Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Написано кровью 11 марта 1985 года в Курске умерла жена художника Н., несколько лет служившая ему моделью для написания портретов и картин. Умерла от неизлечимой болезни в возрасте 35 лет. На следующий день после похорон Н. нашел своих детей - 8-летнюю Машу и 5- летнего Петю, повесившимися в его мастерской. Через неделю мастерская художника сгорела до тла

Парапсихология:Мальчик - рыба на свет явился Однако еще больше шума наделало рождение 2 мая того же года в местечке Льямак малыша по имени Эдвин. По мнению врачей больницы "Лас-Мерседес" города Чиклайо (департамент Ламбаеке), куда его поместили, у новорожденного был врожденный ихтиоз

Боевые искусства:Мастера стиля дракона Выдающиеся мастера стиля дракона.

Боевые искусства:Яньцинцюань/мицзунцюань/ницзунцюань/мицзунъи ("кулак Янь Цина", "кулак потерянного пути" или "кулак Хо Юаньцзя по прозвищу Цзюньцин, люди называли его "желтолицый тигр". Родом из Дунгуана провинции Хэбэй, жизнь прожил в Цзинхае (ныне - на территории Тяньцзиня). Усердно тренируясь под руководством отца изучил мицзунцюань. Восприняв достоинства различных школ, развил мицзунцюань до мицзунъи. За свою силу получил прозвище "силач Хо". В 1901 году победил в Тяньцзине русского силача. В 1909 году прибыл в Шанхай для схватки с англичанином О**Брайеном, но тот сбежал. По просьбе общественности в июне того же года Хо Юаньцзя основал в Шанхае Атлетическую ассоциацию Цзинъу и стал там преподавать "12 дорожек таньтуй". Несколько месяцев спустя заболел и умер. В следующем году на базе Атлетической ассоциации Цзинъу Чэнь Гунчжэ создал Ассоциацию Цзинъу.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Секретные боевые искусства мира / Человек из Пекина / 


Человек из Пекина

Китай

Пекин, 1946 год. Кругом следы войны. Пекин живописный. Пекин величественный. С самыми красивыми девушками и самыми отсратительными запахами в мире. Город контрастов. Пекин, 1946 год.

Чжоу Сюлай был не больше 165см роста и 56кг веса, но он был именно тем человеком, о котором я много слышал начиная с 1938 года. На западе Китая в провинции Сычуань сильные бойцы говорили мне: "Мой метод может показаться вам искусством, но посмотрите на Чжоу Сюлая, поезжайте в Пекин".

И в Гуанчжоу, и в Ланьчжоу - всюду то же: "Поезжайте в Пекин посмотреть на Чжоу". У китайских бойцов гордости и индивидуализма очень много, и услышать от них можно разве что критику других бойцов, но этот всеобщий совет сильно меня озадачивал. Чжоу, очевидно, должен был быть чем-то из ряда вон выходящим.

И вот он сидит напротив меня, улыбаясь и покуривая опиум. Хотя я знал, что многие известные китайские бойцы курят опиум, но это был первый случай, когда я сам увидел подобное. Запах был несколько тошнотворным, и я сначала даже подумывал о том, чтобы уйти, но пересилил себя - кто терпелив тот и побеждает. Вот что рассказал и показал мне Чжоу за два часа нашей встречи.

Он начал заниматься ушу с четырнадцати лет, будучи слугой у богатого купца и наблюдая уроки, которые давал учитель двум сыновьям последнего. К 25 годам Чжоу был лучшим бойцом в Шаньси - провинции, которая славится своими бойцами. Синъи, багуа, тайцзицюань, шаолинь - всем этим он овладел. К 40 годам Чжоу был одним из лучших мастеров во всем Китае. За один год он провел 18 серьезных боев - и все выиграл. При этом пятерых он убил во время боя и не испытал угрызений совести. В конце-концов не он хотел этих боев - это его вызывали!

Сейчас ему 95, живет он на то, что платят ему коммерческие фирмы за использование его имени для рекламы на знаменах своих караванов. Он никогда не обучал за деньги и вообще имел лишь шесть учеников за всю свою карьеру.

"Одно из слагаемых успеха", - отметил Чжоу, - "это, конечно, техника. Второе - новшества. Большинство бойцов хорошо знает приемы ведущих школ, поэтому они со временем попадают в сети свое же техники". Чжоу изменял и добавлял. Свой метод он назвал "освобожденный бой", позволивший ему избежать стереотипов стандартных школ.

Его принцип можно объяснить так: некоторые бойцы основную ценность видят в методе, другие гордятся тем, что обходятся без метода. Без метода - это плохо, но быть жестко прикованным к методу - еще хуже! Сначала нужно тщательно изучить основы, а затем видоизменять их в соответствии со своими способностями. Вершина всякого метода - казаться не пользующимся никаким методом.

Чжоу редко демонстрировал свои способности. Ему это было не нужно. Многие бойцы были свидетелями его действий, рос авторитет, а хорошие слухи о мастере распространились. Репутация Чжоу была надежной.

Затем он показал мне часть своего репертуара. Ученик атаковал его, а Чжоу отталкивал его к стенке. Ученик ни разу не проник к казалось бы медленно движущейся цели. Чжоу сказал: "Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что это не ката типа японских, а вполне реальные атаки. Он спросил не хочу ли я попробовать. Обычно когда давали гарантию против серьезных травм я соглашался, но Чжоу Сюлай - это другое дело. Думаю, что меня не умалит признание того, что я испугался. Я уклонился. Он улыбнулся такой улыбкой, с какой думают о мертвых.

"Тело нужно защищать", - продолжал он, - "а иначе успеха не будет". Он повел меня на внутренний дворик, попросил подождать. Вскоре я услышал голос и увидел его стоящим в окне третьего этажа. Чжоу попросил меня не двигаться, сказав, что сейчас спрыгнет. В следующее мгновение его небольшое тело было в полете. Остальное - невероятно! Конечно, он приземлился успешно, но это делали японцы и тайцы которых я видел. Он же приземлился на деревянный настил беззвучно! Клянусь - я это видел, но ничего не слышал. Может быть физики сумеют это объяснить - я этого объяснить не могу.

Прервав мои слова восхищения он попросил меня поднять его. Джонни Кулон, бывший чемпион по боксу в легчайшем весе, делает примерно то же - сопротивляется подъему. Только Джонни использует при этом руки, а Чжоу держал руки у бедер. Я не смог поднять его даже чуть-чуть. Сначала пытался поднять его руками за подмышки, потом одной рукой за бок а другой за ноги - ничего не помогало. Потом мы пытались поднять его вдвоем с учеником - полная неудача! Чжоу стоял спокойно, с виду даже не напрягаясь.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4498     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь