Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Aut vincere aut mori В июне 1964 года состоялось официальное открытие мирового центра школы Масутатцу Оямы под названием Киокушин, что означает "Абсолютная истина".

Боевые искусства:Взгляд в стратегии

Теософия и эзотерика:Некоторые рекомендации по выходу в третье внимание Свечение осознания, если оно не пожирается летунами, растет очень быстро. Достаточно трех дней тотального неделания и безмолвия, чтобы выйти на стартовую позицию

Боевые искусства:Техника поражения уязвимых точек в Дзюдо Дзюдо стало столь привычным для нас видом спорта, что, порой, мы забываем, что это, наряду с экзотическими айкидо, кэндо и каратэдо, - самый типичный представитель семейства воинских искусств, обладающий всеми присущими им осо-бенностями: целевыми установками, теоретической базой, ме-тодикой и т.д.

Философия:Философия Швеции В средние века развитие философской мысли в Швеции было тесно связано с христианской мистикой и схоластикой. С конца 16 в. распространяется учение французского философа П. Раме, последователи которого выступали против схоластического метода. Зарождение самостоятельной светской философии в Швеции произошло в 17 в...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Мэйхуачжуан / О сопревращениях инь и ян / 


О сопревращениях инь и ян

О сопревращениях инь и ян

Дао неба и земли не минует инь и ян, сопревращения инь и ян исходят из естества природы. Потому покой в пределе переходит в движение - ян переходит в инь; движение в пределе переходит в покой - инь переходит в ян; после осени и зимы наступают весна и лето - сокрытие в пределе дает рождение; вслед за весной и летом наступают осень и зима - возвращается сокрытие; вслед за инь образуется ян, ян же превращается в инь, создавая превращения и порождая формы. Потому можно порождать и порождать без остановок, без конца и без края. Человек от рождения имеет иньское и янское ци, значит он сам --- малый универсум. О том, что во внешней форме инь и ян переходят по циклу друг в друга можно и не упоминать. Высокое - это ян, низкое - инь, отклонился назад - ян, наклонился вперед - инь, выпрямление - ян, сгибание - инь. Высокое непременно опускается до низкого - это превращение ян в инь, если же высокое так и останется высоким, то форма не будет непрерывной, ци не будет передаваться. Наклоны вперед и назад, сгибания и распрямления, падения и вставания - нет такого где бы это не соблюдалось, и в промежутках так же, ян превращается в инь который превращается в ян, также и ци толкает ци вновь, нет такого чтобы инь полностью перешел в ян, а потом ян полностью перешел в инь. Если уяснил это, то в нужный момент будет нужное ци, без упрощений и без усложнений. В такой форме скорость скольжения, хорошее протекание ци, внутри нет прерываний. Если же есть паузы и остановки, то это все равно что ставить в доме вторую печку, требуется скорость - а ты замедляешься, нужно извлекать выгоду, а ты этого не соображаешь.



Рейтинг : 3138     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь