|
![]() |
Интересные материалы
Философия:Антропологическая парадигма в русской религиозной философии В развитии философской мысли можно выделить три основные парадигмы: парадигму **on he on** - поиск онтологических оснований и сущностных характеристик бытия как такового, парадигму **cogito** - постижение законов и характеристик человеческой познавательной способности и возможностей познания бытия, парадигму **existenz** - исследование собственно человеческого бытия. Боевые искусства:О боевом народном танце Создавая плясовые ансамбли и хоры, культпросвет работники выхолащивали живую танцевальную традицию, удалив из неё импровизацию и игровой элемент. Пляска и танец перестали быть игрой и развлечением участников, теперь они были призваны развлекать зрителей. С уходом умелой спонтанности, в сценический народный пляс пришёл сценарий. Теософия и эзотерика:ЗАРИСОВКИ О БУДУЩЕМ И пусть в свете сегодняшних наших знаний многие первоначальные переводы выглядят несколько наивно, вызывая кривотолки и нападки критиков, мы можем с уверенностью сказать - основные выводы были сделаны правильно и детальные исследования позволили открыть настоящую залежь пророческих **сокровищ** Нострадамуса Философия:Авраам Ибн Дауд и его идеи Развитие естественнонаучных знаний среди арабов в XI веке привело к постепенному отходу от неоплатонизма с его спиритуализмом и обращению к натуралистическим воззрениям Аристотеля.Эту задачу взял на себя Авраам Ибн-Дауд (или - по-еврейски было бы бен-Давид) из Толедо (ок. 1180), автор Книги Эмуна рама (Возвышенная вера), которая представляет собой первую попытку еврейской мысли изложить традицию с точки зрения учения Аристотеля. Философия:Развитие русской философии в советский период Принято считать, что в советский период русская философия не имела никаких перспектив для своего развития. Поэтому ее "возрождение" обычно связывается с "обретением утерянного", т.е. возвратом духовного наследия русской эмиграции, сохранившей, якобы, всю мощь и силу "аутентичной российской философской традиции" |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
|