Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Зубы

Боевые искусства:Эскрима С испанского этот термин переводится как "схвака" или "стычка". Им обозначают комплекс традиционных боевых искусств фииппинцев, включающий такие дисциплины, как арнис (работа с палками разных типов), кали (работа с ножами и кинжалами), паге (работа с гибким оружием) и другие. Среди используемого оружия в качестве примера следует упомянуть следующие виды:

Теософия и эзотерика:Что Такое Шамбала Появление эзотерического буддизма часто рассматривают как возвращение знаний, которые Будда когда-то передал царям Шамбалы и Уддияны

Парапсихология:Сохранить беременность

Боевые искусства:Под знаменем Великого Желания Индусы - с их духовным реализмом и детальным знанием человеческой психологии - описывают касту кшатриев как самостоятельный человеческий тип с особыми наклонностя ми, особой этикой, особой природой, особыми ритуалами. Изложение этого заняло бы целые тома, поэтому ограничим ся самыми важными моментами.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Что есть философия? / Соотношение философии и образования / 


Соотношение философии и образования

Необходимость обращения философии к образованию определяется самой судьбой философии, ее будущим, поскольку философское образование становится сегодня практически единственной сферой как своего философского осуществления, так и воспроизводства. Философское образование равно принадлежит как философии, так и образованию и является точкой пересечения этих двух сфер. Поэтому само философское осмысление образования можно считать, с одной стороны, логическим продолжением собственного осмысления философией себя на современном этапе, с другой же - началом осмысления собственного образа и гарантией собственного существования в будущем. Образование является "заботой о самом себе" не только для человека, но и, прежде всего, для философии.

Современное состояние философии можно назвать переходным. Постепенно совершается переход от преобладания классической модели философствования к преобладанию неклассической. В классической философии был отработан практически завершенный механизм реагирования на любые образовательные кризисы. Образование было лишь сферой приложения основных философских результатов. Не стараясь проникнуть вовнутрь самой природы образования, философия разворачивала перед ним ориентиры для постановки его целей, определения содержания, разработки форм и методов организации. Переход же к неклассике разрушает этот механизм поступательного внешнего предопределяющего разворачивания. Изменяется сама философия, становится множественной, плюралистичной, анормативной. Вместе с философией, и даже в частичной зависимости от нее изменяется и образование.

Какой бы ни была философия сегодня, философствование об образовании в рамках его прежнего, классического понимания есть философствование больше об ином этого образования, нежели чем о его теперешнем актуальном состоянии, поскольку сегодня довольно затруднительно сказать, где же находится оно само. Столь необходимый сегодня как образованию, социуму, так и самой философии, философский анализ (аналитика) образования может начаться лишь с определения их взаиморасположенности по отношению друг к другу, что предполагает определение изменений самой философии, определение изменений образования, а также определение изменения модели их соотношения друг с другом.

Общая логика мысли, направленной на обнаружение соотношения философии и образования, состоит в последовательном движении от открытия и возвращения внимания к исходной античной модели соотношения философии и образования к поиску степени и природы преломления этого соотношения внутри классической философии и обнаружению современной проблематики по данной теме.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 8157     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь