Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Оздоровление второго органа дыхания

Боевые искусства:Оборона замка Фусими 27 августа 1600 года, как и ожидал Иэясу, 30.000-ная армия Исиды Мицунари напала на замок Фусими. Узнав об этом, Токугава тут же приказал своему вассалу Ямаоке Митиами, младшему брату Ямаоки Кагэтаки, владельца замка в Сэта провинции Оми, поднять на борьбу буси из Кога. Сначала на помощь замку Фусими пришло около 100 ниндзя из Кога, а затем подтянулись еще 300 синоби. Всего под началом у Тории Мототады было около 2000 воинов.

Парапсихология:Грифон Грифон - существо с головой и крыльями орла и телом льва; мифический зверь, соединяющий качества короля зверей и короля птиц

Боевые искусства:Джиу-Джитсу сегодня В Джиу-Джитсу приоритет отдается технике самообороны без правил и ограничений при одновременном соблюдении законов и ограничений государств, на территории которых проходят тренировки. Таким образом Джиу-Джитсу отличается от тех боевых искусств, которые ставят себя в жесткие рамки определенного стиля или рассчитаны специально для соревнований.

Боевые искусства:Билл Уоллас (Bill 'Superfoot' Wallace) Легендарный Билл Уоллес по прозвищу Супернога, чемпион мира по фул-контакту, за 10 лет не проигравший ни одного боя, в середине 80-х годов провел трехраундовый поединок против шестикратного чемпиона мира по боксу Томаса Хернса. Уоллес едва не отправил Хернса в нокаут своим знаменитым левым 'маваши' (круговой удар ногой), а сам пропустил несколько чувствительных прямых ударов правой, которыми славился Хернс. Хотя оба бойца шутить были не расположены и бились сурово, поединок был скорее демонстрационным, так что победила в нем дружба.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Танланцюань / Специфические признаки танланцюань / 


Специфические признаки танланцюань

танланцюань

Технику танланцюань можно разбить на два класса: нацеленную на укрепление всего тела - как то прыжки, повышение силы ног, улучшение мастерства рук, повышение скорости, цигун; и относящиеся к реальному бою техники локтей, рук, ног и методы действий на земле.

Говоря о специфических признаках танланцюань, их можно обобщить в следующие пункты:
Тщательная техника рук.
Что касается общих для ушу техник ударов, то танланцюань в наибольшей степени заставляет человека вытаращить глаза и прикусить язык. Эта его особенность проистекает из-за большого количества техник рук, которые в атаке следуют быстро и непрерывно, создавая у человека впечатление, что от этого невозможно защититься.

Неразрывность верха и низа.
Танланцюань акцентирует внимание не только на мастерстве рук и верхней половины корпуса, но и на взаимопомощи рук и ног. К примеру, поднимая руку для удара в лицо противнику одновременно выбрасывают ногу для сметающего удара по нижнему уровню пртоивника, или при распирании ногой нижнего уровня противника, переходящем в толчковый удар ногой в живот, не забывают одновременно кончиками пальцев выковырять ему глаза. В результате противник не может принять адекватные меры, так как боится заботясь об одном потерять другое.

Методика ударов ногами.
Удары ногами такие же, как и в других видах ушу. В основном изпользуются хоусаотуй (нога, сметающая сзади) и цзяньтуй (ноги-ножницы). Однако в танланцюань помимо этих двух методов и их комбинаций существуют такие многовариантные специфичные методы действий ногами, как цзютуй (тянущая нога), туньтуо шаньфэн (обмахнуться веером в позиции туньтуоши) и т.д.

Скорость и отвага.
Из всех видов стиля богомола только в "люхэ" предпочитают мягкие техники, а в "цисин", "мэйхуа", "бабу", "мимэнь", "шуайшоу", "гуанбань" и др., вне зависимости от того, методы ли действий руками, ногами или перемещения - все происходит упорно и яростно. Закон атаки - "быстрый как ветер, передвигаешь горы и опрокидываешь моря".



Рейтинг : 4884     Комментарии к статье

В тему:

 Техника Оямы

Новички, приходящие в залы воинских искусств под влиянием просмотра кинобоевиков, обычно ждут от мастера демонстрации каких-то невероятных приемов: высоченных прыжков с несколькими ударами ногами, незримых глазом скоростных ударов, изощренных приемчиков. ...
Подробнее>>>

 Ходзи-ундо

Ходзи-ундо - специальные упражнения со снарядами для развития силы, мощности, точности, выносливости. С помощью Ходзи-ундо можно поставить технику каратэ с разрушительной эффективностью без нанесения вреда практикующему....
Подробнее>>>

 Основные элементы аттестационных экзаменов

Все, кто принимал когда-либо участие в аттестационных экзаменах Федерации Айкидо Великобритании, знают, что выступление оценивается по десяти категориям: Стиль и Отношение, Правильность техники, Эффективность техники, Плавность и гибкость, Кокю-рёку, Позиция, Укеми, Ма-ай, Дзансин, Дух...
Подробнее>>>

 Дзё субури ни-дзю-хон

Сайто-сэнсэй настоятельно рекомендует практиковать одиночные упражнения (субури) с боккеном и дзё для лучшего понимания техники Айкидо....
Подробнее>>>

 Техника и методы обучения

Техника кэндо строится на основе доктрины дзюго-но авасэ, иначе сочетании "податливости" с "твердостью", во всем многообразии ее задач. Посредством дзюго-но авасэ кэндо становится высокоэффективной системой по интеграции человеческой энергии. Таким образом, кэндо становится продолжением теории техники самого боя на мечах, как это имеет место в классических стилях кэндзюцу и кэндо...
Подробнее>>>

 Комплексы стиля богомола

Изначально танланцюань был единым стилем, и лишь впоследствии началось дробление на более мелкие подстили. Поэтому существуюте комплексы, которые практикуются во многих направлениях стиля богомола, а есть такие, которые характерны для отдельных линий. Кроме того, комплексы делятся на базовые, которые объединяют в себе базовую технику, и специальные, посвященные какому-либо аспекту или принципу техники (например, методы боя с земли, сложные нелинейные перемещения, специфические методы воздействия на локтевой сустав), который может и отсутствовать на базовом уровне. ...
Подробнее>>>

 Традиционный тайцзитанланцюань

Тайцзитанланцюань (кулак богомола Великого Предела) до нашего времени передается в Лайяне провинции Шаньдун, и имеет более чем трехсотлетнюю историю. Хроники кулачного искусства говорят, что его создателем является Ван Лан, и "чем знаменит Ван Лан - никто не знает"....
Подробнее>>>

 Как учить боевой технике ?

В последнее время споры вокруг боевых искусств приобретают все более конкретный характер. Постепенно рассеивается мистический ужас перед восточными, тайными, истинно русскими и другими "необыкновенными" стилями. Хотя иногда по-прежнему тяжеловато разобраться в нагромождении разноплановой и разнородной информации, "отделить зерна от плевел". ...
Подробнее>>>

 С чего начинается техника

Боец, который не мог поднять оружие, не мог вести бой. Если удар при попадании не причиняет повреждений, то такой удар бесполезен. Если оказывается, что растянутость мышц и разработанность суставов не позволяют вам выполнять целый класс приемов, то у противника резко снижается необходимость в защите. ...
Подробнее>>>

 Техника борьбы стоя

В технику борьбы стоя входят: Стойки, дистанции, подготовки к захватам, захваты, передвижения и обманные движения. Способы подготовки к броскам, исходные положения для проведения бросков и подходы к броскам. ...
Подробнее>>>

 Бытие и сознание

Техника боя и идея - их сочетание уравновешено могучим стимулом - результатом. Конечный результат определяет все. ...
Подробнее>>>

 Нож

В наше время, техника боя ножом чрезвычайно разнообразна и широко развита во множестве стилей боевого искусства. Будучи достаточно небольшим и при этом смертельно опасным оружием, нож, вероятно, является одним из наиболее распространенных средств решения конфликта в уличной драке, а также входит в состав средств специального назначения действующих войск....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь