Парапсихология:Физическое изнашивание
Как установлено ранее, симпатическая нервная система управляет жизненно важными органами. Основная часть этой системы известна как пневмогастрическая система, центром которой является солнечное сплетение - "брюшной мозг" - известный в учении йогов как второй мозг человека
Боевые искусства:Сейдокан
Покидая Ки Общество в 1981г., он сформировал Сейдокан, который позднее вновь присоединился к Айкикай. Стиль характеризуется малыми перемещениями при исполнении техник.
ДРАКА: ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ,
или 'Тебя касаются камни только Пути твоего!'
(Здесь я расскажу о том, как случилась хорошая драка, которая предшествовала Встрече с Таумлером. Как затем стало понятно - это было совсем не случайно... Человек ходит по жизни разными проходными дворами, однако не каждый 'проходной двор' выводит его из квартала приговоренных к смерти.)
УЖЕ ПОЗДНО...
- Три удара! - сказал я себе. Потому что, похоже, их трое...
- Смени ногу, - сказало животное рядом, - ты должен входить в зону атаки с правой ноги.
'Животное рядом' - это мое тело, чувствующее опасность. Его я буду называть просто 'мой Зверь'. В некоторых ситуациях я как бы разделяюсь. Нас становится двое: 'я Сам' и 'мой Зверь', и тогда мы разговариваем друг с другом.
- Ты пока помолчи, - сказал мой Зверь, - ты командуешь днем, а уж в сумерках, поверь, я вижу получше тебя!
Все понятно, дорогой Читатель? - командирские полномочия и взятие ответственности на себя: такое право принадлежит той или иной моей части - в зависимости от ситуации.
Пальцы левой моей руки сжались в кулак - до белизны - и в тот же момент расслабились. Еще не поздно свернуть в соседний проход...
- Уже поздно, - сказал мой Зверь, - я проснулся! Я же сказал: сумерки - это мое время, а днем я могу поспать. Ты не ошибся, что это ловушка, и пока думай, думай - что они могут предпринять, - я же позабочусь о своих делах.
Итак, проходной двор - и три силуэта в проеме. Ближайший, спиной ко мне, (назовем - 'спина'), стоит и разговаривает с другим, который наблюдает за дорогой и делает вид, что болтает просто так ('болтун'!).
Третий - у стены напротив, читает объявления (это в сумраке-то, 'читатель'!). Долго не надо разглядывать: один взгляд, действующий как фотовспышка. Я их уже 'заснял', иду, никуда не глядя, но воображение держит передо мной картинку: крепко сшитые мальчики. И это видно не только по фигурам, но даже по характерной расстановке ног. Расположение осмысленно, готовность к атаке с места. Одежда не стесняет движений - и это просекается сразу, хотя мальчики еще и не начали 'прыгать'... Я тоже не стиляга, но мой стиль и стиль моего удара всегда при мне! - так, Зверик?
Зверик занят: четыре шага - вдох, два - с задержкой дыхания, четыре шага - выдох... Тело совершенно расслабляется: энергия течет и радуется свободе только в каналах расслабленного тела, - зато позвоночник выпрямляется, как лом: это будет моей осью вращения во время 'танца'. Зверь-то мой танцующий! И сейчас он идет к вам на задних лапках...
Да, это расставленные сети. Мой Зверь никогда не обманывает: он хорошо воспитан. Да, вы ожидаете жертву: или меня, или какого иного придурка. У меня есть враг, и вы можете быть его посланцами. Хотите казаться просто бездельниками, актеры. Казаться - этого мало для меня. Змеи! Мой зайчик прыгает к вам, дожидайтесь... Но этот проход станет тем театром действия, где мы поменяемся ролями.
Вы, похоже, владеете карате и хотите овладеть ситуацией. Я не буду смотреть в ваши змеиные глаза - это в ы почувствуете магию взгляда моего Зверя - взгляда, пересекающего вас косым крестом. Такому взгляду самурая обучен мой зайчик-Зверь: сейчас он скашивает определенным образом глаза - и не наблюдает других действующих лиц в нашей пьесе.
Здесь я расскажу о том, какое впечатление на меня произвел Таумлер и как я, в общем-то, со спокойной душой отправился с Ним на Холм за город, где произошла наша первая суховатая беседа и прозвучала загадочная фраза: ...
Здесь я расскажу расскажу о том, как Таумлер учит находить Небо на Земле и познавать свое Горнее Имя - совместно с Обретением нового Имени Землей и Человечеством...
На нашем столе две журнальные заметки, два крохотных штриха в огромной картине мироздания, разгадать которую мы силимся уже давно. Факты, факты, миллионы всевозможных фактов, и столько же сомнений...
Известно, что по отношению к смерти человечество можно разделить на две части: одни люди верят в продолжение жизни после смерти, другие считают, что после смерти наступает небытие...
Роскошь - ни красота, ни духовность, ни совершенствование, ни созидание, ни благо, ни сострадание - никакое доброе понятие не может заменить ее. Роскошь есть разрушение средств и возможностей...
В течение последних трех столетий в западной науке господствовала
ньютоно-картезианская парадигма - система мышления, основанная на
трудах
британского естествоиспытателя Исаака Ньютона н французского
философа
Рене Декарта...
Тем не менее, сейчас наше видение реальности испытывает трансформацию , такую разрушительную, настолько глубокую , сравнимую с эволюционным скачком, создавшим жизнь на земле...
Наблюдения, описанные в предыдущем разделе, особенно те, что
относятся
к трансперсональным переживаниям, явно не совместимы с базисными
положениями механистической науки...
Люди, серьезно задумавшиеся о смерти, ведут себя по разному. Одни под влиянием этих мыслей обращаются к Богу. Другие начинают думать над проблемой бессмертия...
Мы твердо знаем, что "вера без дел мертва" и если, в виду большой трудности задачи, и не решаемся сами следовать по пути, указанному нашими Мудрецами, мы, по крайней мере, сознаем, что каждого из нас, не сумевшего победить свою слабость, ожидает вечный застой...
В этой подозрительно простой формуле - квинтэссенция всего учения Кроули. Трудности своих учеников, которые никак не могли понять смысл идеи "делай что хочешь", Кроули объяснял следующим образом: некоторые люди, хотя и кончали Оксфорд, не могут понять слов длиной больше одного слога......
Я наслаждался ощущением собственного ничтожества. Я восторгался красотою и великолепием его мира, который не существовал для меня... Я парил над землей, переживая сумасшедший восторг озарения...
В книгу вошли дневниковые записи и труды Е.И.Рерих, хранящиеся в
архиве МЦР, а также ее письма к 3.Г. и Д. Фосдикам руководителям
Музея Николая Рериха в Нью-Йорке...
Полковник Государственной безопасности Советского Союза Сергей Дмитриевич - это все, что я о нем знаю. Я не знаю, почему здесь именно он, а не кто-нибудь другой... Я не знаю, почему он без устали ведет допрос день за днем, не зная отдыха, без выходных...