Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Ислам

Философия:Философия чарвака "Чарвака" - слово, которое обычно обозначает "материалист". Однако происхождение этого слова окутано тайной.

Боевые искусства:Син Будо Кай Этот стиль возглавляет Шизуо Имадзуми, находящийся в Нью-Йорке. Имадзуми-сэнсэй был учи-дэши в Айкикай в 1964г.

Парапсихология:Что означает напустить ползуна?

Парапсихология:Вампир из Кэмберленда С течением лет семейство Фишеров весьма увеличилось и увеличило свое благосостояние настолько, что "Кроглин Грэйндж" стал для них мал и скромен

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Катоpи Синто-Рю / 


Катоpи Синто-Рю

0

Возможно, древнейшее из существующих ныне боевых искусств Японии (за исключением, разве что, сумо). О древности школы может свидетельствовать тот факт, что ныне живущий патриарх является двадцатым в официальном генеалогическом древе школы.

Hазвание можно примерно перевести как "правильная передача небесной истины пути богов храма Катори" (согласно легенде, основатель школы Индзаса Т исай Иэнао во время тысячедневной службы в храме Катори увидел во сне божество Фуцунуси-но микото, который вручил ему книгу и предсказал, что тот станет великим учителем всех фехтовальщиков поднебесной). В программу обучения школы входят иай-дзюцу (искусство выхватывания меча), кэн-дзюцу (искусство фехтования мечом), бо-дзюцу (искусство боя длинным шестом), нагината-дзюцу (искусство боя нагинатой), дзю-дзюцу (искусство боя без оружия), со-дзюцу (искусство боя копьем), сюрикэн-дзюцу (искусство метания лезвий), нин-дзюцу (искусство шпионажа), сэн-дзюцу (тактика) и тикудз -дзюцу (искусство фортификации).

Методика обучения основана на парных ката. Школа традиционная, потому там нет спортивных поединков, нет рангов, нет заботы о большом количестве учеников.



Рейтинг : 3634     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь