Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Правильная бхавана Два брата, Гопал и Бала, оба богобоязненные и религиозные, отправились в паломничество в храм, находившийся в отдаленной деревне

Философия:Философия санкхьи Санкхья - весьма древняя система философии. Это явствует из того, что философские взгляды санкхьи встречаются во всех произведениях древней Индии

Парапсихология:Гуси арктические

Парапсихология:От прострелов ушей

Боевые искусства:Преподавание БИ Преподавание является способом передачи знаний посредством комплекса определенных уроков. Преподаватель боевых искусств должен быть специалистом, способным развить в своих учениках особые физические и духовные качества. Учитель обязан иметь доскональные знания предмета, который он преподает. Знания преподавателя боевых искусств должны базироваться на обширном запасе теоретических сведений и личном опыте практического применения боевых искусств.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Боевые искусства России / Унибос / Уникальность системы / 


Уникальность системы

Унибос

Уникальность и высокая социальная ценность системы обусловлена рядом положений:

1. Специалист, подготовленный методами УНИБОС, представляет из себя личность с гармонично развитой системой таких психофизических качеств, которые гарантируют эффективную реализацию профессиональных функций, позволяют значительно увеличить ресурс выносливости, сохранить физическое и психическое здоровье, увеличить "профессиональное долголетие". Кроме того, в результате специфичности подготовки, человек приобретает способность в дальнейшем самостоятельно развиваться, ассимилируя новый, профессионально значимый опыт.

2. УНИБОС представляет собой целостную систему психофизического тренинга, основанную на единых принципах, что позволяет с одной стороны унифицировать процесс подготовки специалистов различного профиля, а с другой максимально учесть индивидуальные особенности и уровень подготовки каждого обучаемого.

Разработанная система тренинга позволяет избежать главного порока большинства существующих систем подготовки бойца - "спортивного" стиля поведения в боевой обстановке. Этот стиль проявляет себя в ограниченности боевого мышления, отсутствии способности импровизировать в рамках всех имеющихся возможностей и задач, пассивности в критических ситуациях, повышенной тревожности при отсутствии информации о противнике и методах его боевой деятельности и т. д.

3. В структуре подготовки по УНИБОС предусмотрена возможность использования различных методик. Это могут быть методики скоростного обучения. В зависимости от задач и сроков подготовки по УНИБОС, они ориентируются на формирование узкого спектра знаний, навыков и умений.

Такие методики могут быть использованы в целях быстрой подготовки к отдельным видам экстремальной деятельности. Но, как правило, применяются целостные программы, целевой установкой которых является гармоничное, комплексное развитие личности профессионала путем формирования ряда специфических психофизических качеств, позволяющих в дальнейшем без помощи инструктора совершенствовать свой профессионализм.

4. Прикладная ценность системы УНИБОС обусловлена еще и тем, что она позволяет осуществлять работу одновременно с достаточно большим количеством обучаемых. При этом система ориентирована на индивидуальные особенности каждого, что дает возможность максимально оптимизировать процесс обучения.

5. Сохранение и накопление знаний и опыта по различным направлениям УНИБОС происходит не путем "прямого складирования" информации, что влечет за собой еe значительные потери. Основная задача системы - сформировать у инструкторов и обучаемых специфическую культуру познания, основанную на единых, научно обоснованных принципах мыследеятельности.

Профессионал не "складирует" знания и опыт, отбирая существенное лишь на сегодняшний момент, а строит детальный образ ситуации, что позволяет восстанавливать в дальнейшем любую требуемую информацию, ставшую актуальной без существенных потерь.

Принципы развития эйдетического мышления реализованы в программах и включают методы, прошедшие многовековую проверку в рамках традиционных школ боевого искусства и апробированные в условиях современности. Развитие ментальных способностей - одна из первичных задач УНИБОС, что выгодно отличает ее от других систем подготовки.

6. Существование УНИБОС, как социального, общегосударственного явления, реализуется в рамках относительно самостоятельных направлений:
БАРС (Боевая Армейская Система),
ПОБОС (Полицейская Боевая Система),
Оздоровительное направление.


Это позволяет удовлетворить специфические и зачастую непохожие потребности отдельных ведомств, а также более полно учитывать возрастные особенности обучаемого контингента. Особое внимание уделяется работе с подростками, так как это позволяет более эффективно реализовать задачу профессионального отбора и подготовки высококлассных специалистов.

Одновременно реализуется важнейшая социальная функция программы УНИБОС: воспитание и подготовка подрастающего поколения к военной и государственной службе.

7. Наличие сложившейся уже на современном этапе развития общества организационной структуры в виде "Ассоциации УНИБОС", позволяет успешно развивать все вышеуказанные направления УНИБОС и получать реальную отдачу уже сегодня. Это обстоятельство делает возможным реализацию УНИБОС как общегосударственной программы с привлечением к сотрудничеству заинтересованных министерств и ведомств.



Рейтинг : 3200     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь