|
Это район в западной части Индийского океана, где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты и действуют загадочные силы, напоминающие те, которые проявляются в Бермудском треугольнике. Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.
Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о 'сверхъестественных силах' (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, 'обдав' его низко летевший 'ДС-3' ВВС Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, спровоцировав катастрофу, и только по счастливой случайности не погибли шестнадцать находившихся на борту пассажиров.
'Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких осадков. Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось'.
В тот день 'ДС-3', мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о 'пронесшемся' НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. 'Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!' - 'В чем дело? Секундочку!' - 'Да посмотри же! Взгляни на небо!'
Айнтраиб поднял голову. Он увидел перед носом 'ДС-З' мощную стену жирного мрака, закрывающего вес поле зрения. Это не был туман, или дым, или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше нс видел. 'Не видно горизонта!' - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море исчезло в 'кремовом' веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира, заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.
'Командир, пассажиры в панике!' - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. 'ДС-3' дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив 'крем' и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна...
- Что это? - спросила в ужасе Моника.
- Я не знаю...
Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!"
Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже!
Между тем на небе вспышки света окружали барахтающийся самолет.
- Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве.
Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие.
Часы остановились.
- У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой 'ДС-3' с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были привязаны ремнями, оказались выброшенными из кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что зубы щелкнули, и он почувствовал во рту вкус крови.
Необъяснимые силы рванули 'ДС-3' вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, 'ДС-3' раздирало на части.
Возле острова Маврикий, в восточном углу 'Жилетного кармана' в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты 'Кэбин крузер', обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи, остров Маврикий. Оно вышло в море за день до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.
Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек..."