Боевые искусства:О взаимопомощи жесткого и мягкого
Без трех точек опоры стоять невозможно, ци без двух предельных состояний не используется полностью. Это зовется "в переходе инь в инь есть ян, в переходе ян в ян есть инь". Когда стоишь на месте, то ци собирается, кровь концентрируется, следует использовать жесткий метод, а когда инь и ян чередуются, то ци и кровь растекаются, следует использовать мягкий метод.
Непознанное:Копье Всевластия
Еще в 1909 году начинающий живописец Адольф Шикльгрубер ежедневно, как на работу, приходил в Зал Сокровищ этого музея и часами простаивал перед витриной, за которой на алом бархате чернело Копье Отгона. Будущий фюрер молился на него, вожделел его, грезил, как в один прекрасный миг возьмет священный предмет в свои руки.
Философия:Иванов Вячеслав Иванович (1866-1949)Иванов Вячеслав Иванович- поэт-символист, теоретик культуры, философ. Вячеслав Иванов считает, что символы - это намеки реальности, невыразимой в словах; они дают повод для возникновения мифов, выражающих истину в форме образов. Эта истина может вести к теургическому синтезу личного и общинного принципов.
Говорят, что у страха глаза велики - пусть так, лишь бы мозги от страха меньше не становились. По крайней мере, иногда бывает полезным сохранить трезвый рассудок, чтобы убедиться в справедливости простой истины: 'Не так страшен черт, как его малюют'. Все это в полной мере относится к пророчествам Мишеля Нострадамуса, чьи туманные тексты частенько смахивают на популярную детскую страшилку в духе 'в черном-пречерном лесу, стоят два черных-пречерных человека'. И бывает, что за своей безудержной фантазией, щедро добавляющей в картину новые порции черной-пречерной краски, человек не замечает маленькую концовку истории, когда один из черных-пречерных людей вдруг говорит: 'Василий Иванович! Кончай резину жечь!'.
Одним словом, давайте не будем торопиться с выводами, когда глаз натолкнется в текстах пророка на какую-либо пугающую картину и даже то, что мы назвали эту часть Армагеддоном, то есть именно так, как назвал Иоанн Богослов в 'Апокалипсисе' место последней битвы со Злом, это ровным счетом ничего не меняет. Никто ведь, кроме голливудских фантазеров, делающих деньги на человеческом страхе, да еще сектантов, которые на том же страхе строят свое благополучие, не утверждал, что Армагеддон - это конец света. Не утверждаем этого и мы. Больше того, никто вообще не знает, что вложил в это апокалиптическое название Иоанн Богослов, однако три факта известны достоверно. Так, греческое слово 'апокалипсис' дословно означает вовсе даже не катастрофу, а 'Откровение'; в еврейском названии 'Армагеддон' явно слышится 'Гора ВЕСТНИКА'; и третий факт - весь Апокалипсис повествует лишь о том, что однажды несправедливостям земным придет конец. Заметьте, не людям, а несправедливостям, просто всегда, когда на Земле начинают попираться законы Человечности и Справедливости, дело принимает скверный оборот, вот и все. Именно об этом и говорит Нострадамус в своих пророчествах, правда говорит уже не просто так, а дает нам четкие сроки всех этих событий - Небо уже приближается к 'взвешиванию' наших дел.
Центурия 1, катрен 56
Вы увидите раньше и позже великое изменение,
Ужасы предельные и мстительность:
Ибо Луна ведома своим ангелом (вестником),
Небо приближается к наклонам.
Vous verrez tost & tard faire grand change,
Horreurs extremes & vindications:
Que si la Lune (LBN') conduite par son ange,
Le ciel s'approche des inclinations (SFUY).
Оцените всю прелесть этого катрена, где за пугающим смыслом теряется главное - мы не столько испытаем 'предельные ужасы', сколько УВИДИМ ИХ РАНЬШЕ И ПОЗЖЕ. Здесь-то и зарыта собака, ведь речь просто-напросто идет о том, что нам дан шанс узнать заранее о предстоящих катаклизмах, дабы не доводить дело до греха. С помощью разгаданных текстов пророка мы уже увидели красочные 'ужасы', и теперь, если есть желание их испытать на деле, нам достаточно просто сидеть сложа руки и ждать. Или же можно, как того ждет от нас Нострадамус, вернуться к человечным законам и избежать никому не нужной беды. По крайней мере, последняя строка прямо намекает на процесс 'небесного взвешивания', на этакий 'небесный суд', а двуязычный ключ добавляет к этому новое значение: 'уравновешивание, сглаживание'. В общем, 'Небеса' начали оценивать плоды наших рук, и теперь чего больше окажется на Земле, воинственности или человечности, то Земля и получит. Воинственность получит последнюю войну, Человечность и Справедливость получат человеческую жизнь.
Многих данный катрен смущает образом Луны, за которым иные толкователи угадывают исламский полумесяц, что так неплохо, по мнению европейца, сочетается с понятием 'ужаса и мести'. Но это совершенно ничего не значит, поскольку, если бы исламский мир успел приватизировать Луну, до нас бы тоже дошли какие-то слухи. Вообще, мало ли что считают толкователи?
Возможно Нострадамус попросту поленился величать короля его настоящим титулом и потому исказил его. Вдруг он решил черкануть письмецо монарху просто так, на скорую руку, и ему было недосуг обращать внимание на правила этикета и на грамматику французского языка? ...
Одним словом, если вам кажется, что вторжение в Афганистан - это не такая уж ключевая дата, вспомните о тех ядерных боеголовках, которые пришлось нам создавать за время этого политического состязания и которые мы до сих пор не в состоянии демонтировать...
Для начала следует сказать, что под видом Рима в текстах пророчеств выступает отнюдь не сам город, а тот дух, тот образ жизни, который напрочь связался с этим городом...
Не знаем, может быть, мы несколько увлеклись в своей писанине и несправедливо обидели кого-то, но если так, то это вышло невольно. Все мы люди, в конце концов...
Нам еще трудно с этим смириться, но факты говорят сами за себя - Жизнь и История развиваются по своим законам, изменить которые мы не властны. Да, мы сколько-то вольны выбирать свою судьбу, мы даже можем пытаться противиться этим законам, но сама Жизнь сложится так, как это нужно Ей, а не нам...
Мы вовсе не собираемся морализировать и судить о том, что есть хорошо, а что плохо. Жизнь сама рассудит и отсеет шелуху, наша же задача много скромнее - если глупость очевидна, то почему бы и не рассказать об этом? ...