Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Нинпо княжества Сацума 21 октября 1600 года армия Токугавы сошлась в решающей битве с войсками врага неподалеку от селения Сэкигахара, что на восточном побережье озера Бива. Это было грандиозное сражение, в котором участвовали около 160.000 воинов!

Непознанное:Лишний пассажир В феврале 1992 года я собиралась поехать из Новосибирска в командировку в Москву. Одновременно со мной ехал в в Баку один наш сотрудник. Возвращаться ему и мне нужно было через Москву. Мы договорились, что после командировки вылетим из Москвы в Новосибирск одним самолетом, который отправлялся в 23 часа. Это мне было очень кстати, так как в новосибирском аэропорту моего знакомого должна была встретить машина.

Философия:Философия Болгарии Философская и общественная мысль в Болгарии зародилась в конце 9 - начале 10 вв. Её начало связано с именем Иоанна Экзарха (10 в.), который создал философскую терминологию на староболгарском языке. Он отстаивал тезис о сотворении мира богом, дал религиозную интерпретацию сочинений Аристотеля.

Боевые искусства:Чэн Лун (Jackie Chan) Настоящий успех приходит к Джеки Чану только благодаря Гонконгской продукции. В 1985, после второй неудачной картины снятой в Америке "Покровитель" (Protector) Джеки, разочаровавшись в американском стиле съемок фильмов, возвращается на родину и снимает свой один из лучших фильмов "Полицейская история" (Police Story). Впоследствии было сделано еще два не менее успешных фильма - продолжения "Полицейская история 2" (Police Story 2) (1988) и "Полицейская история 3: Суперполицейский" (Police Story 3: Supercop) (1992) В 1986 году на экраны кинотеатров выходит еще один, пожалуй самый удачный фильм Чана "Доспехи Бога" (The Armor of God). Картина была снята в стиле пародии на фильм об Индиане Джонсе, и получилась очень динамичной.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Рукопашный бой / ИРБ "Русский Стиль" / Рождение новых технологий в искусстве рукопашного боя / 


Рождение новых технологий в искусстве рукопашного боя

Рукопашники

Говорят, "русский дух" рукопашного боя потерян в веках, давно забыт, вытеснен другими стилями с различными экзотическими названиями. Так ли это?

Что бы разобраться, необходимо внести ясность в понятия: "рукопашный бой, как процесс непосредственного взаимодействия с врагом" и "подготовка к рукопашному бою в виде отработки движений в соответствии с выбранным стилем - занятия рукопашным боем".

И все-таки еще не представляется возможным сформулировать ответ -Так как не ясно, чем определяется стиль подготовки. Конечно же, представлением о рукопашном бое, основанном на традициях, культуре и боевом опыте.

В начале главы прозвучало два вопроса. По порядку на них и будем отвечать. Первый: потерян ли "русский стиль" рукопашного боя? Нет! И не будет потерян, пока жив "русский дух". Второй: вытеснен ли "русский стиль" подготовки к рукопашному бою другими стилями?

Чтобы произошло подобное, необходимо вытеснить русский язык, русскую культуру и искусство, заменить традиционные отношения между людьми путем подмены национальных ценностей на другие. Оглянись вокруг, и ты сможешь самостоятельно ответить на поставленный вопрос.

Как бы ни назывался стиль единоборства, при сохранении в нем национальных ценностей все равно сохранится "русский стиль". Побеждает не система подготовки, а человек!

Перейдем к знакомству с наукой ИБР (искусство рукопашного боя "русский стиль"). Прежде чем войти в этот мир, разберемся со смысловой нагрузкой в названии, в свете предыдущих размышлений.

Почему искусство? Во-первых, это способ подготовки к РБ и соответствует он всего лишь представлениям о деятельности в бою. Во-вторых, он базируется на ощущениях и чувствах, определенных понятиях.

Почему "русский стиль"? Потому, что ощущения, чувства, представления и понятия соответствуют русской культуре и традициям, и развивался он, и обогащался именно с русскими людьми.

Почему наука? В основе методики подготовки лежат достижения буквально всех областей науки. Главное направление деятельности в ИРБ - через себя познать окружающий мир, в котором происходят те же самые процессы, научиться реально жить.

То есть "Искусство рукопашного боя "русский стиль" (в дальнейшем сокращенно ИРБ) - это система познания самого себя и окружающего мира на основе достижений науки, осознания национальной культуры и традиций посредством занятий рукопашным боем в русском духе с целью реального взаимодействия с окружающей средой. Иначе, искусство жить в агрессивной среде, в том числе и социальной.

Говоря о способах подготовки к рукопашному бою, сначала попробуем представить, к чему надо готовиться. Какие же требования предъявляются к рукопашнику: что он должен уметь, знать и, в конечном итоге, применять в бою? Представь вокруг себя хотя бы пять человек, агрессия которых направлена против тебя одного. Представил? Но это еще не все: у них оружие - ножи, колья. У кого-то ты еще заметил карабин с приткнутым штыком. И внезапно понимаешь, что их намерения - забить тебя, вот именно сейчас и здесь. Ну, каково ощущение? Каким стилем РБ надо заниматься, чтобы выжить? Ответ напрашивается всего один и мгновенно: любым, лишь бы научиться быстро бегать по пересеченной местности, да еще зигзагами (вдруг карабин заряжен). А если это враги? И ты - последний рубеж защищающий родных и близких или свое Отечество? А если твоя обязанность - противостоять им? Очевидно, предыдущий ответ нуждается в корректировке.

С точки зрения ИРБ, ответ выглядит следующим образом: первая реакция, которая называется страх, естественна и крайне необходима. Это ведь состояние, заложенное природой для мобилизации организма. Из него два выхода:
- гипноз, т.е. глубокое торможение до полной неподвижности;
- рассредоточение, состояние активное, позволяющее проявлять сверхобычные возможности.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 6058     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь