Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Принципы движения Даже когда просто идешь, нужно помнить о необходимости соединения дыхания и движений. Таким образом, если ты подвергнешься нападению, ты не утратишь равновесия. Связь между ногами и телом подобна связи колес с телегой. Чего стоит прочный короб, если у него нет колес, на которых он двигается? Приемы, выполняемые руками, должны поддерживаться ногами для взращивания и устойчивости, и подвижности.

Парапсихология:Заговорить наросты в носу (полипы)

Парапсихология:История волшебников На заре зарождения мира грубой молодежи, стремящейся к познанию колдовского искусства, настоятельно рекомендовалось проявлять осторожность при встрече с могущественными старцами

Непознанное:До новых встреч! Тысяча девятьсот десятый год оказался очень важным в жизни Адели Самоа, жены врача из Палермо. Начался он печально, когда пятнадцатого марта умерла от туберкулеза ее пятилетняя дочь Александрина, а завершился вроде бы радостно - в декабре она родила двух девочек-близнецов.

Философия:Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824-1887) Гиляров-Платонов Никита Петрович- философ, публицист. Профессор Московской Духовной Академии. Пытался проанализировать диалектику Гегеля с позиций формальной логики. Близок славянофилам.Гиляров-Платонов в 1846 году высказал мысль, что после падения гегелевского рационализма воззрение, ставшее на его место, должно перенести свои исследования в другую сферу и искать полного своего выражения в решении других вопросов, а не в вопросе о природе мысли, как делал это рационализм.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Секретные записки школы "Кэнъэн" / 


Секретные записки школы "Кэнъэн"

Боец

В настоящее время (в середине эпохи Токугава) все воинские дома радеют в тренировке в воинских искусствах (бугэй), но из-за того, что эпоха [войн] Сэнгоку-дзидай слишком от нас отдалилась и [на протяжении долгого времени] длится мир, становится все больше [школ бугэй], которые совершенно непригодны [для использования на войне]. Те наставники, которые им обучают, забыли, что все бугэй предназначены для использования на поле боя, превратили их исключительно в средство добычи жалованья, необходимого для пропитания. Военачальники же [тоже] забыли о том, что [воинские искусства] служат для применения на поле боя и стали заставлять всех до единого воинов своего клана изучать те школы (рюги), в которые верят сами. В целом, ни один из героев, прославившихся [подвигами] на полях сражений, не был выдающимся [мастером] искусств [боя] копьем или мечом; они убивали врагов, используя копья и мечи, словно палки. Такие люди были не особо привередливы в выборе меча и просто использовали крепкие [клинки]; похоже, им нравились [мечи] с длинными рукоятями.

Что ни говори, на поле боя [всегда царит] сумятица, и естественно, такие изощренные приемы использовать невозможно. Все существующие ныне [воинские искусства] - и искусство боя копьем, и искусство боя мечом - изобретены людьми, жившими в мирную эпоху, и по большей части на первое место они ставят красивую победу в честной схватке с одним противником на глазах у большого числа зрителей. Особенно, когда улучшились условия жизни, когда буси привыкли к жизни в тепле, они погрязли [в рассуждениях о] принципах высокого и чудесного (комё-но дори) и уделяют внимание исключительно красоте своих движений. Даже чтобы при ударе бамбуковым мечом не испытывать боли, они надевают наголову защитную маску (мэн); в тренировочных залах (додзё) поливают ореховым маслом, чтобы не падать; еще они надевают брюки нагабакама (Необычайно длинные брюки, которые гораздо длиннее ног владельца. Они волочатся по полу, а человек идет в них, постоянно на них наступая.) и тренируются в них. Все это - вершина высокого и чудесного, но на поле боя толку от него нет никакого.



Рейтинг : 3990     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь