Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Принцип ритма В применении к эволюции каждого отдельного человека принцип ритма, согласно оккультному учению, проявляется в виде чередования воплощений на земле или иной планете с периодами пребывания души в иных плоскостях бытия - в мирах астральном и ментальном, где душа как бы отдыхает от работы, совершенной ею

Парапсихология:Щавель

Боевые искусства:Синьилюхэцюань: секретное искусство китайских мусульман Синьилюхэцюань (литературно - "кулак мысли, воли и шести координаций") - это боевое искусство, развившееся в провинции Хэнань среди китайцев национальности хуэй (мусульман). Он считается одним из самых мощных и "боевых" стилей среди всех китайских боевых искусств, и в течении долгого времени был известен только из-за своей эффективности в бою, в то время как мало кто действительно знал практические методы этого стиля.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Капоэйра / Мастера / 


Мастера

Мастер

Мастер Пастинья (Висенте Феррейра Пастинья, 1889-1982)
Мастер Пастинья родился 5-го апреля в 1889 в Сальвадоре штате Баия) в семье испанца Хосе Сенора Пастиньи и негритянки Раймунда Дос Сантос ( Raimunda dos Santos ). Мастер Пастинья обучался капоэйре у мастера по прозвищу "Velho Africano", который видел как маленький мальчик всё время получал шлепки от старших подростков. Бенедикт начал обучать этого мальчика в возрасте 8 лет древнему искусству Анголы: "Манджинги", "Малисии" и "Маландражи". И результаты не заставили себя долго ждать, Пастинья давал достойный отпор всем докучливым. Он обучался у своего мастера каждый день в течении 10 лет. Ему довелось служить в бразильских военно-морских силах, где в течении 8 лет ему выпало испробовать понемногу различные виды деятельности, начиная от каменщика, маляра, почтальона до работы в "Игорном доме". Но самым лучшим по его словам, что доставляло ему огромную радость, так это учить великому искусству капоэйры и сохранять её древние традиции. Он называл её отцом и матерью всех боевых искусств Бразилии. В начале своей преподавательской карьеры он в течение 12 лет обучал капоэйре своих коллег по работе, моряков. Покинув в 1910 году флот, Пастинья продолжил свою деятельность в качестве преподавателя капоэйры. Большой опыт и достаточный уровень образования позволяли Пастиньи легко и непринужденно обучать традициям капоэйры. И после 20 лет практики в капоэйре, он открыл свою первую школу. Офис этой школы располагался в велосипедном клубе, которая находилась на площади Cruise of the Are Francisco.

В этом месте его академия находилась с 1910 по 1922 год. Среди его первых учеников был Раймонд Абере, который стал выдающимся капоэйристом в Баии. Помимо этого Пастинья был ещё и художником. В свободное время он давал уроки рисования. Так же как и Бимба, Пастинья знаменит своей полной отдачей капоэйре и своей школе.

В 1941 году Пастинья открыл свою новую академию капойэры на площади Пелоуриньо в доме под номером 19, назвав ее "Академия капойэры Анголы". В осуществлении его мечты ему помогал активно мастер Amorzinho, который и предложил ему это место.

Пастинья был первым кто ввёл униформу в капоэйре. Его академия использовала жёлтые майки и чёрного цвета штаны, цвета любимой футбольной команды Пастиньи Ypiranga.

Шло время и Пастинья становился достаточно известным. Он получал много приглашений на презщентации своей группы в других штатах Бразилии. В таких штатах как Foi ao Rio, Sao Paulo, Rio Grande do Sur он бывал много раз. А кульминацией было приглашение из Министерства Иностранных дел Бразилии для участия в делегации, которая представляла Бразилию на "Первом Международном Фестивале Негритянского Искусства" в Дакаре в Африке, который проходил в апреле 1966 года. Учитывая все нарастающее влияние популярности капоэйры и тенденцию на прикладной характер, как искусства нападения и самообороны, мастер Пастинья подчеркивал больше традиционный характер, включая игровой и ритуальный подход к капоэйре, в которых возможно максимальное взаимодействие между участниками в игровых ситуациях, и стремился возвратить капоэйре былой подход. Поэтому, стиль Ангола обычно соотносят с традиционной капоэйрой. Термин "Angola" по большинству версий исходит из слова "N'golo" - названия танца, который лег в основу капоэйры. Хотя некоторые - утверждают, что этот термин происходит от названия страны Ангола, из которой была вывезено большое количество рабов. В 1964 году мастер Пастинья при помощи своего друга Jorge Amado, написал книгу под названием "Капоэйра Ангола" и записал альбом "Капоэйра ангола - Мастер Пастинья и его Академия". Но как и многие мастера, не смотря на свою известность и популярность Висентэ Пастинья в 1981 году , покинутый всеми, доживал свою жизнь в слепоте и бедности. Он скончался в 1982 году в городе Баия, в центре древней колыбели Капоэйры. После мастера Пастиньи осталось много его учеников, среди которых и по сей день живущих известных мастеров Жоао Гранджи и Жоао Пекено.

Мастер Но (Наривал Моррейра ди Оливейра)
Родился в Бразилии в городе Сальвадор, штат Баия 22 июня 1945 года. Заниматься капоэйрой он начал в возрасте четырёх лет, получив первые уроки от своего дедушки. Мастер Но обучает капоэйре более 30 лет. Он основал академии капоэйры Анголы: Retinos, Orixas da Bahia , Capoeira Palmares. Он обучил тысячи капоэйристов, многие из которых стали мастерами, за что его назвали "mestre dos mestres" или мастер мастеров. Мастер Но является президентом и грандмастером Associacao Brasileira Cultural de Capoeira Palmares ( АВССР ), организацией созданной для обучения, распространения и сохранения традиций капоэйры Ангола. " Когда я выхожу в "Роду", то мир останавливается для меня и моё сердце входит в унисон ритму Анголы. Это не просто игра, это магия воина и я аккуратно ступаю по её тропе, полный решимости следовать её пути".

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4662     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь