English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Семь начал человека В основе теософического миропонимания лежит идея единства Божественной Жизни: материя и дух лишь два ее выражения, два полюса, которые неразделимы в условиях пространства и времени

Боевые искусства:Последний из больших мастеров савата Гиллемэн - последний из верных традициям в спорте, который он называет "фехтованием четырьмя конечностями". Я его видел, когда мастеру было далеко за восемьдесят. Возможно Гиллемэна уже нет в живых, но этот рассказ - на о нем, а о бароне Ж.Фенье, последним из больших мастеров савата и его секретных методов.

Парапсихология:Ангелы

Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / О святости / 


О святости

Среди людей есть и те, кто отмечен печатью постоянной приобщенности к одному из сторонних миров. Например, вне всякого сомнения, в постоянном двустороннем контакте с божественным миром пребывают святые старцы, ведущие подвижнический образ жизни. Они находятся как бы на грани двух миров. Им постоянно покровительствуют Бог и святые. Такие люди несут в мир только положительное, гармонизирующее начало. Их воздействие на кого-либо всегда благостно и умиротворительно, если, конечно, объект того заслуживает. Те, кто ведет резко отрицательный образ жизни, избегают старцев, поскольку в их присутствии чувствуют себя крайне неуютно.

В миру божественной печатью отмечены также блаженные и юродивые. Жизнь их полна, как правило, постоянного унижения и страданий, которые они переносят стоически во имя блага других людей. Юродивые обрекают себя не только на постничество, но и на частый голод, ходят в рубище, ночуют на церковных папертях. Например, канонизированная недавно блаженная Ксения Петербургская после смерти своего мужа, раздав все имущество, объявила себя .мужем своим, Андреем Федоровичем, и стала в умопомрачении - как решили знавшие ее - скитаться по Петербургу. Но очень скоро, повествует житие, "своим великим смирением, подвигом духовной и телесной нищеты, любви к ближним и молитвою стяжала Ксения благодатный дар прозорливости". После се смерти в ее часовне и в различных домах Петербурга стали происходить чудеса.

Блаженные, юродивые - люди "не от мира сего", как говорят от них. Они порой уподобляются сумасшед-шим, а чаще, видимо, действительно теряют рассудок в привычном для нас смысле слова. На блаженных уже при жизни как бы снисходит милость Божья. Они бывают одарены способностью провидеть и пророчествовать. Но кажется, они отличаются от старцев не только поведением "наоборот", а и характером приобщенности к божественному началу. Божественная сила присутствует рядом со старцем в этом мире. Юродивый же в нашем мире является существом мира иного, запредельного. Потому юродивых ни в коем случае нельзя обижать. Это рассматривалось как величайший грех и строго каралось и людьми, и высшей силой.



Рейтинг : 6869     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь