|
![]() |
Интересные материалы
Теософия и эзотерика:II Поверим на минуту в возможность случайного выигрыша в **почти невыигрышной лотерее**: из поистине астрономического числа всех мыслимых родительских генных комбинаций **выпала** именно та единственная, которая дала мне жизнь Теософия и эзотерика:Шестнадцатый день допроса: Тут вроде ничего особенного нет, что про смерть человечью узнать можно загодя, многие про это толкуют, да только есть во всем этом знак важный, о котором знать надобно Боевые искусства:Сокон Мацумура и его ученики Сокон Мацумура (1809?-1901?) родился в известной семье сидзоку в деревне Ямагава близ города Сюри. Происхождение его боевого мастерства неизвестно. Вполне возможно, что какое-то боевое искусство передавалось в его семье Мацумура служил телохранителем у трех последних королей государства Рюкю. В этот период времени он один раз посетил Китай (в составе посольства; задержался в Пекине чтобы ухаживать за заболевшим членом посольства, после смерти которого около года был вынужден ждать следующего посольства чтобы вернуться на родину) и Японию (где, воспользовавшись удачной возможностью, познакомился со школой кэндзюцу Дзигэн-рю). После того, как Мацумура ушел с государственной службы, он стал преподавать каратэ на открытом воздухе в деревне Сакима близ города Сюри. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|