English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Введение Известно, что йоги древнего Тибета демонстрировали во время сна удивительное искусство

Теософия и эзотерика:Е.П. Блаватская на пути Нью - Йорка

Парапсихология:Понятие магии Магия изначально не бывает "Белой" и "Черной". Такой ее делают маги, которые ее используют

Боевые искусства:Моца бу Моца бу - это тренировка шага, выполняемая способом, похожим на ши ли. Можно сказать, что это ши ли для ног. Здесь также наряду с расслаблением, следует одновременно чувствовать некоторое сопротивление, как бы трение (слово моца значит именно трение).

Философия:Леонард Эйлер как философ Был ли Эйлер философом? Насмешник Вольтер заявлял, что **он никогда не изучал философию, о чем надо откровенно пожалеть**, Лагранж писал: **Наш друг - великий математик, но достаточно плохой философ**.

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Антропология / Какие мы / Cлед оборотня / 


Cлед оборотня

Культ леопарда

С первобытных времен на разных континентах существует таинственный и жестокий культ леопарда. Его последователей - людей-леопардов - панически боятся жители Южной Америки и Западной Африки, обвиняя их в ужасных злодеяниях, черной магии, оборотничестве. И как оказывается, не без оснований...

Наряду с могущественными, но далекими богами в мире первобытного человека жил дух-союзник. Существо тоже сверхъестественное, однако более близкое и отзывчивое. Духа-союзника чаще всего представляли в виде животного или растения, однако не потому, что он действительно принадлежал к царству фауны или флоры, а потому, что обладал их качествами, очень нужными человеку. Так, медведь олицетворял "силу", лисица "хитрость", змея "мудрость", обезьяна "ловкость" и т. д. Дух-союзник как бы надевал маски этих зверей, выступал в их облике, и поэтому первобытный человек обращался к ним, ища поддержки в достижении задуманного. Путем длительных упражнений, имитирующих поведение выбранного животного, он отрабатывал то, что многие тысячелетия спустя назовут техникой психотренинга. Причем это были не заурядные для сегодняшнего дня формулы, способствующие концентрации внимания или расслаблению, а совершенно особые ритуалы, помогающие человеку перевоплотиться в зверя.

Современные специалисты называют это измененным состоянием сознания. Создание такой психотехники диктовалось жестокими условиями выживания, в которых сила медведя или коварство и мощь ягуара давали дополнительные шансы на обретение достойного места в мире.

Уникальные методики доисторических племен были унаследованы школами боевых искусств Востока. Уже на начальных стадиях обучения они в разных вариантах предлагают ученикам испытать, что такое измененное состояние сознания: вспомнить и вновь пережить эпизоды из собственной жизни, когда человек творил, радовался, демонстрировал свою силу и т. п. Либо отождествить себя с кем-нибудь из своих великих предков. И наконец, походить по зоопарку, выбрать наиболее понравившееся животное и постараться представить себя в его обличье. С этого, наверное, начинал древний человек, украдкой наблюдая за повадками разного зверья.

Среди многочисленных тотемов зверей, птиц и растений наибольший интерес вызывает культ леопарда. В древности он был очень широко распространен по всему свету и в отличие от большинства других сохранился в своем первозданном виде до наших дней в девственных лесах Западной Африки, а также под видом культа ягуара в Южной Америке. Это очень жестокий культ, что, наверное, естественно: ведь леопард беспощадный хищник. Но что особенно привлекает к нему внимание современных исследователей, так это слухи о людях-оборотнях, владеющих техникой превращения в животное.

В наши дни существуют два взгляда на оборотничество. Известны и изучены врачами случаи псевдооборотничества, когда превращение в зверя происходит лишь в сознании человека. Он видит себя в зеркале, например, настоящим волком, подражает его повадкам, охотится, воет и т. п. В одних случаях такое изменение сознания происходит самопроизвольно, в других с помощью применения специальной психотехники, где важную роль играет гипноз, используемый служителями тайных культов, как правило, в отсталых районах земного шара.

Но есть и другая точка зрения, сторонники которой убеждены, что существуют не только "психические" оборотни, но и самые настоящие. Это люди, владеющие тайным знанием, позволяющим им переходить от одного биологического вида к другому. Некоторые факты, с которыми вы познакомитесь дальше, в какой-то мере подтверждают это.

На языке майя (обратим внимание!) понятия "ягуар", "оборотень", "маг" и "колдун" выражались одним словом - "балам", а сам культ ягуара был тесно связан с темным ацтекским богом Тецкатлипокой. Поскольку ягуар был символом этого божества, ацтеки описывали его так же, как и Тецкатлипоку: "Он обитает в лесах, скалах, водах; благородный, знатный. Он царь, правитель животных. Он осторожен, мудр, горд. Он не питается падалью. Он тот, кто ненавидит и презирает, которого тошнит от всего грязного... И ночью он не дремлет; он высматривает то, за чем охотится, что ест. Его зрение ясно. Он видит хорошо, очень хорошо видит; он видит далеко. Даже если очень темно, очень туманно, он видит".

Подобного мнения придерживаются и негритянские шаманы, практически слово в слово повторяя строки, посвященные американскому ягуару, при описании африканского леопарда.
Леопард

Несмотря на то что поклонение леопарду исчисляется тысячелетиями, первое упоминание о нем относится к 1854 году, когда было документально засвидетельствовано, что в городе Порт-Локко, расположенном на территории небольшой африканской страны Сьерра-Леоне, был заживо сожжен один колдун за то, что превращался в леопарда и по ночам убивал людей. В связи с участившимися случаями оборотничества или псевдооборотничества, когда служители культа леопарда надевали на себя звериные шкуры и трехпалые перчатки, снабженные длинными ножами, на это дело обратило внимание правительство Сьерра-Леоне, объявившее в 1892 году культ незаконным. Было запрещено и ношение атрибутики общества.

Тогда же власти опросили многочисленных свидетелей, часть из которых под давлением, оказанным на них, созналась в своей причастности к культу леопарда. Тогда-то и стали прорисовываться характерные черты этого страшного общества.

Адептов культа клеймили специальной костяной иглой, шрамы от которой напоминали одновременно и следы от когтей леопарда, и случайные царапины, полученные в джунглях. Сектанты носили с собой санитарные сумки, в которых прятали части человеческих тел, вымазанных петушиной кровью, и зерна риса. Эта сумка была своеобразным талисманом-оберегом, над которым произносились заклинания и который нужно было время от времени "подкармливать" свежей человеческой кровью и жиром, дабы он не потерял своих магических свойств. Для совершения этого ритуала жрецы культа заранее выбирали жертву и исполнителя, который должен был, облачившись в шкуру леопарда, напасть на жертву, убить ее при помощи когтеобразной перчатки и принести тело на собрание, чтобы разделить его между остальными членами общества. Возмездие за нарушение установленного в культе распорядка наступало незамедлительно: "оступившегося" со всей его семьей карали смертью.

Так, на основе древнего культа было создано черномагическое общество самого отвратительного типа. Каковы были его цели, источники умалчивают. Известно только, что за период с 1899 по 1912 год по подозрению в причастности к культу леопарда на территории британских колоний в Африке было арестовано около пятисот человек, среди которых были довольно высокопоставленные особы: вожди местных племен и даже один христианский миссионер. Страх перед людьми-леопардами оказывался настолько велик, что многие свидетели отказывались от показаний против секты, приписывая убийства самым обыкновенным леопардам. И действительно, на местах преступлений всегда находили отпечатки лап леопарда, а тела жертв, если таковые обнаруживались, ничем не выдавали причастности к этому делу рук человеческих.

Но так или иначе, вина некоторых сектантов была доказана, а пятеро из них были публично повещены.

"Деятельность леопардов прекращена, - сообщал в 1913 году губернатор Сьерра-Леоне сэр Эдвард Миэуэзер, - но я сомневаюсь, что удалось разрушить саму организацию".

Подобная уклончивость заявления была отнюдь не беспочвенна, поскольку привлекавшийся к ответу дважды за вышеобозначенный промежуток времени предполагаемый руководитель секты некий Дэниэл Уилберфорс каждый раз признавался невиновным ввиду недостаточности улик.

После этого большого процесса и без того засекреченный культ леопарда на несколько десятилетий ушел в глубокое подполье и объявил о своем существовании вновь лишь в 1946 году очередной серией ужасных убийств. Более восьмидесяти жертв было найдено тогда в разных районах Нигерии со вскрытыми венами, перерезанными глотками, вынутыми сердцами и легкими. На поиски убийц отправили специальный отряд из двухсот чернокожих полицейских, возглавляемый тремя белыми офицерами. Был введен комендантский час, начинавшийся с четырех часов дня, расставлены сторожевые посты, а за головы людей-леопардов назначено высокое вознаграждение.

В результате этих мероприятий арестовали сотни человек, восемнадцать из которых впоследствии повесили. Как раз тогда, когда местные вожди успокаивали народ, говоря, что члены культа леопарда вовсе никакие не сверхъестественные существа, а самые обыкновенные люди-убийцы, невдалеке от места казни были обнаружены восемнадцать тел мертвых леопардов! Это подтверждало легенду о том, что при посвящении в таинство между инициируемым и животным-тотемом устанавливается "кровное родство", и если погибает один, то следом умирает другой.

Неизвестно, сами ли животные пошли на смерть за своими "братьями по крови" или их подкинули избежавшие ареста сектанты, ясно лишь одно: уничтожить культ леопарда колониальным властям не удалось.

Затишье продолжалось до 1994 года. Однажды, рассказывает представитель Международного Красного Креста Р. Буркатти, в город Екепа, находящийся в Либерии, были доставлены восемь растерзанных тел женщин и детей. У некоторых головы были отделены от тела. Кроме одной женщины и ее ребенка, все были мертвы. Хирург, осматривавший трупы, обратил внимание Буркатти на следы человеческих зубов, оставленные на них. Отдельные мышцы и органы были съедены, буквально выгрызены из тел.

Негритянский персонал госпиталя отказался даже прикасаться к телам несчастных жертв садистов-каннибалов. Мужчины и женщины, пробормотав что-то о мести всем, кто дотронется до убитых, покинули здание. Остался лишь хирург-мулат из Пуэрто-Рико и медбрат из местных жителей. Оба на следующий день были найдены мертвыми, а оставшаяся в живых женщина исчезла.

Даже чернокожие полицейские из Монровии (столица Либерии) отказались ехать на расследование, отослав Буркатти к белому офицеру. Выслушав представителя Красного Креста, он сразу же "поставил диагноз": это дело рук людей-леопардов. В Либерии они не объявлялись уже давно, но вот в соседней Гвинее... Офицер вспомнил о процессе 46-го года. Тогда, сообщил Перкинс (так звали полицейского), была выдвинута версия, что за всеми страшными убийствами стоял местный колдун, магия которого сводилась к тривиальному гипнозу. Все это делалось ради одного: замаскировать грабежи и подчинить себе местное население. Но Перкинс не верил, что все было так просто. В то время властям нужна была версия, которая как-то могла объяснить происходящее и успокоить людей, и она была придумана. Что-нибудь, заявил полицейский, изобретут и на этот раз.

Он оказался прав. В течение полугода специальная бригада Интерпола, имеющая опыт борьбы с террористами, искала пятнистых братьев. Но тщетно. Они словно растворились. Тогда было сообщено, что зверские убийства совершены бандой уголовников, состоящей из дезертиров. Маскируясь под "пятнистых братьев", они занимались насилием и грабежами.

Похоже, люди-леопарды вновь скрылись в непроходимых джунглях Африки, унеся с собой свои секреты. И главное - ответ на столь интересующий ученых вопрос: способен ли человек стать оборотнем?

Что можно добавить к этим фактам? Вот что писал судья У. Гриффит, участвовавший в расследовании деятельности культа леопарда в 1912 году:

"Я бывал во многих лесах, но ни один из них не показался мне настолько жутким, как западно-африканский буш. В этом буше и его деревнях присутствует нечто, что заставляет мурашки бежать по телу. Буш, казалось мне, пропитан чем-то сверхъестественным, духом, который соединяет животное и человека. Часть этого таинственного духа из окружающей обстановки передалась людям и оказывает влияние на их обычаи. У них есть поразительная способность скрывать то, что они хотят держать в тайне от других. Это результат существования из поколения в поколение тайных обществ..."






Рейтинг : 7023     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь