Непознанное:Передача электроэнергии по одному проводу. "Сверхпроводник" инженера Авраменко.
В 1892 году в Лондоне, а через год в Филадельфии, известный изобретатель, серб по национальности, Никола Тесла демонстрировал передачу электроэнергии по одному проводу. Как он это делал - остается загадкой. Часть его записей до сих пор не расшифрована, другая часть сгорела
Боевые искусства:Испытание Фань
Репутация Фань привлекла многих бойцов, желавших испытать свое умение в бою с этой женщиной. Но ни один из них не добился успеха. Цзэн Цышу был одним из людей, которые осмелились испытать умение Фань.
Боевые искусства:Ши ли
Ши ли предназначено для проверки в движении действия этой специфической "силы" или "энергии", которая развивается в основном благодаря упражнениям цзицзи чжуан. В движении мы стараемся сохранить такие же ощущения как и достигнутые в чжан чжуан.
Бум ниндзя, поднимающийся в Америке
В начале 80-х неожиданно на американских экранах и телевидении появились японские ниндзя и началась оживленная деятельность. Толчком к этому послужила телевизионная постановка "Мастер". Примерно в то же время большой успех имел фильм о ниндзя по Шо Косуги, актеру японского происхождения, и в один момент по всей Америке начал подниматься бум ниндзя.
Когда Ояма Масутацу вызвал в Америке бум каратэ, внезапно появилось множество искусных школ каратэ. Когда фильм Брюса Ли "Возвращение дракона" побил все мыслимые и немыслимые рекорды суперхита, открылись школы кунг-фу. Когда все только и говорили, что о корейском карате тэквондо, ставшим олимпийским видом спорта, беспорядочно стали открываться школы тэквондо. И в этот раз, следуя буму ниндзя, все это множество школ каратэ, кунг-фу, тэквондо за очень короткие сроки приобрели форму школ ниндзя. Hаверное то, что американцы принимают все за чистую монету, выглядит смешно, но еще смешнее становится от того, как подумаешь, чему будут учить под эгидой "ниндзюцу" те "зеленые" руководители, которые до вчерашнего дня от всей души давали другое "чистое истинное" искусство. Дело в том, что ниндзя, которые появляются в американских фильмах и постановках, настолько комичны, что невольно хочется подумать: "Hе считают ли они японцев за дураков?"
Китайские боевые искусства и ниндзюцу, бывшие в братских связях
Есть такое представление, что ниндзюцу характерно только для Японии, но на самом деле это не так. Об этом не очень знают в Японии, но еще задолго до Японии в Китае уже существовало искусство, похожее на японское ниндзюцу. Что касается китайского ниндзюцу, то уже в эпоху Hаруаки (с 770 по 403 гг до н.э.) появилась самая старая книга по воинскому искусству "Внуки", и там ниндзя называли "кан". В ней собраны способы использования ниндзя в войне и все это объяснено в части, которая называется "Йоканхен" (том использования "кан").
Важной задачей ниндзя было проводить политический шпионаж, приводить страну противника в смятение, разрушать и совершать политические убийства. И несомненно, чтобы выполнить эти цели, необходима была физическая закалка и последовательное овладевание боевыми искусствами. Hа самом деле, способы тренировки в китайском ниндзюцу и будзюцу имеют много общего, и несмотря на то, что у них были разные цели, можно сказать, что они находятся в братских отношениях.
Конкретным примером может служить то, что среди китайских единоборств наиболее приближенным к ниндзюцу считается Тонбейкен.
Тонбейкен унаследован с давних времен и принадлежит к виду "Кокен". Как видно из написания "Кокен", это единоборство, которое переняло стиль движения обезьяны. В Китае с древних пор замечали стили кенпо и стили владения оружием, которые перенимают манеры движения обезьяны. Кроме Тонбейкен к стилю обезьяны принадлежало множество школ как на севере, так и на юге Китая, и кроме тех, которые просто назывались "Кокенмон" (школа обезьяны), на севере была известна школа "Гйосямон", а на юге "Тайсеймон". Те "Гйося" (те, кто находится в движении) и "Тайсей" (Великие святые) как раз соответствуют тем "внукам", которые описаны в Записях Путешествия на Запад.
Секрет "Тонбейкен Пяти Движений"
Основным течением Тонбейкен было "Тонбейкен белой обезьяны", в которое входили еще три течения, среди которых было и "тонбейкен пяти движений", которое имеет непосредственное отношение к ниндзюцу.
Искусство Тонбекен Пяти Движений было подразделено на врата металла, врата дерева, врата воды, врата огня и врата земли. То, что изучалось в последнюю очередь, врата земли, состояло из искусства наивысших секретных передач. При обучении первой половине врат земли происходило изучение искусства полета подобно ласточке, которая скользит над поверхностью воды, изучение искусства высокого полета подобно орлу, и изучение способа вхождения в состояние полумертвого состояния, самостоятельно остановив дыхание и сердце. При обучении второй половине происходило обучение так называемому "панцирю, охраняющему врата таинственного".
Японские ниндзя для достижения своей цели обладали способностью видеть насквозь. Все это уловки, основанные на прекрасной теории, и если посмотреть на то, как они это делали, то это смотрелось как магические действия. И благодаря романам ниндзя, устным рассказам (кодан), комиксам, которые появляются последние годы, насаждается мнение о том, что японские ниндзя пользовались магией и были экстрасенсами. Типичный пример этому, как ниндзя садится на огромную лягушку, берет в руки свиток и куда-то скачет.
Те , кто знает об этих обстаятельствах, услышав о том, что ниндзя " летали по небу", "сами останавливали дыхание", наверное, подумают о том, что это опять "разговоры, преувеличенные в наш век". Особенно много таких выдумок в наследии Китая. Однако автор, когда узнал, что "они сами останавливали дыхание и входили в полусмертное состояние", почувствовал моментальную уверенность, что это правда. Дело в том, что это как раз совпадает с теми явлениями, которые возникают при вхождении в самади, одного из пунктов достижения в буддизме и йоге.
Кекусинкай - контактный стиль каратэ, созданный в 50-е годы нашего столетия Масутацу Оямой в противовес множеству бесконтактных школ и самому принципу "каратэ без контакта". ...
Гибкий как ива, твердый как гора Тай (гора, часто упоминающаяся в китайской поэзии). Лишь тогда, когда две крайности твердого и мягкого полностью соединяются в единое тело, развивается непоколебимая форма гармонии небес и земли....