Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Политика и социология Аристотеля Политическое учение Аристотеля изложено им главным образом в его работе "Политика", примыкающей к "Этике"

Боевые искусства:Пробудите ум, который нигде не пребывает Выражая это в терминах вашего боевого искусства, скажем, что совершенный ум не задерживается на руке, держащей меч. Не фокусируя внимания на руке, в которой находится меч, вы наносите удар и убиваете противника. Вы не останавливаете свой ум на противнике. Противник есть Пустота. Я есть Пустота. Рука, держащая меч, и сам меч есть Пустота. Постигните это, но не позволяйте своему уму задерживаться на мыслях о Пустоте.

Боевые искусства:Дзёнин - тюнин - гэнин Дзёнин - буквально "высший (или "главный") ниндзя" - это руководитель агентурной сети. Дзёнин заключал договоры с нанимателями и поддерживал с ними контакт, разрабатывал стратегические планы работы секретной службы, направлял деятельность зачастую мало связанных друг с другом "спецгрупп". Дзёнин был хранителем и воплощением традиции школы (рю) нин-дзюцу, посвященным во все тонкости шпионской работы на всех уровнях и прекрасно осведомленным в политической и военной ситуации

Парапсихология:Заговорить кость могильную

Непознанное:Люди - светляки В 60-х годах житель Читы Валерий Сухарев с братом промышляли охотой и все зимние месяцы проводили в тайге. Однажды вечером к ним в зимовье постучал незнакомый охотник. Братья решили, что ему нездоровится - гость вздрагивал во сне, что-то бормотал, лицо было в каких-то бурых пятнах...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Айкидо / Дух Айкидо / Храм Айки в городе Ивама / 


Храм Айки в городе Ивама

Ивама

Чтобы в полной мере принять введение названия айкидо и понять некоторые основания для этого, включая изменения в мыслях основателя, мы должны обратить внимание на создание Храма Айки в городе Ивама префектуры Ибараки, к северо-востоку от Токио.

Это место, известное всем занрмающимся айкидо, оказалось особенно важным для новых начинаний, последовавших после Второй Мировой войны. Мысль о создании духовного центра айкидо появиласть у Основателя около 1935 г. Она зародилась из глубокого осознания необходимости поиска истин вселенной на основе будо. Для этой цели он хотел иметь специальное место. С созданием крепкого центра айкидо в Токио его желание распространения в мире истинного будо в чистом виде было выполнено, и он радовался достигнутым успехам. Но, в тоже время, он был неудовлетворен лишь этим и фактически, казалось, ему не нравилось то, что принесла слава - ограничение возможностей личной жизни и недостаток времени. Основатель проявлял полное безразличие к предметам обычных желаний человека - социальному положению, почестям и наградам, материальным благам и удобствам. Его единственной потребностью было развитие духа на основе изучения будо.

Около 1935 г., использовав небольшие собственные сбережения, он начал работать в лесном районе в пригороде города Ивама. Фермерство было у него в крови, что показывает его деятельность по колонизации района Ширатаки на Хоккайдо, и он планировал обрабатывать замлю и очищать дух для духовного будо. Но его желание вернуться к обработке замли не могло быть легко исполнено, поскольку как известный мастер боевого искусства он постоянно получал приглашения в разные места, и его рабочее расприсание не оставляло ему времени для осуществления настоящего желания. Военное время, когда все формы боевых искусств пытальсь организовать в виде единой бюрократической системы, представило уникальную возможность. В условиях, сделавших невозможным продолжение нормального развития айкидо от него больше не требовалось направлять это развитие, а по мере сгущения туч войны уменьшалось число его учеников и число приглашений для представления айкидо.

Несомненно, он чувствоал, что это идеальное время для принятия решения на будушее. Приказ присоединиться к Японской Ассоциацией боевых искусств как часть военной политики был последней каплей. После этого Основатель объявил об образовании айкидо, и затем принял решение о жизни в Иваме для развития своего собственного пути. Основатель был патриотом в истинном смысле, и верил в желание человека отдать жизнь за Родину. Он решил не выступать против национальной военной политики. В то же время, он был не согласен с решением соединить все формы будо под юрисдикцией правительства, для него это указание и любовь к Родине не имели ничего общего. Более того, новая организация требовала все больше ибольше бумажной работы и присутствия на заседаниях, а и то и другое противоречило его желанию продолжить поиск своего поимания будо.

При полном отсутствии интереса он сказал: "Я не гожусь для бумажной работы. Для меня возможны только занятия по айкидо". И, сказав это, он послал одного из своих ближайших учеников, Хираи Минору, представлять айкидо на заседаниях. Я в то время еще был студентом Высшей школы Васеда, но он назначил меня главным инструктором школы в Токио и потребовал, чтобы его лучшие ученики, такие как Осава Кисабуро, сейчас главный инструктор, помогали мне. Затем он уехал из Токио в Иваму с моей матерью Хатсу. Это было сделано так, как Основатель делал все - не теряя времени при выполнении принятого решения. Город Ивама расположен надалко от Мито, центра науки и искусств эпохи Токугава. Тогда тот район был малонаселенным, встречалось лишь отдельные фермы и везде был густой лес: 90% территории было занято соснами, фруктовыми и другими деревьями.

Основатель расчистил 20 тыс tsubo (6,62 га) территории и начал обрабатывать землю, воплощая в жизнь свою долгую мечту о соединении фермерства с боевым искусством. Посетители его маленького дома были потрясены его убогостью, но Основатель находился в самом высоком состоянии духа. Поселившись в Иваме, Основатель держал в уме три плана реализации своей идеи истинного будо. Первым было создание Храма Айки, который бы символизировал Путь ai-ki и дух айкидо. Вторым было создание школы на свежем воздухе, пронизанной природной ki, где было бы возможно обучение идеальному будо в форме take-musu. Третим была реализация его давней мечты о соединении фермерства с боевым искусством. Он хотел связать занятия будо (take), находящиеся в гармонии с защитной жизненной силой (musu) и работу фермера, за счет которой земля дает пищу, поддерживающую жизнь. Храм Айки был создан как место поклонения 43 богам, защищаюм айкидо и дающим ему созидательную силу. Он стал священным местом для всех занимающихся айкидо, решивших продолжать путь во благо всего сущего.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4760     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь