Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Свадебные заговоры

Боевые искусства:Этикет в Додзё Для тех из нас, кто изучает боевые искусства, если тренировка начинается с уважения, то наши отношения и поведение также будут правильными. Если наши отношения корректные, и мы тренируемся с покорностью, то и истинная техника приходит легко, а уважение и искренность будут естественно выражаться при поклоне.

Боевые искусства:Полицейская дубинка в России Одни полагают, что резиновая палка - порождение в прошлом загнивающего и паразитирующего, а ныне - демократического и свободного Запада. Другие в антибольшевистском угаре считают, что это - дьявольское изобретение конструкторсв и инженеров советской власти, якобы люто ненавидевшей свой народ и охотно патентовавшей подобные новинки для укрощения наиболее строптивых его слоев. Правда, ни те ни другие не сомневаются в необходимости и эффективности применения дубинок при возникновении острых криминогенных массовых волнений.

Парапсихология:Погребение вампира Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле

Парапсихология:Уголь

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Псы Семаргла. Часть II / 


Псы Семаргла. Часть II

Псы Семаргла

Школы психосоматического тренинга и искусства боя, основанные на методиках Джи кХай и практиковавшиеся среди ведунов-симуранов, после гибели славянских языческих храмов Арконы, Ретры, Ратмирдора, бывших по сути своей не столько храмами, сколько своеобразными академиями боевых искусств, ведических знаний и целительства, и наступивших затем веков гонений на славянскую ведическую культуру, сохранились лишь в рамках семейных и родовых кланов симуранов-волкодлаков, бережно передоваемые из пополения в поколение. Со временем доступ в кланы для посторонних был прекращен и они превратились в практически полностью закрытые организации, построенные на строжайшей дисциплине, скрепленные узами семейного родства и окутанные покровом тайны и темных слухов.

Постижение истины и огромного наследия ведовства было возможно в последние века лишь в том случае, если адепт принадлежал к какому-либо ведунскому роду. Особенно это проявлялось на примере школ симуранской традиции. В симуранских родах и кланах вся традиция и весь опыт школы были сосредоточены в руках адъегитоса (носителя традиции, дословно - "тот, кто идет первым") или ратмира, который является одновременно и руководителем клана.

Выжившие во время "добровольного" принятия христианства волхвы и ведуны или уходили в лесные дебри, болотные топи, строя там свои скиты, или растворялись среди остального населения страны, внешне стараясь ничем не отличатся от прочих окружающих их людей. Главной задачей ведического жречества стало сбережение древнего знания, священных реликвий и самой веры для будущего. По сути своей - оно превратилось в общество в обществе, непризнавшее и не признающее до сих пор большинство общественных норм, законной власти и церкви, подчиняюшееся только своим старейшинам и хранившее старую веру.

В исторических документах уже послемонгольского периода можно встретить имена многих Крылатых Псов Семаргла, прославивших симуранские кланы. Это - Олег Темный, создавший и возглавивший в четырнадцатом - пятнадцатом веке пиратскую республику на Балтике, подобную запорожской казачьей вольнице.

Это - братство Кудияров, на протяжении четырехсот лет наносившее удары по царским, княжеским да боярским слугам и отрядам, бившее церковников. По всему Русскому государству во всех церквях, попы проклинали и предавали анафеме этих русских Робин Гудов на протяжении почти половины тысячелетия.

Это знаменитый на Украине и чтимый казачеством Иван Серко - характерник и мечетник, он же запорожец Козак Мамай, ставший воистину национальным героем казачества.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 8891     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь