Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Занятость и освобождение пространства

Парапсихология:Дыхание тела

Парапсихология:Грехоедение

Боевые искусства:Уцзухэянцюань Этот стиль распространен в таких уездах и городах провинции Фуцзянь, как Сямэнь, Юнчжоу, Цзиньцзян, Лунси, Таньчжоу.

Парапсихология:Самоубийство Мой Димочка, мой единственный сыночек, покончил с собой в армии. Не знаю, кто или что толкнуло его на этот страшный шаг

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Лучшие актеры боевиков / Йен Биао (Biao Yuen / Hsia Ling-Jun) / 


Йен Биао (Biao Yuen / Hsia Ling-Jun)

Йен Биао

Йен Бьяо родился в Гонконге 26 июля 1957 года. Он был пятым среди 8 детей. Его отец тогда управлял небольшой вязальной фабрикой, работала на которой только его семья. Фабрика стояла прямо рядом с домом, и постоянно на ней находились три сестры маленького Юэня. Что же до самого Бьяо, то его никогда не интересовала учеба и работа его семьи. С гораздо большим удовольствием он просто бегал по городу, пытался имитировать движения, увиденные в кунгфу фильмах и подражать знаменитым тогда актерам.

Даже в детском саду Юэнь ухитрялся драться почти каждый день, явно давая понять семье и обществу, что учеба совсем не для него. Отец Юэня всегда любил китайскую оперу. Этого увлечения не разделял никто в его семье, но пока Юэнь был маленьким, отец часто сажал его на колени к себе, когда слушал пластинки с оперой. Естественно, впитав с младенчества любовь к подобному искусству, немного подрастя, Юэнь сам начал имитировать какие-то движения певцов, что привело к решению отца отдать его в школу пекинской оперы, подписав контракт на десять лет. К тому же, семье не приходилось платить за его обучение ни копейки - таковы были условия приема.

Сам Юэнь вспоминал то время, как невероятно сложное в его жизни - подъемы в пять утра, тренировки весь день напролет, а вечерами - исполнение собственно китайской оперы. Именно там Бьяо и познакомился со своими двумя самыми большими друзьями за свою жизнь - Джеки Чаном и Саммо Хунгом. Юэня отдали в школу, когда ему было пять лет. К тому времени и Саммо, и Джеки уже были в школе. Несмотря на жестокие тренировки, когда по окончанию трех месяцев его спросили, хочет ли он остаться (это был ритуал - у каждого новоприбывшего спрашивали по истечению трех месяцев, хочет ли он продолжать тренировки), он без колебаний ответил "да". Практически сразу же после этого (через еще три месяца) он подхватил жутчайшую простуду, от которой чуть не погиб.

Саммо был старше Юэня аж на 8 лет, а Джеки - на 4, да и вообще Юэнь был самым младшим в группе, за что и получил прозвище "Little Brother", а также сменил свое настоящее имя Ha Ling-Jun на Yuen Biao. Через год после окончания школы Бьяо приходит на студию, где Саммо Хунг работает помощником постановщика трюков, и там получает свои первые небольшие "доли славы" на экране в качестве дублеров и статистов.

Ему посчастливилось работать с самим Брюсом Ли на лентах "Fist of Fury" и "Enter the Dragon". Но вскоре после премьеры последнего Брюс умирает, что начинает в Гонконге черную полосу для фильмов о кунгфу. Так что Бьяо решает отправиться в США, куда, как он слышал, учитель Yu Jim Yuen, закрывший школу Пекинской оперы в Гонконге, собирался перебраться для постановки нескольких шоу. Некоторое время они ездили по всей Америке, поражая зрителей своими удивительными акробатическими навыками, но, к сожалению, успеха не получилось, и шоу пришлось закрыть.

Юэнь не сразу решает вернуться в Гонконг - некоторое время он живет в Лос-Анджелесе и работает в супермаркете "ловцом воришек". Спустя еще какое-то время его навещает Юэнь Хонг, девуш! ка, в свое время выходившая его от болезни в Пекинской школе, по поручению их учителя объезжающая всех студентов, разъехавшихся из дома. Она предлагает ему работу в Нью-Йорке, куда к тому времени уже перебрались ее родители, и тот соглашается. Опять идут долгие месяцы черной работы (тогда он делал пленку для кассет, а также изредка подрабатывал кузнецом), но где-то через год после переезда в Нью-Йорк он получает письмо от отца, в котором тот пишет, что похоже в Гонконге вновь начинается расцвет кунгфу фильмов, и немедленно решает возвращаться.

По возвращению в Гонконг Юэнь встречается с Саммо, с которым начинает работать в качестве помощника постановщика боев, вскоре становясь ведущим постановщиком. В 1978 году к Саммо Хунгу подходит с предложением Рэймонд Чоу, президент "Golden Harvest", который хотел бы сделать из оставшегося после смерти Брюса Ли материала еще один фильм, и ему нужен человек на роль его дублера. Кроме Юэня кандидатур не было, так получилась лента "Game of Death", после чего Саммо предлагает ему первую ведущую роль в картине "Knockabout", сделавшей его звездой. В то время Джеки Чан уже успел прогреметь со своими хитами "Snake in Eagle's Shadow" и "Drunken Master", так что уже наметилась тенденция к успешному прокату так называемых "комических кунгфу фильмов", мимо чего не мог пройти Бьяо, сыгравший в "Magnificent Butcher" с Саммо Хунгом, время от времени отвлекаясь на серьезные постановки, опять, к примеру, выступив дублером Брюса Ли в ленте "Tower of Death". В то время Бьяо тесно сотрудничал с Саммо Хунгом, появляясь практически во всех его фильмах, но тут и сам Джеки приглашает его в свою ленту "Young Master" (1980), после чего лента стала своеобразным рекордом - это был первый гонконгский фильм, собравший там в прокате более 10 миллионов долларов (тоже гонконгских). Это явно был намек, и "три брата" начинают делать совместные фильмы, первым из которых становится "Winners & Sinners" (1983). У Бьяо была там небольшая роль, но он вдобавок к этому выполнял постановку боев.

Троица продолжает делать фильмы вместе - практически все фильмы Джеки с 1983 по 1986 год были сделаны в какой-то степени этой троицей, несмотря на то, что, допустим, в "Heart of the Dragon", Бьяо и не появляется в кадре, но он опять же ставит бои. В начале 90-х Бьяо решает попробовать себя в режиссуре, поставив ленту "A Kid from Tibet", где сам же и сыграл ведущую роль. Несмотря на довольно скромную сумму, собранную в прокате, сам Бьяо называет его своим любимым фильмом, хотя бы потому, что съемки дались ему с неимоверным трудом. После этой ленты у Бьяо наступает спад - все ленты середины 90-х неуклонно становились все хуже и хуже. Настала эра новых героев типа Стивена Чоу и Джета Ли, за спины которых уходит и сам Бьяо. Он играет второстепенную роль в "Once Upon a Time in China" (1992), а в относительно свежем фильме "A Man Called Hero" (1998) главные роли отданы Экину Ченгу и Шу Куи, в то время как ему пришлось довольствоваться небольшим второстепенным персонажем. Несмотря на то, что эта лента была большим дорогим фильмом от "Golden harvest", следующей его попыткой становится лента "Millenium Dragon", типичная дешевая постановка от Филипа Ко, собравшая просто унизительную для Бьяо сумму в прокате. Бьяо в данный момент разрывается между Гонконгом и Канадой. Он успел приложить руку к голливудской картине Джеки Чана "Shanghai Noon", поставив там трюки и сыграв эпизодическую роль, но, похоже, сейчас вновь наклевывается что-то большое. Речь идет о постановке "Legend of Tekken", в которой, возможно, вновь соберется вся знаменитая троица - Йен Бьяо, Джеки Чан и Саммо Хунг.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 9436     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь