Парапсихология:Секрет нервной силы
Вы не сможете победить человека, полного нервных сил. Он будет стремиться снова и снова к цели, не замечая, как часто он терпел неудачи - и в конце концов он победит. 5% людей управляют и руководят человечеством - и ведущей является нервная сила
Теософия и эзотерика:Черная магия в науке
Ключ к азбуке магических возможностей был утерян в те времена, когда последний гностик пал жертвой свирепых преследований со стороны Церкви
Боевые искусства:Суйэй - плавание самурайским стилем
В феодальное время во многих княжествах появился ряд школ, обучавших самураев в зависимости от топографических условий различным способам плавания, которые входили в систему военного образования воинов феодальных кланов
Технику танланцюань можно разбить на два класса: нацеленную на укрепление всего тела - как то прыжки, повышение силы ног, улучшение мастерства рук, повышение скорости, цигун; и относящиеся к реальному бою техники локтей, рук, ног и методы действий на земле.
Говоря о специфических признаках танланцюань, их можно обобщить в следующие пункты: Тщательная техника рук.
Что касается общих для ушу техник ударов, то танланцюань в наибольшей степени заставляет человека вытаращить глаза и прикусить язык. Эта его особенность проистекает из-за большого количества техник рук, которые в атаке следуют быстро и непрерывно, создавая у человека впечатление, что от этого невозможно защититься.
Неразрывность верха и низа.
Танланцюань акцентирует внимание не только на мастерстве рук и верхней половины корпуса, но и на взаимопомощи рук и ног. К примеру, поднимая руку для удара в лицо противнику одновременно выбрасывают ногу для сметающего удара по нижнему уровню пртоивника, или при распирании ногой нижнего уровня противника, переходящем в толчковый удар ногой в живот, не забывают одновременно кончиками пальцев выковырять ему глаза. В результате противник не может принять адекватные меры, так как боится заботясь об одном потерять другое.
Методика ударов ногами.
Удары ногами такие же, как и в других видах ушу. В основном изпользуются хоусаотуй (нога, сметающая сзади) и цзяньтуй (ноги-ножницы). Однако в танланцюань помимо этих двух методов и их комбинаций существуют такие многовариантные специфичные методы действий ногами, как цзютуй (тянущая нога), туньтуо шаньфэн (обмахнуться веером в позиции туньтуоши) и т.д.
Скорость и отвага.
Из всех видов стиля богомола только в "люхэ" предпочитают мягкие техники, а в "цисин", "мэйхуа", "бабу", "мимэнь", "шуайшоу", "гуанбань" и др., вне зависимости от того, методы ли действий руками, ногами или перемещения - все происходит упорно и яростно. Закон атаки - "быстрый как ветер, передвигаешь горы и опрокидываешь моря".
Новички, приходящие в залы воинских искусств под влиянием просмотра кинобоевиков, обычно ждут от мастера демонстрации каких-то невероятных приемов: высоченных прыжков с несколькими ударами ногами, незримых глазом скоростных ударов, изощренных приемчиков. ...
Ходзи-ундо - специальные упражнения со снарядами для развития силы, мощности, точности, выносливости. С помощью Ходзи-ундо можно поставить технику каратэ с разрушительной эффективностью без нанесения вреда практикующему....
Все, кто принимал когда-либо участие в аттестационных экзаменах Федерации Айкидо Великобритании, знают, что выступление оценивается по десяти категориям: Стиль и Отношение, Правильность техники, Эффективность техники, Плавность и гибкость, Кокю-рёку, Позиция, Укеми, Ма-ай, Дзансин, Дух...
Техника кэндо строится на основе доктрины дзюго-но авасэ, иначе сочетании "податливости" с "твердостью", во всем многообразии ее задач. Посредством дзюго-но авасэ кэндо становится высокоэффективной системой по интеграции человеческой энергии. Таким образом, кэндо становится продолжением теории техники самого боя на мечах, как это имеет место в классических стилях кэндзюцу и кэндо...
Изначально танланцюань был единым стилем, и лишь впоследствии началось дробление на более мелкие подстили. Поэтому существуюте комплексы, которые практикуются во многих направлениях стиля богомола, а есть такие, которые характерны для отдельных линий. Кроме того, комплексы делятся на базовые, которые объединяют в себе базовую технику, и специальные, посвященные какому-либо аспекту или принципу техники (например, методы боя с земли, сложные нелинейные перемещения, специфические методы воздействия на локтевой сустав), который может и отсутствовать на базовом уровне. ...
Тайцзитанланцюань (кулак богомола Великого Предела) до нашего времени передается в Лайяне провинции Шаньдун, и имеет более чем трехсотлетнюю историю. Хроники кулачного искусства говорят, что его создателем является Ван Лан, и "чем знаменит Ван Лан - никто не знает"....
В последнее время споры вокруг боевых искусств приобретают все более конкретный характер. Постепенно рассеивается мистический ужас перед восточными, тайными, истинно русскими и другими "необыкновенными" стилями. Хотя иногда по-прежнему тяжеловато разобраться в нагромождении разноплановой и разнородной информации, "отделить зерна от плевел".
...
Боец, который не мог поднять оружие, не мог вести бой. Если удар при попадании не причиняет повреждений, то такой удар бесполезен. Если оказывается, что растянутость мышц и разработанность суставов не позволяют вам выполнять целый класс приемов, то у противника резко снижается необходимость в защите.
...
В технику борьбы стоя входят: Стойки, дистанции, подготовки к захватам, захваты, передвижения и обманные движения. Способы подготовки к броскам, исходные положения для проведения бросков и подходы к броскам.
...
В наше время, техника боя ножом чрезвычайно разнообразна и широко развита во множестве стилей боевого искусства. Будучи достаточно небольшим и при этом смертельно опасным оружием, нож, вероятно, является одним из наиболее распространенных средств решения конфликта в уличной драке, а также входит в состав средств специального назначения действующих войск....