Записи Н.Тесла имеют много упоминаний, ссылок на использование его беспроволочной технологии передачи энергии как направленное энергетическое оружие. Эти ссылки были исследованы на возможное их причастие к Тунгусскому взрыву 1908, который, возможно, был пробным испытанием энергетического оружия Тесла.
Эта статья была сначала издана в различной форме в 1990. Идея о том, что направленное энергетическое оружие Н.Тесла - есть причина Тунгусского взрыва, была включено в биографию (1994), вымышленным автором, и была темой передачи в телевизионной программе Sightings.
Французский корабль Iena взорвался в 1907. По сообщениям прессы объяснение причины эксперты нашли в электричестве. Многие считали, что взрыв был вызван электрической искрой, а обсуждение было относительно причины начала зажигания. Lee De Forest, изобретатель Audion электронной лампы, применяемой во многих радио передатчиках, подчеркнул, что Никола Тесла (Nikola Tesla) экспериментировал с "торпедой дирижаблем" способной к доставке такой разрушительной энергии на корабль с помощью дистанционного управления. Он отмечал, что Тесла утверждал, что технология, используемая для дистанционно управления транспортными средствами также может проектироваться так, что интенсивность электрических волн будет достаточной, чтобы вызвать искру в трюме корабля и взорвать его.
Летом 1913, синьор Giulio Ulivi, взрывая газ, используя свое устройство с F-лучами ('F-Ray'), разрушил свою лабораторию. Затем, в августе того же года, им были взорваны три мины в порте Trouville для ряда высокопоставленных Французских военно-морских офицеров. В ноябре, он прибыл в Splezzia, Италия, чтобы повторить эксперименты на нескольких старых кораблях и торпедных катерах для флота этой страны.
Весной 1924 газеты принесли несколько сообщений относительно "смертельных лучей" изобретенных в различных частях мира. Первое сообщение было о работе Harry Grindell-Мatthews из Лондона.
"
Нью-Йорк Таймс" от 21 мая сообщал:
Париж, 20 мая - Если верить Grindell Matthews, изобретателю так называемых "дьявольских лучей", и его открытие оправдается, появится возможность, выводить из строя всю вражескую армию, разрушать любые воздушные силы, атакующие города или парализовать любой флот, отваживающихся вторгнуться за пределы некоторого расстояния от берега, невидимыми лучами. Так много изобретатель согласился сообщить корреспонденту "Нью-Йорк Таймс" сегодня при условии не раскрывать точную природу лучей, кроме того, что они используют направленный электрический ток, способный выполнить упомянутые только, что действия.
Grindell Matthews утверждал, что его разрушительные лучи функционируют на расстоянии четырех миль и что максимальное расстояние для этого типа оружия может быть семь или восемь миль. На вопрос, есть ли возможность разрушить предполагаемый флот врага, изобретатель, сказал, что нет, потому что "Корабли, подобны суше, находятся в непрерывном контакте с землей, но что я могу делать - вывести корабли из строя, разрешающе действуя на жизненно важные узлы оборудования, а также, временно выводя из строя экипажи, приводя их в шоковое состояние." Самолеты, с другой стороны, могут быть полностью разрушены. Как только его луч коснется самолета, он разорвется в прах и упадет на землю.
Grindell Matthews утверждал, "я убежден, что немцы обладают лучом". Он, тем не менее, полагал что они проводили их эксперименты с высокими частотами и при высокой энергии, около 200 киловатт, и не могли управлять оружием, чтобы попадать в определенную цель. Пока, сказал Grindell Matthews, он проводил испытания при 500 Вт в его лаборатории на расстоянии более шестидесяти четырех футов.
Французская компания, Great Rhone Engineering Works в Lyon, предложила Grindell Matthews обширную финансовую поддержку, которая позволила бы ему проверить его устройство на намного более высоких уровнях мощности. Он ответил, что не будет предпринимать такие испытания "исключительно только при условиях абсолютной безопасности на широкой территории необитаемой суши," такой разрушительной была энергия его лучей.