Случилось это на автотрассе Киев - Харьков, возле села Красногоровка. Это место водители давно окрестили "нечистым". Сверхаварийный участок там, где аварий по логике вещей вообще не должно быть. Абсолютно ровная дорога, без перекрестков, без подъемов и спусков, без резких поворотов трассы. Но именно здесь все время - постоянные и непонятные аварии! Загадкой стала и эта. "УАЗик" превратился в груду металлолома. Водитель лежал у обочины. Полголовы - как бритвой срезано... Как ни странно, но женщина, сидевшая рядом с водителем, отделалась только шоком.
Автомашина птицефабрики выехала около девяти утра. Водитель был трезвый, да и где в такое время он мог выпить? Молодой, абсолютно здоровый парень. Машина была исправной - несколько дней назад прошла техосмотр. В тот день была солнечная погода, стопроцентная видимость. Трасса прямая. Никаких перекрестков. Выйти на дорогу тоже никто не мог - высокий откос и отсутствие рядом населенных пунктов.
Как рассказал водитель КРАЗа, в который врезался "УАЗик", тот вильнул на встречную полосу так неожиданно и так близко, что любой водитель, с самой быстрой реакцией не успел бы нажать на тормоза. Женщина, угодившая в эту историю, тоже ничего не помнит: "Сидели, разговаривали... Очнулась уже после столкновения".
Местные жители говорят, что до того, как проложили трассу, на ее месте было кладбище. Такие места у биоэнергетиков называются некротическими полями.
Прокомментировать ситуацию мы попросили Юрия Ларионова, руководителя секции "Биоэлектроника" при областном правлении НТО-РЭС Украины:
- Клетки, которые делятся, создают живое биополе. Когда клетки отмирают, они создают мертвое, негативное биополе. Авторы "Торсионной гипотезы" объясняют отличие живого от мертвого направлением движения атомов, на квантовом уровне. Когда отмирающих клеток много, например, на кладбище, создается мощное негативное биополе.
Московский ученый Анатолий Охатрин пошел еще дальше - создал "Лептонную гипотезу". Ему даже удалось получить фотоснимки лептонного поля. Специальной аппаратурой, восприимчивой к лептонному излучению, он заснял кладбище. Над кладбищем на его снимке висело что-то вроде тумана или облака, похожего формой на медузу. Хотя в тот день, когда делались снимки, была ясная солнечная погода.
Когда с большой скоростью влетаешь в некротическое поле, где меняется знак (+ на -), получается градиент, то есть резкий переход, организму не хватает времени адаптироваться. Это может отрицательно повлиять на координацию движений, сердечно-сосудистую систему, возможен кратковременный спазм. Наверное, индусы в чем-то были правы, сжигая тела умерших, а не предавая их земле.
Работники дорожной милиции, автоинспекторы, водители знают, где находятся особо опасные участки. Во многих странах на таких участках стоят даже дорожные знаки, предупреждающие об опасности.
На месте той аварии никакого знака об опасности не было. Как нет у нас таких знаков в других местах с некротическим полем. А только лишь на отрезке дороги между Полтавой и Пирятином таких точек как минимум три.