без перерыва.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Н.К. Рерих / О Рерихе / Еще об учителе жизни / 


Еще об учителе жизни

В моей статье ' Учитель жизни ', посвященной академику Н. К. Рериху по случаю его векового юбилея, указывалось на одно, засвидетельствованное наблюдателями, свойство его светлой личности, а именно благодетельное воздействие его ауры на окружающее, - он приносил людям удачу, облегчение...

Такое утверждение, несомненно, вызвало у некоторых скептиков улыбки и, возможно, насмешливые замечания. Предоставим им тешиться своим воображаемым умственным превосходством, а для чуждых предвзятости объективно мыслящих людей приведем еще одно свидетельское показание о Н. К. Рерихе.

Последние десятилетия жизни Н. К. Рерих вместе с членами семьи провел в Индии, в своем имении, расположенном в овеянной древними легендами долине Кулу, где, по преданиям, родился Гаутама Будда. Там же был расположен основанный Рерихом Институт исследования Гималаев, прекративший свое существование во время Великой Отечественной войны.

После завершения многолетней Среднеазиатской экспедиции вместе с Рерихами сюда, в это имение, прибыли две сестры - Людмила и Ираида Богдановы, присоединившиеся к экспедиции в Монголии. Эти сестры провели всю жизнь в теснейшем сотрудничестве с Великой четой - Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами. После их смерти сестры вместе с Ю. Н. Рерихом вернулись в Советский Союз и поселились в Москве. Вскоре Ю. Н. Рерих и старшая сестра Людмила Богданова умерли, а младшая, Ираида Михайловна, ныне наследница и хранительница музеяквартиры Ю. Н. Рериха по Ленинскому проспекту, 38. Итак - Ираида Михайловна свидетельствует:

" Когда мы жили в нашем имении в Кулу, окрестные жители глубоко чтили и уважали Николая Константиновича, называли его Гуру, что по их понятию как бы духовный учитель и святой вместе.

В бедах и несчастьях приходили к нему не за материальной, а за духовной помощью.

Бывало, выхожу утром на двор поместья и вижу фигуру крестьянина из окрестностей или горца - стоит понуро, дожидается возможности, чтобы увидеть русского Гуру. В руках подношение: чашечка с рисом, сверху прикрытая красным цветком. Такой уж у них обычай, нельзя являться к святому или отшельнику с пустыми руками... Святой ведь, сам не сеет, стало быть - не жнет... И все они знают, что лучше всего через меня обратиться - я быстро научилась их языку.

- Скажите Гуру, что меня несчастье постигло! - просят они.

Ну, я иду к Николаю Константиновичу: так и так, человек просит.

Он мне указывает, куда посетителей привести, и сам туда идет. Я присутствую в качестве переводчицы. Кланяется посетитель:

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4358     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь