Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Звено в цепи эволюции В эволюции человека имеется стадия, которая непосредственно предшествует цели человеческих усилий, и когда эта стадия пройдена, к человеку, как к таковому, уже нечего добавить

Философия:Формы познания окружающего мира Ощущение есть приблизительно верное отражение действительности. Ощущение предполагает наличие ощущаемого, образ вещи не может быть без самой вещи, отражение без отражаемого. Ощущение есть первая форма чувственной ступени познания. Но чувственное познание развивается диалектически от простого к более сложному , не заканчивается на стадии ощущений.

Парапсихология:Отмщение за изуверство

Парапсихология:Если опоили мертвой водой Всем известно, что когда человек умрет, то у него в доме ставят стакан с водой и кладут на него кусочек хлеба

Парапсихология:Смерть, сразу после

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Великие мастера / КИТАЙ / Знаменитейшие личности тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки) / 


Знаменитейшие личности тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки)

Го Дафа


Го Дафа, жил в конце династии Цин (XIX век) в деревне Панлю провинции Хэбэй. Основатель современного пигуацюань. С детства пристрастился к боевому искусству, и хотя сам был невелик, силу имел необычайную, действовал легко, мог свободно ходить на большой высоте туда и сюда. У кого учился - неизвестно. Го Дафа в молодости работал телохранителем, в этот период приобрел квалификацию в боевом искусстве, после чего оставил эту работу. В возрасте 18 лет он прибыл в столицу и померялся мастерством с инструктором по личной охране, применяя приемы пигуа, однако используя чаошоу цицзяо (толчковый удар ногой вперед в прыжке) не смог попасть в противника. Усмотрев в этом несовершенство своего гунфу, решил вернуться на родину для усердных тренировок; три года спустя он решил, что все уже в порядке, и вновь прибыл в столицу для новой схватки с тем инструктором. На этот раз после применения этого приема тот полетел кубарем. Благодаря этому случаю Го быстро вошел в круги столичных преподавателей. Из-за своего боевого мастерства позднее его призвали ко двору для охраны императора. Вскоре он продвинулся по службе до охранника Запретного города.

Цзо Баомэй


Цзо Баомэй (1753-1818) из деревни Дацзочжуан уезда Яньшань провинции Хэбэй. Самый ранний зачинатель пигуа в Яньшань. Людьми был прозван Цзо Бае (Цзо Восьмой Отец). Приобрел мастерство у некоего Ханя, тренировал такие комплексы как пигуацюань (современный маньтао пигуацюань) и цинлунцюань. Когда среди его односельчан возникали раздоры, то стоило ему прибыть - и все успокаивались, этим он заслужил уважение людей. Даже если противник был невоспитан и груб, Цзо все равно старался решить дело уговорами и не начинать боя. Однажды один торговец материей прибыл на ярмарку в деревню. Он полагался на свою большую силу и мощное тело, и для него не существовало норм. Его увещевали со всех сторон, но он не только не одумывался, но и оскорблял людей бранными словами. Люди попросили Цзо преподать урок этому человеку. Цзо сказал торговцу: "Паренек! Обилие гнева не приносит пользы, согласие куда лучше." Торговец, увидев что Цзо - седоусый старик, взял двумя руками лежавший поблизости тюк материи и самодовольно опустил его на спину осла. Посмотрев на это, Цзо одной рукой взял такой же тюк материи и тоже положил на спину осла. Торговец зауважал Цзо и почтительно предложил тому зайти. Цзо и его ученик Пань Шикуй вошли в дом торговца, и тот сказал, что надо решить, чье мастерство лучше. Однако Цзо сказал: "К чему соперничать?" - и предложил посмотреть, какого мастерство маленького ученика. Пань Шикуй продемонстрировал технику, и торговец испугался. А Пань еще ударил локтем в стену, и та ответила эхом. После этого торговец угомонился. Цзо приказал торговцу: "Тренируя боевые искусства обязательно обращай серьезное внимание на удэ, и ни в коем случае не используй мастерство для унижения людей".

Сяо Хуачэн


Сяо Хуачэн из Даванпу, что к югу от уездного центра уезда Яньшань провинции Хэбэй, мастер тунбэй и пигуа конца династии Цин. Он и Ли Вэньбяо изучали пигуацюань у Ли Цуньшаня. С младых лет усердно тренировал пигуа, можно сказать "постиг всю науку". Жил там и некий злодей по фамилии Ван, по прозванию "Ван - Гроза Улицы", который притеснял мужчин, обижал женщин, был готов на любое преступление и являлся сущей напастью для этих мест. Роста он был высокого, силы великой, немного владел кулаками и ногами, и все боялись его задевать. Однажды эти два человека решили, что должны проверить, чье боевое искусство лучше, и составили документ о том, что в случае смерти или ранения к противнику не будет предъявлено никаких претензий. В схватке Сяо приподнял левую ладонь, развернулся и с шагом нанес сильный прямой удар ладонью в солнечное сплетение Вана - Грозы Улицы. Ван упал на землю и умер. Позднее это назвали "ударом ладони убить Вана - Грозу Улицы". У Сяо Хуачэна учился "Лучший к югу от столицы" Хуан Линьбяо. Учеником его учеников был Сяо Линьбяо из Мафан, что к югу от уездного центра; этот человек в 30 лет в Тяньцзине сдавал экзамен по боевому искусству на степень сюцая, по жребию ему пришлось драться более чем с шестьюдесятью носильщиками, и он победил всех. Позднее была написана пьеса, прославляющая боевое мастерство Сяо.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6 

Рейтинг : 9010     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь