Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Направления тайцзицюань Чэнь Вантин Родился в деревне Чэньцзягоу провинции Хэнань в конце XVI века и был произведен в армейские офицеры в провинции Шаньдун в 1618 году. В родные края он вернулся в 1644 году, в год падения династии Мин. На основании трактата Ци Цзигуана "Новая книга записей о достижениях", теоретических работ Ван Цзунъюэ и методов боя, изученых им в армии, он создал новый стиль ушу.

Боевые искусства:Танланцюань Считается, что стиль богомола происходит от человека по имени Ван Лан, который был родом из провинции Шаньдун. Если верить историческим материалам, то Ван Лан родился в начале династии Цин, с раннего детства начал увлекаться боевыми искусствами. Легенда гласит, что он отправился в монастырь Суншань Шаолинь, но в поединке с монастырским монахом потерпел поражение и удрученно отправился странствовать меж четырех морей, изучая ушу.

Боевые искусства:Как сгибания и выпрямления в 12 суставах влияют на приход и опускание ци внутрь, наружу, вверх Три кончика - это вождь ци, и при этом --- место концентрирования ци, если человеку известны эти три места, то он укрепит храбрость, если же он знает и точки опускания, то сможет всё тело сделать крепким как камень, сможет не бояться схватки с человеком.

Философия:Антропологическая тема в русской философии Одной из наиболее характерных черт русской философии, отмечающих ее своеобразие как оригинальной национальной философской школы, являлось особое внимание к проблеме человека, поставленной в самой резкой, метафизической форме. Об этом говорили многие русские мыслители, например, В. Зеньковский писал: "Если уже нужно давать какие-либо общие характеристики русской философии: то я бы на первый план выдвинул антропоцентризм русских философских исканий. Русская философия: больше всего занята темой о человеке, о его судьбе и путях, о смысле и целях истории".

Парапсихология:Легенда о драконе и девочке А потом пришла в эту землю беда. Неведомо откуда появился серый туман, и там, где проползал он, не оставалось ничего живого. Увядала трава, осыпалась листва с деревьев, в ужасе бежали прочь звери и умолкали птичьи песни. Все ближе подбирался туман, несущий смерть, и не знали люди, как защитить себя и что делать

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Капоэйра / Особенности стиля Senzala / 


Особенности стиля Senzala

Капоэйра

Как подчеркивает один из самых авторитетных мастеров этой школы Mestre Gato, по сути, Senzala не является отдельной школой капоэйры. Это название синонимично прогрессивной методике обучения, позволяющей последовательно готовить первоклассных капоэйристов, которая, по его словам, сегодня принята на вооружение почти во всех академиях капоэйры.

История Senzala начинается в Рио де Жанейро в 1960 г. Три брата - Paulo, Rafael и Gilberto Flores - вместе с семьей переехали в Рио из Сальвадора (штат Байя) на северо-востоке Бразилии, где они родились.

Многие их родственники и друзья остались в Сальвадоре, поэтому братья проводили там свои школьные каникулы. Чтобы разнообразить долгие дни праздников, они стали посещать тренировки по капоэйре, которые постепенно превратились из приятного времяпровождения в серьезное увлечение.

Возвращаясь в Рио они продолжали заниматься капоэйрой втроем на террасе своего дома в Laranjeiras.

В 1964 г. к братьям присоединился 16-летний подросток Fernando C.C. Albuquerque (позднее он стал известен как местре Gato 'кот'). Он был свидетелем того, как Паулу на одной вечеринке ловко уклонялся от нападений пьяного, которого затем сбил с ног молниеносным ударом ноги в грудь. Паулу не сразу уступил просьбам Фернанду, но в конце концов они стали тренироваться в Laranjeiras вчетвером.

Следующими к ним пришли Claudio Jose Queiroz "Dandinho" (злобный) и его друг "Peixinho" (рыбка), затем Garrincha, Sorriso и, наконец, брат Gato - Gil Velho.

За первые два года существования группа значительно выросла и в нее вступили множество тех учеников, которые впоследствии стали известными мастерами - Itamar, Mosquito, Borracha, Sanfono, Bigode, Antero и пр.

В 1965 г. после завершения тура байянского фольклорного ансамбля, в состав которого входила и демонстрационная команда капоэйристов, один из ее участников аттестованный ученик (formado) из школы мастера Бимбы по имени Preguica решил остаться в Рио. Он был хорошим знакомым братьев Флорес и охотно делился с ними опытом.

Через год, во время показательного выступления в Германском клубе, группа впервые была представлена как Grupo Senzala (слово Senzala обозначает бараки, где жили рабы, работавшие на плантациях). Группа уже разрослась настолько, что владелец зала, где они занимались потребовал, чтобы они перебрались в другое место. Новое помещение, расположенное в Largo de Machado, привлекло дополнительных студентов, среди которых можно упомянуть Tabosa.

В конце 60-х проводилось множество состязаний по капоэйре. Самым известным среди них был турнир Berimbau de Ouro [Золотое Беримбау]. Группа решила принять в нем участие и в результате выступление Gato и Preguica обеспечило им первое место. На следующий год они одержали еще более убедительную победу, что принесло школе Senzala широкую известность.

Еще через год они зарегистрировались снова, но представители Capoeira Association запретили им участвовать. Они объяснили это решение тем, что на основании двух предыдущих выступлений Gato и Preguica были признаны мастерами (хотя в реальности не могли ими стать, поскольку в группе не было ведущего мастера, который мог бы проводить аттестацию). По правилам турнира, мастера не допускались к состязаниям. Тогда Gato и Preguica (первые мастера школы Senzala) подготовили другой состав команды, и Mosquito с Borracha выиграли соревнование уже третий год подряд.

Такой беспрецедентный успех привлек к группе Senzala всеобщее внимание, вызвал приток в нее с 1968 по 1971 г. многих новых учеников, среди которых были и уже опытные капоэйристы и заставил в очередной раз поменять зал для занятий на более вместительный.

Среди новопришедших оказались другие formados мастера Бимбы - Caio и Anzol. Они привнесли в тренировки группы бросковые техники cintura и танец maculele (имитирующий поединок на палках или мачете). Nestor и Bermuda до прихода в Senzala имели большой опыт тренировок под руководством мастера Lepoldina и вскоре добились мастерского звания. Мастер из Байи Lua еще более обогатил опыт группы в maculele, уличных roda, а также в изготовлении музыкальных инструментов.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4962     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь