|
Интересные материалы
Парапсихология:Внутренняя ладонь А теперь, когда позади годы практики, я хочу и вам поведать о том, какая волшебная сила в ваших руках заключается. Сейчас вы узнаете, что там внутри ладони Боевые искусства:Воспитание самураев (часть III). Образование. От самурайского юношества требовали систематически тренироваться, чтобы овладеть военным искусством, быть всесторонне подготовленным для пользования оружием, физически сильным и ловким Боевые искусства:Мыслящий ум и ум не-сознания Мыслящий ум - то же, что и смущенный ум; буквально, это "существующий ум". Он всегда мыслит водном направлении, каким бы ни был предмет мышления. Когда у мыслящего ума появляется предмет, возникает различение и рассуждение. Так рождается мыслящий ум. Боевые искусства:Воинское воспитание мальчика С православной точки зрения человек существо духовно-телесное. Дух в человеке проявляется как совесть, Страх Божий. Через дух также проявляются добродетели: вера, надежда, любовь. Душа имеет три основные силы и сферы проявления - это сила умная, посредством которой человек познает видимый мир; сила сердечная - это сфера чувств, которая проявляется через любовь, скорбь, печаль, радость и т.д. Философия:Философский язык в Испании XVII века Невозможно научно подойти к анализу философского языка определенной эпохи без предварительного указания лингвистической теории, которая выбирается как теоретическая схема исследования. Сколь различны теории: Амадо Алонсо в своем переводе произведения К. Восслера "Философия языка" исследует известную особенность, которая разделяет лингвистику Ф. Соссюра и К. Восслера. Если первый анализирует язык как "продукт",то второй видит в языке организм в его продолжающемся развитии, как "производство". |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|