Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Дигун лоханьцюань Ветвь шаолинь лоханьцюань. Название получил из-за того, что в этом стиле основной упор делают на работу на земле. Распространен в восточнокитайской провинции Шаньдун и Даляне (порт на полуострове Ляодун). Этот стиль вобрал в себя из стиля богомола такие важные техники как тянущая нога, парные поднимающиеся коварные руки и обрушивающийся удар кулаком.

Боевые искусства:Хварандо Для физической тренировки и духовного совершенствования группы хваранов удалялись в горы. Они были хорошо образованы, и помимо всего прочего занимались также ритуальными песнями и танцами. В основном в группы хваранов вступали дети аристократов Силла, однако известны случаи приема в хвараны и выходцев из более низких сословий.

Теософия и эзотерика:Введение в Каббалу (Часть XVII. Проблемы и Клипот) Малкут - одна из четырех Сфирот, которую традиционная Каббала рассматривает как захваченную Клипот. Клипот - это скорлупа, в ней заключена сила, сознание или жизненная энергия дисфункционального вида

Непознанное:Прыжок без парашюта За день до Рождества, то есть 23 декабря 1971 года, люди, встречавшие в аэропорту Пукальпы лайнер из Лимы, так и не дождались его.

Боевые искусства:Мастера стиля собаки Чэнь Чжэнлу родился в 1930 году в Сингапуре, другое имя - Чэнь Иго. В 1938 году начал изучать у отцу Чэнь Ицзю дишу цюаньфа. В 1985-1986 годах преподавал в Институте ушу города Фучжоу. В настоящее время является виуе-президентом Ассоциации ушу города Фучжоу.

:· Что есть философия?
:· История философии
:· Философия и наука
:· Теория познания
:· Феншуй
:· Философия религии
:· Философия истории
:· Политическая философия
:· Русская философия
:· Философы
:· Философия Америки
:· Афоризмы
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Философия / Философы / Чернышевский Николай Гаврилович / 


Чернышевский Николай Гаврилович

Чернышевский Н.Г.


Николай Гаврилович Чернышевский (1828-1889) - видный русский философ.

Чернышевский был сыном священника, учился в духовной семинарии в Саратове, затем на историко- филологическом факультете Петербургского университета. Его взгляды формировались под воздействием идей французских материалистов XVIII в., воззрений Гегеля, Сен- Симона, Фурье, Фейербаха. С ранних пор он стал проявлять свое критическое отношение к существующим порядкам, выступая за свержение монархии. Эта революционная деятельность привела Чернышевского к аресту и ссылке на каторгу в 1862 г.

Основные произведения Чернышевского по философии следующие: "Эстетическое отношение искусства к действительности" (1855), "Очерки гоголевского периода русской литературы" (1855-1856), "Критика философских предубеждений против общинного владения" (1858), "Антропологический принцип в философии" (1860), "Характер человеческого знания" (1855).


Всю существующую действительность Чернышевский называет природой которая независима от сознания. Он полагал, что на природу следует смотреть так, как "велят смотреть химия, физиология и другие естественные науки. В природе нечего искать идей, в ней есть разнородная материя с разнородными качествами, они сталкиваются -начинается жизнь природы" . "Понятия о движении, о материи сами собой исчезают из нашего мышления, когда из него исчезли понятия о пространстве и времени".

Основной источник знания для Чернышевского - опыт, ощущения "Ощущение по самой натуре своей непременно предполагает существование двух элементов мысли, связанных в одну мысль: во-первых тут есть внешний предмет, производящий ощущения, во-вторых существо, чувствующее, что в нем происходит ощущение, чувствуя свое ощущение, оно чувствует известное свое состояние, а когда чувствуется состояние какого-нибудь предмета, то, разумеется, чувствуется и самый предмет".

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 11103     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002- * Обратная связь