Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Что такое руны и с чем их едят Слово "руна" означает "секрет" или "тайна". Уже среди самых первых знаков, начертанных человеческой рукой и имеющих явно магический характер, мы находим праобразы некоторых рун - а это аж XVII-XVI тысячелетие (!!!) до рождества Христова.

Парапсихология:Плющ

Боевые искусства:Неожиданная тактика Мы сидели в баре в Йоханнесбурге весной 1954 года. Человеку, сидевшему напротив меня, около сорока лет. Он маленький, гибкий, и - опять скажу - грязный. От лба и до пальцев он был грязным как шахтер. Удивительно, но это было так. Его имя - Джон Майнер. Довольно состоятельный землевладелец, он не имел права быть грязным, но каждый раз, когда я его видел, он был именно таким.

Боевые искусства:Нагината-дзюцу Первые свидетельствования использования нагината относятся к концу VII века. Самая старая школа боя с нагината существовала уже в 1168 году, в то время как первая известная школа, специализировавшаяся на владении мечом, образовалась только в 1350 году. Практика нагината была связана с монастырями, а в последствии - с аристократическими родами, где бою с этим оружием обучались молодые девушки. Историки японских боевых искусств утверждают, что в Японии было 425 школ, где изучали технику боя нагината (часто вместе с яри и катана). Самой старой была Ко-рю, самыми известными стали Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю, Дзики Синкагэ-рю и Тэндо-рю. Сегодня Японская Федерация Нагината-до разработала новый стиль - атараси, предназначенный для спортивных поединков.

Парапсихология:Учебник мага Магия - это особый вид энергии. Вы можете расколоть скалу молотом, но для этого необходимо много раз поднимать и с силой опускать молот, то есть, выделять и тратить энергию

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Теория познания / Теория познания / 


Теория познания

Познание определяется как процесс получения и совершенствования знаний, деятельность людей по открытию понятий, схем, образов, концепций, облегчающих воспроизводство и совершенствующих их бытие и самосохранение. Сущность процесса познания заключается в актуализации наследственной информации. Под знанием понимается результат процесса познания, закрепленный в культуре и готовый к использованию, который согласован с законами природы.

Гераклит Темный из Эфеса (около 544 г. до н.э.), оценивая мышление, говорил, что невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Кратил (ученик Гераклита и учитель Платона) считал, что в одну и ту же реку нельзя войти даже однажды; древние философы искали опору, на которой можно было бы построить логически завершенную теорию познания . Это удалось сделать великому философу античной Греции Платону, и такой опорой стали его врожденные идеи, или наследственная информация.

На наш взгляд, взаимодействие интеллекта с объектом при познании представляет собой некоторый стационарный, случайный, квантифицированный процесс, протекающий в рамках закона РДиПД, позтому обе стороны, интеллект и объект, равноправны, но в связи с тем, что взаимодействие начинается по инициативе субъекта, ему и отдается предпочтение. При этом данные чувств, которые участвуют в познании, у нормального человека, находящегося в нормальных условиях, всегда истинны, так как они абсолютно точно определяются на бессознательном уровне с помощью ВИт и БВМ, которые обладают всей возможной информацией. Сознание может заблуждаться, так как располагает ограниченной информацией, поэтому вероятность ошибки у него, при всех прочих равных условиях, всегда существенно больше, чем у чувства. При изучении процесса познания Гегеля интересовал вопрос, почему мы имеем пять чувств. Ответ, на наш взгляд, содержится в механизме самосохранения. Так мы в большей степени бессознательно, автоматически ориентируемся в пространстве и времени с помощью обычного 4-х мерного пространства Минковского-Эйнштейна. Все остальное решают чувства, и их не пять, а восемь; к обычным чувствам следует добавить чувства: тяготения или равновесия, удовольствия (неудовольствия) и совести. Таким образом, 12-ти мерный идеальный мир человека полностью обеспечивает процесс познания любого объекта.

При познании реального объекта органы чувств взаимодействуют с внешним объектом и оценивают его вид и состояние, в первую очередь с точки зрения самосохранения. Важной операцией при этом является идентификация образа предмета с его образом как элементом наследственной информации. Затем на бессознательном уровне формируется реакция, обеспечивающая безопасное, целесообразное поведение человека. Эта реакция абсолютно точно соответствует наличному объекту и ситуации, в которой он находится.

Для реализации поцесса познания необходимы: субъект, обладающий вполне развитым интеллектом, содержащим в себе наследственную информацию, объект и их взаимодействие между собой. Познание реального объекта, в общем виде, может быть представлено структурной формулой (см. рис.6). Познание идеального объекта связано с освоением наследственной информации. В этом виде познания участвует только интеллект, из рассмотрения исключается ЧувВМ, и сознание взаимодействует только с бессознательным, а весь процесс выражается фрагментом той же формулы.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 12990     Комментарии к статье
Комментарий от viagra для Теория познания от 2011-09-19
big thanks to the author for new)
Комментарий от ngypnrzswq для Теория познания от 2008-01-21
Hello! Good Site! Thanks you! cjmvmzyknfeutc
Комментарий от Bush для Теория познания от 2007-11-19
378ad7d2 b1907ccd f48 You guys do a wonderful job! Keep up the good work!!!
Комментарий от Francuz для Теория познания от 2007-11-19
378ad7d2 b1907ccd f48 Your site very useful! I shall visit again and I shall inform to my friends.
Комментарий от Галина для Теория познания от 2004-01-16
а где этот рис.6? что такое БВМ и ВИт очень жду ответ
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь