English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Борьба с танцем Бразилия, XVIII век. Португальские завоеватели, сахарные плантации, черные рабы, привезенные в вонючих трюмах из-за океана. Белые рабовладельцы с длинными хлыстами, влажные леса Амазонки, Европа - далекая, забытая, не ведающая и не знающая

Теософия и эзотерика:Новые пути Другая волнующая художника тема - это вечно прекрасная, вечно светлая тайна неба

Парапсихология:Помешать уснуть

Непознанное:Нерукотворные портреты Однажды теплым солнечным утром в августе 1971 года сеньора Мария Гомес Перейра, жительница Белмез-дела-Морелада, деревеньки около Кордовы в Южной Испании, проснулась и обнаружила на кафельной плитке на полу в кухне странный портрет.

Непознанное:Предсказание катастроф

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Наследие Предков / Семь чудес света / Висячие сады Семирамиды / 


Висячие сады Семирамиды

Сады Семирамиды

ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ, сады во дворце вавилонского царя Навуходоносора II (605-562 до н. э.), которые он приказал разбить для своей любимой жены - мидийской царевны; традиционно причисляются к Семи чудесам света. Первые упоминания о чудесных садах сохранились в "Истории" Геродота, вероятно, посетившего Вавилон и оставившего нам самое полное его описание. Возможно, с оглядкой на 'отца истории' висячие сады в эллинистическую эпоху помещались в список самых великих и прославленных сооружений.

Уже во времена Геродота построение висячих садов приписывалось легендарной покорительнице всей Азии - ассирийской царице Шамурмат (в греческом произношении - Семирамида). Сады размещались на широкой четырехъярусной башне. Платформы террас были сложены из каменных плит, покрытых слоем камыша и залитых асфальтом. Далее шли прокладки из двух рядов кирпичей, скрепленных гипсом и свинцовых плит, не пропускавших воду в нижние этажи сада. Все это сложное сооружение было покрыто толстым слоем плодородной земли, который позволял высаживать здесь самые крупные деревья. Ярусы поднимались уступами, соединенные широкими лестницами с плитами розового и белого цветов. Ежедневно тысячи рабов качали воду из глубоких колодцев на вершину в многочисленные каналы, откуда она стекала на нижние террасы. Чудом казались журчание воды, тень и прохлада среди деревьев (вывезенных из далекой Мидии). В основании конструкция покоилась на колоннах и образующих своды перекрытиях. Именно в этих залах дворца в нижнем ярусе сада умер Александр Македонский, завоеватель Вавилона и Азии.

После запустения Вавилона (наследники Александра уже не возвращались в эту столицу своего великого предшественника) наводнение разрушило стены дворца, вода размягчила плохо обожженную глину, осели террасы, рухнули своды и опорные колонны. Единственный след когда-то грандиозного памятника инженерной мысли в настоящее время - открытая благодаря раскопкам Роберта Кольдевея в 1898 сеть пересекающихся траншей близ иракского г. Хилле (в 90 км от Багдада), в срезах которых и сейчас видны следы полуразрушенной кладки.




























Рейтинг : 9006     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь