Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Куксуль Согласно утверждению самого Со Инхёка, его дед - Со Мёндок - был инстуктором по боевым искусствам в королевской гвардии, и семья занималась боевыми искусствами на протяжении шестнадцати поколений. Его самого учили с пяти лет, а когда он был еще молод, и деда (участника Сопротивления) убили японцы, то дед успел передать внука своим друзьям-мастерам, так что Со Инхёк в течении многих лет странствовал по Корее, собирая по крупинкам элементы старинных техник и обучаясь у самых разных мастеров, включая основателя хапкидо Чхве Ёнсоля.

Парапсихология:Отмщения Делают помеху так. На каждое окно в доме кладут по игле. На середину стола ставят свечу, стакан воды и кусок хлеба. Зажигают свечу, надламывают хлеб и говорят заклинание

Боевые искусства:О взаимопомощи жесткого и мягкого Без трех точек опоры стоять невозможно, ци без двух предельных состояний не используется полностью. Это зовется "в переходе инь в инь есть ян, в переходе ян в ян есть инь". Когда стоишь на месте, то ци собирается, кровь концентрируется, следует использовать жесткий метод, а когда инь и ян чередуются, то ци и кровь растекаются, следует использовать мягкий метод.

Непознанное:Аккупункторика. Существует множество факторов, способствующих нарушению равновесия в организме и возник-новению болезни.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Что есть философия? / Соотношение философии и образования / 


Соотношение философии и образования

Необходимость обращения философии к образованию определяется самой судьбой философии, ее будущим, поскольку философское образование становится сегодня практически единственной сферой как своего философского осуществления, так и воспроизводства. Философское образование равно принадлежит как философии, так и образованию и является точкой пересечения этих двух сфер. Поэтому само философское осмысление образования можно считать, с одной стороны, логическим продолжением собственного осмысления философией себя на современном этапе, с другой же - началом осмысления собственного образа и гарантией собственного существования в будущем. Образование является "заботой о самом себе" не только для человека, но и, прежде всего, для философии.

Современное состояние философии можно назвать переходным. Постепенно совершается переход от преобладания классической модели философствования к преобладанию неклассической. В классической философии был отработан практически завершенный механизм реагирования на любые образовательные кризисы. Образование было лишь сферой приложения основных философских результатов. Не стараясь проникнуть вовнутрь самой природы образования, философия разворачивала перед ним ориентиры для постановки его целей, определения содержания, разработки форм и методов организации. Переход же к неклассике разрушает этот механизм поступательного внешнего предопределяющего разворачивания. Изменяется сама философия, становится множественной, плюралистичной, анормативной. Вместе с философией, и даже в частичной зависимости от нее изменяется и образование.

Какой бы ни была философия сегодня, философствование об образовании в рамках его прежнего, классического понимания есть философствование больше об ином этого образования, нежели чем о его теперешнем актуальном состоянии, поскольку сегодня довольно затруднительно сказать, где же находится оно само. Столь необходимый сегодня как образованию, социуму, так и самой философии, философский анализ (аналитика) образования может начаться лишь с определения их взаиморасположенности по отношению друг к другу, что предполагает определение изменений самой философии, определение изменений образования, а также определение изменения модели их соотношения друг с другом.

Общая логика мысли, направленной на обнаружение соотношения философии и образования, состоит в последовательном движении от открытия и возвращения внимания к исходной античной модели соотношения философии и образования к поиску степени и природы преломления этого соотношения внутри классической философии и обнаружению современной проблематики по данной теме.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 9982     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь