Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Из истории Ошо - Ребалинсинга

Парапсихология:Голубая жилка на носу

Теософия и эзотерика:Эзотерические Методы Эзотерики обнаружили, что в процессе своего развития человек должен довести до совершенства некоторые качества. К ним относятся любовь ко всему существующему и сострадание, ясный ум, а также внутренняя сила с её главным аспектом - волей

Парапсихология:Идеология шабаша Необходимо найти и развить основную идею шабаша, на которой будет базироваться работа всей группы

Парапсихология:Антихрист и антихристы Существовало два понимания идеи Антихриста. Одно из них, предполагавшее, что антихристами являются все грешники, было основано на соборных посланиях Иоанна

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Великие мастера / КИТАЙ / Знаменитейшие личности тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки) / 


Знаменитейшие личности тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки)

Го Дафа


Го Дафа, жил в конце династии Цин (XIX век) в деревне Панлю провинции Хэбэй. Основатель современного пигуацюань. С детства пристрастился к боевому искусству, и хотя сам был невелик, силу имел необычайную, действовал легко, мог свободно ходить на большой высоте туда и сюда. У кого учился - неизвестно. Го Дафа в молодости работал телохранителем, в этот период приобрел квалификацию в боевом искусстве, после чего оставил эту работу. В возрасте 18 лет он прибыл в столицу и померялся мастерством с инструктором по личной охране, применяя приемы пигуа, однако используя чаошоу цицзяо (толчковый удар ногой вперед в прыжке) не смог попасть в противника. Усмотрев в этом несовершенство своего гунфу, решил вернуться на родину для усердных тренировок; три года спустя он решил, что все уже в порядке, и вновь прибыл в столицу для новой схватки с тем инструктором. На этот раз после применения этого приема тот полетел кубарем. Благодаря этому случаю Го быстро вошел в круги столичных преподавателей. Из-за своего боевого мастерства позднее его призвали ко двору для охраны императора. Вскоре он продвинулся по службе до охранника Запретного города.

Цзо Баомэй


Цзо Баомэй (1753-1818) из деревни Дацзочжуан уезда Яньшань провинции Хэбэй. Самый ранний зачинатель пигуа в Яньшань. Людьми был прозван Цзо Бае (Цзо Восьмой Отец). Приобрел мастерство у некоего Ханя, тренировал такие комплексы как пигуацюань (современный маньтао пигуацюань) и цинлунцюань. Когда среди его односельчан возникали раздоры, то стоило ему прибыть - и все успокаивались, этим он заслужил уважение людей. Даже если противник был невоспитан и груб, Цзо все равно старался решить дело уговорами и не начинать боя. Однажды один торговец материей прибыл на ярмарку в деревню. Он полагался на свою большую силу и мощное тело, и для него не существовало норм. Его увещевали со всех сторон, но он не только не одумывался, но и оскорблял людей бранными словами. Люди попросили Цзо преподать урок этому человеку. Цзо сказал торговцу: "Паренек! Обилие гнева не приносит пользы, согласие куда лучше." Торговец, увидев что Цзо - седоусый старик, взял двумя руками лежавший поблизости тюк материи и самодовольно опустил его на спину осла. Посмотрев на это, Цзо одной рукой взял такой же тюк материи и тоже положил на спину осла. Торговец зауважал Цзо и почтительно предложил тому зайти. Цзо и его ученик Пань Шикуй вошли в дом торговца, и тот сказал, что надо решить, чье мастерство лучше. Однако Цзо сказал: "К чему соперничать?" - и предложил посмотреть, какого мастерство маленького ученика. Пань Шикуй продемонстрировал технику, и торговец испугался. А Пань еще ударил локтем в стену, и та ответила эхом. После этого торговец угомонился. Цзо приказал торговцу: "Тренируя боевые искусства обязательно обращай серьезное внимание на удэ, и ни в коем случае не используй мастерство для унижения людей".

Сяо Хуачэн


Сяо Хуачэн из Даванпу, что к югу от уездного центра уезда Яньшань провинции Хэбэй, мастер тунбэй и пигуа конца династии Цин. Он и Ли Вэньбяо изучали пигуацюань у Ли Цуньшаня. С младых лет усердно тренировал пигуа, можно сказать "постиг всю науку". Жил там и некий злодей по фамилии Ван, по прозванию "Ван - Гроза Улицы", который притеснял мужчин, обижал женщин, был готов на любое преступление и являлся сущей напастью для этих мест. Роста он был высокого, силы великой, немного владел кулаками и ногами, и все боялись его задевать. Однажды эти два человека решили, что должны проверить, чье боевое искусство лучше, и составили документ о том, что в случае смерти или ранения к противнику не будет предъявлено никаких претензий. В схватке Сяо приподнял левую ладонь, развернулся и с шагом нанес сильный прямой удар ладонью в солнечное сплетение Вана - Грозы Улицы. Ван упал на землю и умер. Позднее это назвали "ударом ладони убить Вана - Грозу Улицы". У Сяо Хуачэна учился "Лучший к югу от столицы" Хуан Линьбяо. Учеником его учеников был Сяо Линьбяо из Мафан, что к югу от уездного центра; этот человек в 30 лет в Тяньцзине сдавал экзамен по боевому искусству на степень сюцая, по жребию ему пришлось драться более чем с шестьюдесятью носильщиками, и он победил всех. Позднее была написана пьеса, прославляющая боевое мастерство Сяо.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6 

Рейтинг : 5602     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь