Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Демонология Представления о злых духах существуют у всех народов. Европейская демонология зародилась в Средние века как раздел теологии (науке о Боге), получила развитие в гримуарах (магических книгах), и в своих худших проявлениях (черная магия, колдовство, сатанизм) дошла до наших дней. Верить в существование демонов или нет - личное дело каждого

Боевые искусства:Ити рю ни то

Парапсихология:Швейцария - родина ведьм Швейцарский профессор Агостино Паравичини и его коллеги приоткрыли завесу тайны, окружавшую на протяжении веков шабаши ведьм

Непознанное:Электромагнитные движители летательных аппаратов Летательный аппарат "А" вырабатывает электрический ток, который по проводящему троссу "Б" стекает к металлическому телу "В" и, далее, в ионосферу планеты.

Парапсихология:Кофейные знаки Подробная иллюстрация всевозможных кофейных знаков

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Кэндо / Книга Пяти Колец (Миямото Мусаси) / Книга Воды / Пять подходов к противнику / 


Пять подходов к противнику

1. Первый подход - начинается со Среднего положения твоего тела. Встречай противника концом меча против его лица. Когда он атакует, отведи его меч вправо и "оседлай" его. Или же отрази нападение, отклонив лезвие его клинка ударом сверху. Задержи свой меч там, где он есть, и, когда противник возобновит атаку, нанеси режущий удар снизу. Это - первый совет.
Ты должен упорно тренироваться, используя длинный меч, чтобы изучить пять подходов. Когда ты овладеешь моим Путем, ты сможешь контролировать любую атаку противника. Уверяю тебя, нет других подходов к врагу, кроме подходов Ни Тэн Ити Рю.

2. При втором подходе из Верхнего положения атакуй противника длинным мечом в тот же момент, когда он нападает на тебя. Если противник ушел от твоего удара, задержи свой меч там, где он есть и, "подгребая" снизу, рази врага, когда он возобновит атаку. Повтори выпад.
Тут существуют разнообразные вариации, зависящие от темпоритма и настроения схватки. Ты сможешь понять их, тренируясь в школе Ити. Ты будешь непобедим при помощи моих пяти методов длинного меча. Тренируйся снова и снова.

3. В третьем подходе прими Нижнее положение, подго-товившись к "подгребанию". Когда противник пойдет в атаку, ударь по его рукам. Он может попытаться отбить твой меч вниз. В этом случае полосни по его верхней руке горизонталь-но с ощущением "пересечения". Это означает, что ты разишь противника из нижнего положения в тот самый момент, когда он атакует тебя.
Ты будешь часто использовать этот прием - и как начинающий, и в более поздней Стратегии. Ты должен тренироваться держать длинный меч.

4. Четвертый подход. Прими Левостороннее положение. Когда противник атаковал, полосни по его рукам снизу. Если в этот момент он попытается придавить твой меч, уклонись с траектории его клинка и с ощущением первого удара проведи секущую атаку наискосок сверху от своего плеча.
Таков Путь длинного меча. Этим способом ты побежда-ешь, уходя с траектории атаки противника. Ты должен изучить его.

5. В пятом подходе меч находится в Правостороннем положении. В соответствии с ритмом атаки противника переведи свой клинок косым движением в Верхнее положе-ние. Затем атакуй прямо сверху.
Этот метод существен для полного познания Пути длинно-го меча. Если ты овладеешь этим способом, ты сможешь свободно вращать тяжелое оружие.

Я не могу подробно описать все варианты применения этих пяти подходов. Ты должен хорошо познакомиться с моим Путем "гармонии длинного меча", затем, изучив широкомасштабное понимание темпоритма, понять ритм перемещений клинка противника и с самого начала привыкнуть к пяти способам атаки. Ты всегда будешь побеждать, варьируя эти методы в соответствии с настроением противника. Ты должен тщательно проработать сказанное.



Рейтинг : 3105     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь