Парапсихология:Психология смысла жизни
Мы задумываемся о смысле жизни часто только перед лицом смерти. Человек скорее переживает смысл жизни, а не дает ему интеллектуальную оценку
Боевые искусства:Брюс Тэгнер: система "для всех"
Родился Брюс Тэгнер 28 октября 1929 года. Его родители были инструкторами по дзюдо, они же стали его первыми тренерами, когда Брюсу исполнилось всего лишь два года.
Наверное, тем, кого увлекают дискуссии о том, что полезнее - знакомство с Астральным Планом и наблюдение за ним, либо изучение метафизики и этики теософии - может помочь опыт одного из учеников. Несколько лет я изучал Астральный Свет и экспериментировал с ним так, что в конце концов я мог, при случае, воспользоваться даром смотреть в него и видеть изумительные образы этого плана, искушающие наблюдателя. Но хотя мои попытки увидеть эти странные видения в чем-то увенчались успехом, я чувствовал, что у меня не прибавилось знания ни о том, каким образом эти картины становились видимыми, ни о источниках, их порождавших. В моем распоряжении было огромное множество фактов. Но чем больше я собирал их, тем дальше я был от понимания закона, ими управляющего. Я призвал Учителя, и Он сказал:
"Помни об иллюзиях материи".
"Но, - сказал я, - является ли материей то, во что я смотрю?"
"Да, и эта материя в чем-то грубее, чем та, из которой создано твое тело. Она полна иллюзией и кишит существами, враждебными прогрессу, и мыслями всех когда-либо живших злодеев".
"Каким образом, - спросил я, - смогу я узнать о ней хоть что-то, если я не стану исследовать ее?"
"Для этого тебе достанет времени, но только после того, как ты правильно вооружишься перед исследованием. Тот, кто отправляется в незнакомую страну без необходимых запасов, без компаса, не зная обычаев народа то местности, подвергает себя опасности. Наблюдай же и смотри".
Предоставленный, таким образом, самому себе, я обратился за объяснениями к тем, кто лишь начал изучать Астральный Свет, но, тем не менее, привык видеть его картины каждый день. Но ни у одного из них не было сколь-либо достойной теории или философской основы. Все они путались и противоречили друг другу. К тому же почти все они пребывали в полном невежестве относительно остальных жизненных вопросов. Никто из них не отличался выдержкой и беспристрастием; наоборот, движимые противоречивыми ветрами желаний, все они казались ненормальными; ибо, будучи одержимыми способностью видеть или слышать в Астральном Свете, они не контролировали себя в других сферах бытия. Более того, эта странная, казалось, опьяняла их, так как в этом отношении они становились выше других людей, хотя при этом совсем не преуспевали в чисто практических делах.
Продолжив исследования еще глубже, я обнаружил, что все эти "пророки" были пророками лишь наполовину, и, может, даже менее того. Одни могли слышать астральные звуки, но не способны были видеть астральные образы; другие, напротив, видели картины, но не воспринимали ни звука, ни запаха; иные же видели лишь символы. Но при этом каждый из них высмеивал особенные способности других.
Появление Н. К. Рериха в Харбине в 1934 году можно сравнить только с метеором, прочертившим огненную черту на мрачном ночном небе, - неожиданным, негаданным...
Гуляя по саду своего сердца, ученик внезапно встретил Учителя, и был рад этому, ведь он только что завершил задание, данное ему Учителем, которое и торопился сложить к его ногам...
Прошлой ночью дон Хуан начал проталкивать меня в царство своего знания. Мы сидели перед его домом в темноте. Внезапно после долгого молчания он начал говорить...
Эта история не небылицa, в которой я выдумываю мифического и невозможного монстра, наподобие Головы Раху, глотающую, по поверьям индусов, Луну каждый раз в момент ее затмения...
В книгу вошли дневниковые записи и труды Е.И.Рерих, хранящиеся в
архиве МЦР, а также ее письма к 3.Г. и Д. Фосдикам руководителям
Музея Николая Рериха в Нью-Йорке...
На протяжении многих лет мне задавали немало вопросов об астральных путешествиях, и я пришёл к выводу о том, что большинство людей имеют весьма превратное, искажённое представление об этом явлении...
В мире по-прежнему существует некая философская школа, о которой современная культура уже позабыла. Намеки на эту школу можно уловить в древних философских учениях, хорошо знакомых всем образованным людям...
Комментируя новейшую теософию, православный иеромонах Серафим Роуз отмечает, что она представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей, подробно учит о воздушном царстве...
Человеческий ум едва ли может оставаться совершенно свободным от предубеждений, и решающие, установившиеся мнения часто создаются прежде, чем было сделано основательное исследование предмета во всех его аспектах...