Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Вастра-дхаути

Теософия и эзотерика:Определение теософии

Боевые искусства:Эпоха Токугава (часть II) В мирное время хатамото входили в состав административного аппарата сёгуната, приближаясь этим к даймё, и составляли вместе с "сёмё" (мелкопоместные феодалы, букв. - "малое имя" в противоположность даймё -"большое имя") верхушку сословия самураев

Непознанное:Невидимый Камнеметатель На четыре дня, начиная с утра 30 января 1913 года, дом в Марсинелле, жилом пригороде бельгийского города Шарлеруа, стал мишенью для целого града камней, бросаемых точно в окна и двери.

Непознанное:Заговоры и наговоры. Зарядка вещей. В современной магии заговоры , наговоры и зарядка всевозможных вещей и жидкостей имеет важное значение и данная лекция посвящена данным приемам , а так же в ней дается несколько наговоров на различные вещи для различных нужд .

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / "Журавлиный предок" окинавского каратэ / "Летящий журавль" ("Фэйхэ-цюань") / 


"Летящий журавль" ("Фэйхэ-цюань")

В середине правления династии Цинь Чжэн Чжи изучил основы цюань-фа "Белого журавля" у третьего патриарха этой школы Чжэн Ли и создал собственный стиль, известный как стиль "Летящего журавля". Позже Чжэн Чжи получил широкую известность как лучший боец уездов Фуцинь и Циньчжоу.

Бойцы "Летящего журавля" двигаются по кругу, тело и руки держат расслабленными, накапливая силу и энергию перед тем, как послать их в ударные части. При этом они, как и последователи стиля "Журавль-предок" используют "подрагивающее усилие" - "цзунцзин".

Имитируя полет журавля, последователи "Фэйхэ-цюань" совершают высокие прыжки, становятся на одну ногу и разводят руки в стороны, словно птица взмахивающая крыльями. Они все время кружат вокруг противника, нанося сильные хлесткие удары почти полностью выпрямленными руками и круговые удары ногами. Атаки проводят короткими связками - на три или пять шагов.

Несмотря на многочисленные различия этих пяти стилей, в основе их лежат одни и те же принципы, сформулированные первоосновательницей Фань Цинянь: "Пусть руки твои летят, как веера; убирай руку мягко, как вата; выбрасывай руку быстро, словно выпускаешь стрелу". Да и технически все стили роднят круговые широкие удары ладонями и предплечьями, наносимые хлестко, наотмашь с мощным и гибким поворотом всего тела.

Хотя стиль "Журавля" вышел из типично "внешнего" шаолиньского "Лохань-цюань", многие считают его "внутренним стилем". Связано это, прежде всего, с особым значением в "Хэ-цюань" энергетических принципов выброса усилия - тем самым цзунцзин, о котором выше шла речь. К тому же в некоторых разновидностях "журавлиного стиля" существует работа в соответствии с пятью первостихиями, что не может не напомнить знаменитую школу "внутренней семьи" "Синъи-цюань".



Рейтинг : 3506     Комментарии к статье

В тему:

 "Журавлиный предок" окинавского каратэ

Стили Белого журавля и Архата, оказали колоссальное влияние на развитие окинавского каратэ. Это очевидно уже потому, что практически все крупнейшие мастера острова прибегали к данному тексту за советом и знанием....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь