Теософия и эзотерика:Саду
Брахман, понимаемый как Абсолют, является высшим и наиболее абстрактным и наименее воспринимаемым Богом
Боевые искусства:Направления тайцзицюаньЧэнь Вантин
Родился в деревне Чэньцзягоу провинции Хэнань в конце XVI века и был произведен в армейские офицеры в провинции Шаньдун в 1618 году. В родные края он вернулся в 1644 году, в год падения династии Мин. На основании трактата Ци Цзигуана "Новая книга записей о достижениях", теоретических работ Ван Цзунъюэ и методов боя, изученых им в армии, он создал новый стиль ушу.
Просветление - вот настоящая цель жизни. До сих пор это основная концепция индийской культуры,
где до сих пор безгранично уважаемы мистики - САДУ, целиком посвятившие себя раскрытию внутреннего света. Внутренний свет - это сердцевина человеческого сознания, он является частью Абсолюта, Космического Сознания, непознаваемого обычным человеческим умом. Интеллект пытаясь представить себе то, во что невозможно проникнуть, или - если он обрел способность 'видеть' - пытаясь выразить это хотя бы приблизительно на языке смертных - должен обратиться к символизму, искусству и поэзии.
Брахман, понимаемый как Абсолют, является высшим и наиболее абстрактным и наименее воспринимаемым Богом. Таким образом, к нему можно приблизиться посредством личного поклонения пантеону божеств низшего уровня, который состоит из тысяч богов и богинь, среди которых наиболее значительным является Брахма - создатель, Шива - разрушитель и Вишну - охранитель. Брахма является главенствующей фигурой в этой троице, но в религиозной практике адепты обычно поклоняются только Шиве и Вишну и множеству их проявлений и инкарнаций. Эти две божественные личности представляют различные философские и религиозные традиции и соответственно обладают очень различными характеристиками. Индуисты могут быть условно разделены на два направления: Шайвы - поклоняющиеся Шиве, и Вайшнавы - поклоняющиеся Вишну.
Святые люди
Мистики, посвятившие всю свою жизнь духовному поиску, известны под общим именем Саду. В своем стремлении к 'внутреннему свету', освобождению от земных оков, к 'знанию' Абсолюта, они выбирают путь аскетизма и йоги. Для достижения этого они систематически 'перестраивают' тело и ум с помощью многочисленных методов, таких как целомудрие, самоотречение, религиозная дисциплина, медитация и аскетизм. Все эти методы обозначаются общим словом садхана, что буквально означает 'путь достижения определенной цели'. От этого же корня произошло слово Саду.
Саду почитаются как святые люди, посланники богов на земле. Так же как история Шивы и Вишну, история Саду начитывает многие века. Аскетизм и йога как метафизические науки и мистические методы, с помощью которых можно установить связь между индивидуальной душой и абсолютом, являются уникальным индийским открытием. Эта традиция насчитывает более четырех с половиной тысячелетий. Имеются расхождения в точной датировке и определении места возникновения этой традиции. Некоторые ученые относят начало возникновения аскетических движений к учению священных Вед, которые были принесены в Индию арийскими племенами около тысячи пятисот лет до нашей эры. Первые аскеты исповедовали невероятно перегруженную ритуалами ведическую религию. Согласно другой теории, которая подтверждается археологическими открытиями, аскетизм и йога возникли в культурной среде долины Инда около двух с половиной тысячелетий до нашей эры. Эти методы развились из практик первобытного шаманизма.
Нигде нет ничего, кpоме Бога. Ничего, кpоме Бога во всем многообpазии фоpм. Всякая мысль, всякое сознание - Его мысль, Его сознание, ибо ОН - Единая Вечная Жизнь...
Этот вопрос задается столь часто, и превратные толкования распространяются столь широко, что с моей стороны было бы непростительно не начать с подробного разъяснения.
...
Комментируя новейшую теософию, православный иеромонах Серафим Роуз отмечает, что она представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей, подробно учит о воздушном царстве...
Являются ли они на самом деле теми, кем они себя называют - исследователями естественных законов, древних и современных философий и даже точной науки? ...
Существующие религии можно сравнить со зданиями различных архитектурных стилей. Внешний вид и форма зданий различны, но любое здание имеет фундамент, несущие конструкции и крышу...
Люди, серьезно задумавшиеся о смерти, ведут себя по разному. Одни под влиянием этих мыслей обращаются к Богу. Другие начинают думать над проблемой бессмертия...
По мере того как приближается тёмный час, он всё более и более ужасается потерей людского сочувствия, на которое он мог полагаться в течении прошедших лет его жизни и служения...
Здесь я расскажу расскажу о том, как Таумлер учит находить Небо на Земле и познавать свое Горнее Имя - совместно с Обретением нового Имени Землей и Человечеством...
Эта Станца, пожалуй, одна из самых трудных для пояснения. Ее язык понятен лишь тому, кто вполне знаком с восточной аллегорией и ее намеренно затемненной фразеологией...
Антагонизм между религиозной и научной мыслью стал причиной великого противоречия, возникшего в интеллектуальном мире в прошедшем девятнадцатом веке...
Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...