Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Мандрагора

Теософия и эзотерика:Один Единица - точка отсчета. Все произошло от единицы. Она олицетворяет единство начала и конца

Теософия и эзотерика:"Оккультная анатомия человека" Мэнли Холл

Теософия и эзотерика:Панацея для современного человека Последние несколько лет полки магазинов заполнили книги весьма своеобразного - не то философского, не то религиозного - содержания

Парапсихология:Pаговорить ушиб

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Рукопашный бой / Русский Рукопашный бой / Стиль "С" / 


Стиль "С"

Драка

В процессе своей деятельности человек тесно связан с различными механизмами. Но природа устроила так, что в основе всех механизмов лежат два простых механизма - рычаг и наклонная плоскость. Всё остальное многообразие механизмов получается из комбинаций этих двух.

Рычаг и наклонная плоскость позволяют действовать против большей силы меньшей, передавать и перенаправлять энергию. В ратных делах умение владеть этими механизмами становится боевым искусством.

Меч, копьё, автомат, палка, руки человека и так далее, всё это в рукопашной схватке становится рычагом и наклонной плоскостью.

Основное назначение стиля "С" - самооборона. При защите от нападения более сильного противника, только искусство владения рычагами и наклонной плоскостью позволит человеку выйти из схватки с наименьшими потерями.

В процессе формирования, стиль вобрал в себя (как и всякий другой стиль) технику других видов и стилей РБ. Этот отбор шёл на основе анализа, с точки зрения физики, биомеханики, физиологии и других наук. В результате сложилась чёткая система базовой техники, позволяющая стилю "С" успешно развиваться. Так, например, новые разработки позволяют вести бой против сильного и жёсткого противника вооружённого ножом, более лёгкой и свободной стала техника перемещений и так далее.

О перемещении надо сказать более подробно.

В стиле в основу техники перемещений, положена способность рычага передавать энергию. Рычаги соединённые между собой (как в теле человека) образуют кинематическую цепь, через которую может передаваться энергия. (подразумевается кинетическая энергия)

Обучение перемещениям строится на выполнении специальных упражнений. Постепенно в процессе тренировок в теле человека налаживаются взаимосвязи между туловищем и конечностями, тело становится взаимосвязанной рычажной системой.

Только, когда человек почувствует, что его тело двигается как единая, взаимосвязанная система, перемещения станут лёгкими и свободными.

В любом виде РБ перемещения это сложная проблема, поэтому, достигнув успехов в перемещении рукопашник как бы перемещается на более высокий уровень в своём развитии.
Стиль "С" не ставит перед собой спортивных целей, так как победы на ринге или ковре мало имеют общего с реальной жизнью.

В реальных ситуациях нападение часто идёт с применением холодного оружия, или каких либо других предметов. Поэтому в ходе тренировок много работы проводится против холодного оружия, средств технически пригодных для использования как холодное оружие, подручных средств. (Наиболее часто на тренировках используется нож, палка, цепь.)



Рейтинг : 2627     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь