нюлан гунь был создан в последние годы правления династии Мин полководцем Янь Фэем (Летящей ласточкой).
">
Интересные материалы
Парапсихология:Конструктивная психологияПродуктом конструктивной психологии являются психотехнологии, содействующие интеграции, развитию и осуществлению возможностей самосознающей психики, понимаемой как целостное, метасистемное качество системы "человек-мир"
Философия:Перспективы исследований в философии математики
Философия математики как отдельная ветвь философии родилась сто лет назад. Исследования в области оснований математики и математической логики, начатые в конце XIX - начале XX в., были связаны с грандиозными философскими программами, а именно, с логицизмом, интуиционизмом и формализмом
Теософия и эзотерика:Кому желательно познакомиться с этим?
Известно, что по отношению к смерти человечество можно разделить на две части: одни люди верят в продолжение жизни после смерти, другие считают, что после смерти наступает небытие
Боевые искусства:Тайи усин цюань
Сегодня стиль известен благодаря Айсингаро Пусюаню (1903-1985), который в 1980 году продемонстрировал его на фестивале ушу в Тайюани. Сам Пуcюань изучал этот стиль с 1929 года в горах Удан у даоса Ли Хэлиня.
Теософия и эзотерика:ИСТИННЫЙ СМЫСЛ
Единственное, что осталось здесь уточнить, так это то, что наш двуязычный ключ четко указывает: некоторые страны Азии в текстах Нострадамуса сохранились без изменений
Говорят, что "нюлан гунь" был создан в последние годы правления династии Мин полководцем "Янь Фэем" ("Летящей ласточкой").
Янь Фэй (легенда гласит, что он семь раз менял имя) при династии Мин в годы правления под девизом "Сунчжэнь" сдал экзамены на государственную должность, получил звание учжуанъюаня ("академик военного дела"), много лет воевал с цинскими войсками. После падения династии Мин ушел на покой, не покоряясь маньчжурскому правительству тесно общался с молодцами из зеленых лесов, поднял знамя антицинской борьбы, убивал алчных чиновников, изничтожал злодеев, заслужил народную любовь. Цинское правительство очень сильно его боялось, много раз отправляло войска для его поимки - но безуспешно. В конце-концов партизан Янь Фэя остались считанные единицы, и все дело пошло прахом.
Так как "Янь Фэй" был отлично подготовлен в боевом искусстве, то сумел в одиночку прорваться сквозь окружение, и будучи тяжело раненым скрылся в одной деревушке, где его взял в свой дом с детства увлекающийся боевыми искусствами молодой человек Сяо Эньдэ. Отец Эньдэ - Сяо Вэньхэ - был старейшиной деревни, стоял за справедливость, кроме того увлекался медициной, он залечил тяжелые раны Янь Фэя и вернул его к жизни. Скрываясь от властей Янь Фэй прожил в семье Сяо три года, и чтобы отблагодарить за доброту - принял Эньдэ в ученики, обучил его искусству боя мечом-дао, мечом-цзянь, копьем, шестом, а также сплавил свою науку в искусство обращения с коротким шестом, используемым чтобы пасти коров. Зная, что трудно укрыться от лап цинского правительства, Янь Фэй ушел в горы Лаошань и стал монахом.
Чтобы запомнить наставления учителя, Эньдэ соединил приемы шеста в комплекс "нюлан гунь", а методы рукопашного боя - в "нюлан цюань". Передаваясь из поколения в поколение, это искусство стало тайным искусством семьи Сяо, сегодняшний носитель этого искусства - Сяо Минкуй - является представителем тринадцатого поколения.
Первоначально был всего один комплекс "нюлан гунь". Затем мастера из рода Сяо, основываясь на требованиях реального боя, на базе исходных методов боя шестом разработали пять комплексов. Основные методы действий шестом: тяо (вспарывать), пи (рубить), цзя (подпирать), чуо (тыкать), сао (сметать), гэ (блокировать), ляо (приподнимать), нянь (приклеиваться), цы (колоть), цзяо (обвивать), дуо (отнимать), у (танцевать), нин (скручивать), бо (отодвигать); основные виды шагов: гунбу, мабу, сюйбу, себу, динбу, юйбу, гайбу; основные методы действий корпусом - шань (уклониться), чжуань (повернуться), тэн (броситься), нуо (метнуться), тань (хлесткий), шэнь (вытянуться), суо (съежиться); основным явлется воздействие на биологически активные точки и уязвимые места. Требуется мыслью вести ци, с помощью ци стимулировать силу, через покой достигать движение, человек и небо соединяются воедино. Это - внутреннее искусство владения шестом, когда в одном комплексе тренируется техника, совершенствуется характер, вскармливается дух, укрепляется костный мозг. В течении трехсот лет это искусство было секретом семьи Сяо, и сегодня впервые выносится на широкое обозрение.
В 1982 году Госкомспорт занялся "розыском и упорядочением в области ушу". Отдел по поиску в области ушу провинциального спорткомитета приложил большие усилия, и не только активно занимался чэньским тайцзицюань, искусством обращения мечом-цзянь и мечом-дао с Хун Цзюньшэном, Фэн Чжицяном, Чэнь Юйся, но и преподавал "нюлан гунь", причем не только любителям внутри страны, но и в США и Японии.
В настощее время Сяо Минкуй является консультантом Ассоциации ушу провинции Шаньдун, вице-президентом Ассоциации ушу города Вэйхай, вице-президент постоянного комитета Ассоциации ушу города Жушань, председатель Общества по изучению нюлангунь города Жушань. Он является представителем тринадцатого поколения "нюлан гунь", второго поколения "тайцзицюань семьи Хун (Цзюньшэна)" (девятнадцатого поколения тайцзицюань семьи Чэнь), третьего поколения "танланцюань семьи Цзян (Хуалун)". Сейчас вниманию читателей представляетс его книга "Нюлан гунь", своей очереди ждут "Чэньши тайцзицюань" и "Танланцюань".
Согласно легендам, этот стиль связан с Южным Шаолиньским монастырем, но никаких документов, потверждающих этот факт не существует, да и не может существовать, если принять во внимание общую нехватку документов по Южному Шаолиню и деятельности тайных обществ. ...
Чтобы свободно перемещаться по вражеской территории, вступая при этом в контакт с большим количеством людей и не вызывая подозрения у властей, ниндзя должен был найти подходящее обличье-маскировку. До наших дней дошло несколько списков канонических "легенд" "воинов ночи".
...