English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Нас контролирует "смотритель"

Философия:Догматический спор Известно, что после смерти Магомета арабы при Омаре I (634-644) в невероятно короткое время покорили всю Персию, Сирию, Египет и прилегающие земли

Боевые искусства:Рюги-бу-дзюцу Первая половина XIV века в истории японских бу-дзюцу ознаменовалась возникновением первых школ (рюха, рюги) воинских искусств

Теософия и эзотерика:Создание "кладовой " памяти Выбеpите какое-либо пpостpанство площадью несколько квадpатных метpов, по котоpому вы можете свободно пеpедвигаться, напpимеp комнату, в котоpой стоит несколько пpедметов

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Взгляд Вперёд / "Совершенно Секретно" / Промывка мозгов / 


Промывка мозгов

Виновник событий
Самые изощренные уловки, рекламные трюки и 'психологические бомбы', призванные удержать наше внимание, используют сегодня телевизионные каналы и передачи, вынужденные вести интенсивную борьбу 'за своего зрителя'. Иногда это приводит к весьма печальным результатам.

Громкий телевизионный скандал, потрясший Японию не так давно, для россиян прошел практически незамеченным. Специалисты объединения 'Феномен' провели произвольный опрос, но никто из нескольких десятков опрашиваемых не мог вспомнить суть происшедшего. Поэтому вернемся ненадолго в Страну восходящего солнца.

...12-й канал 'ТВ-Токио' показывал очередную серию популярного среди японских малышей мультфильма 'Покемон' ('Карманные монстры'). Эпизод назывался 'Полигон компьютерного воителя'. Плохо прорисованные герои сериала (копии монстров из видеоигры компании 'Нинтэндо') вяло сражались между собой, пытаясь забраться в компьютер. Экран озаряли красные вспышки - взрывы какой-то 'вакциновой бомбы', якобы убивающей компьютерные вирусы. Крыса Пикачу, больше похожая на поросенка, засверкала глазами, и... Произошло страшное. В тот же миг сотни ребятишек, сидевшие перед экранами телевизоров, упали в обморок. У многих наблюдались тошнота, конвульсии, временный паралич дыхания.

Среди телезрителей началась паника. Страх усугубляло странное совпадение - дети потеряли сознание сразу после взрыва мультипликационной 'вакциновой бомбы'. Симптомы действительно были похожи на воздействие какого-то оружия - эффективного и безжалостного. В больницы обратилось около 640 человек. Более ста из них были госпитализированы.

Скандал, поднятый родителями пострадавших детей, заставил врачей признать, что они давно уже знают о существовании эффекта фотоэпилепсии, когда сочетание определенной частоты мелькания кадров, яркости изображения и цветовой гаммы может вызывать искусственный припадок. К сожалению, именно это сочетание (интуитивно, а иногда и сознательно) применяют создатели некоторых телевизионных роликов, так как воздействие на мозг зрителя при этом усиливается многократно.

Японцы временно отменили показ очередной серии опасного мультика. Но где гарантия, что подобная 'вакциновая бомба' не заложена в любой другой телепередаче? Ведь отрицательное воздействие телевидения не всегда проявляется так наглядно, как в этой истории. Чаще всего насилие над нашим разумом происходит латентно (скрытно).

Особенно опасна в этом отношении телевизионная реклама. Вот она - самая коварная 'крыса Пикачу', ежедневно выгрызающая наш мозг! К такому выводу пришла группа независимых исследователей из объединения 'Феномен', проверявших воздействие телевизионных передач на общественное сознание.

    - Первоначально, собственно, перед нами стояла совершенно другая задача, - говорит руководитель лаборатории РИКАНН (Российский интеллектуальный корпус) Ирина Потоцкая. - Мы проверяли утверждение западных специалистов, что политическая и экономическая телеинформация определяет сегодня стиль жизни и поведения почти у 25 процентов населения. Влияние рекламы заинтересовало нас уже по ходу исследования. Но полученные результаты тестов и опросов повергли в шок. Оказывается, даже три часа, проведенные у телевизора, значительно снижают объем оперативной памяти у человека, замедляют скорость мышления. И особенно ярко это проявляется во время передач, перенасыщенных рекламными заставками.


Историческая справка:

Искусство рекламы уходит своими корнями в глубокую древность. На старых римских кладбищах, к примеру, сохранились камни с надписями примерно такого содержания: 'Если погода позволит, 30 пар гладиаторов, выставленных Клавдием Флакком, будут сражаться на Большой арене. Участвует знаменитый гладиатор Парис. Пусть всегда здравствует щедрый Флакк, который борется за дуумвират...' Вам это ничего не напоминает?..

Для 'загадочной русской души' засилие рекламы опасно еще и потому, что мы буквально на генетическом уровне привыкли доверять печатному (и высказанному с экрана) слову. Недавние времена 'развитого социализма' были щедры больше на лозунги, чем на рекламу. Призывы типа: 'Храните деньги в сберегательной кассе' и 'Летайте самолетами Аэрофлота' воспринимались скорее с улыбкой, чем всерьез: где еще хранить и чем еще летать?.. И потому сейчас, когда на нас обрушился настоящий рекламный шквал, люди оказались психологически не готовы противостоять ему. Это как полное отсутствие иммунитета во время эпидемии гриппа. Сравнение, поверьте, достаточно точное.

    - Реклама, по сути, и есть своеобразный информационный вирус, который 'вкручивает' в наше сознание (или подсознание) определенные стереотипы поведения и мысленные штампы, - говорит Ирина Потоцкая. - 'Ежедневно вместо мыла умывайтесь...' или 'От Парижа до Находки...' Думаю, вы легко продолжите эти фразы. Даже искушенные люди не всегда замечают, что оказались, как это принято сейчас говорить, 'зазомбированными'. Ведь профессиональные рекламные ролики зачастую используют весьма изощренные психологические приемы, в частности принципы нейро-лингвистического программирования. Эти методы в свое время были разработаны специалистами ЦРУ именно для того, чтобы с помощью невинных на вид (точнее, на слух) слов исподволь подчинить волю человека, навязать точку зрения, подтолкнуть на определенные поступки.

Реклама и уличные гадалки, утверждают психологи, действуют с помощью схожих приемов. Вы никогда не задумывались, почему люди, даже зная, что нельзя доверять цыганкам-гадалкам, тем не менее неизменно попадают к ним в сети? Да потому, что нас одурачивают по специальной системе. Основная задача гадалки - остановить вас, привлечь ваше внимание. Остальное уже дело психотехники. Специальным образом в мозгу клиента формируется очаг повышенной возбужденности. В ученой среде это называется 'доминантой', или 'зоной Раппорта'. Исследования показывают, что такая доминанта, возникшая в мозге, быстро подавляет деятельность соседних участков коры, а затем и подчиняет их себе. Происходит как бы сужение сознания, когда человек перестает критически воспринимать окружающее и контролировать свои поступки. Именно в таком состоянии ему очень легко что-то навязать.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 9767     Комментарии к статье
Комментарий от yprpypuu для Промывка мозгов от 2009-05-15
Very nice site!
Комментарий от rieutiip для Промывка мозгов от 2009-03-08
Very nice site!
Комментарий от Samuel для Промывка мозгов от 2008-05-05
raF6gM Hello! I'm Samuel Smith, i'm from Switqerland i and find your site really brilliant!
Комментарий от Zumer для Промывка мозгов от 2007-11-19
30fa7561 0904473a 0d3 Excelent information. Best wishes.
Комментарий от Elizabeth для Промывка мозгов от 2007-11-19
30fa7561 0904473a 0d3 Nice site! Best wishes from NY.
Комментарий от Pucker для Промывка мозгов от 2007-11-19
30fa7561 0904473a 0d3 It\'s a great and valuable site!

В тему:

 Защита от "Зова Смерти"

Страну захлестнула "эпидемия" самоубийств. Явление представляется достаточно загадочным, потому что среди сообщений о попытках свести счеты с жизнью то и дело упоминается "призрачный зов", толкающий людей на крайний шаг...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь