Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:История изучения Пришельцы часто оставляют на Земле напоминания о себе. История изучения НЛО на самом деле насчитывает не десять, не сто, и даже не тысячу лет

Парапсихология:Введение

Парапсихология: Если ребенок синеет и плачет

Теософия и эзотерика:Эзотерические игры: препятствие к росту Прежде всего необходимо понять, что разделение на тело и ум абсолютно неверно. Если начинать с такого разделения, то никуда не придешь: ложное начало никуда не приводит

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Кэндо / Книга Пяти Колец (Миямото Мусаси) / Книга Ветра / "Закрытое" и "открытое" в других школах" / 


"Закрытое" и "открытое" в других школах"

В истинной Стратегии нет ни "открытого", ни "закрытого".

Достижение в каком-либо роде искусства обыкновенно подразумевает наличие тайного смысла и секретной тради-ции. В некоторых додзе существует "закрытое" и так называ-емое "врата". Я намеренно не называю эти школы. Различные ответвления школ представляют различные интерпретации различных доктрин. Поскольку взгляды людей несхожи, вокруг одного и того же явления или предмета существует множество идей. Поэтому ни одно мнение отдельного чело-века не годится для оценки деятельности какой-либо школы.

Я показал основные тенденции во взгляде других школ по девяти пунктам. Посмотрев на них непредвзято, мы поймем, что людям свойственно отдавать предпочтение длинным или коротким мечам и увлекаться силой. Надеюсь, ты осознаешь, почему мне не интересны "врата" других школ.

В моей школе длинного меча Ити нет ни "врат", ни "закрытого". В положениях меча нет тайного смысла. Чтобы уяснить достоинство Стратегии, держи свой дух в истине.



Рейтинг : 2902     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь