Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Основатели тайцзицюань Чэн Линси Родом из уезда Шэсянь провинции Аньхой. Жил в VI веке, согласно легенде изучил боевое искусство "тайцзицюань" у некоего Хань Гунъюэ, и обучил этому искусству солдат своего войска.

Парапсихология:Родимец снять

Философия:Риккерт Генрих ,представитель неокантианства. Риккерт Генрих (1863-1936), немецкий философ, один из основателей баденской школы неокантианства. С 1894 профессор Фрейбургского, с 1916 - Гейдельбергского университетов.Философия, по Риккерту, представляет собой науку о ценностях, которые образуют "... совершенно самостоятельное царство, лежащее по ту сторону субъекта и объекта"...

Боевые искусства:Мастера стиля тигра Краткая автобиография знаменитых мастеров стиля тигра.

Философия:Бахтин Михаил Михайлович (1895 -1973) Бахтин Михаил Михайлович- культуролог, литературовед, философ. Создал "Философию поступка", в которой ценности становятся значимыми только благодаря индивидуальным усилиям. Главной задачей считал соединение двух областей - мира культуры и мира жизни.В диалогизме Бахтин находил ключ к раскрытию сущности человека, его индивидуальности...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Боевые искусства России / Русское боевое искусство / 


Русское боевое искусство

Рукопашный бой

Системы комбинированного рукопашного боя являются на порядок более эффективными, в самообороне, чем единоборства специализирующиеся в безоружном бое. Действительно, зарезать человека гораздо легче, чем бить голым кулаком. Опять же, вроде бы можно спросить: защищаться с оружием, конечно, проще, чем без него, но вот голые кулаки они всегда при тебе, а что делать, если в нужный момент никакого оружия при себе не окажется? Когда я с этим разобрался, то оставил игры, под названием восточные единоборства и стал заниматься русским боевым искусством. На самом деле, этот якобы резонный вопрос для человека, выросшего и воспитанного в русской боевой культуре, никакого смысла не имеет. Поясню на примере, что вы ответите на вопрос: какими будут ваши действия, если, утром пойдя на работу или учебу, забудете надеть брюки? Вы ответите, что этот вопрос для вас бессмысленен, т. к. в здравом уме вы никогда в одних трусах на улицу не пойдете. В нашей современной культуре такое не принято и это каждый впитал в себя с детства. Так вот, для человека, воспитанного в традициях русской боевой культуры быть вооруженным также естественно, как современному человеку быть в брюках. Русский боец не думает о том, что ему сегодня нужно взять нож или что-то еще, он при нем также естественно, как штаны или часы.

До установления власти большевиков, нож был частью традиционного русского мужского костюма. Выйти на улицу без ножа, это было все равно, что выйти с голой задницей. Русский мужчина всегда был при оружии, это означало, что если на него совершалось нападение, то нападающие, зная, что будут иметь дело с вооруженным человеком, сами были обязательно вооружены. Такой конфликт, естественно с высокой долей вероятности мог закончиться чьей-либо гибелью и это, было понятно любому мужчине. Поэтому, каждый русский, будучи воином по рождению и воспитанию, был готов с одной стороны применять оружие на поражение, а с другой умереть, т. е. отдать Богу душу. Близость смерти делала русского, а для меня слово русский и слово воин несут один смысл, чувственным к божественному. Потому пока воспитывался мужчина в культуре воинской, сильна была на Руси вера истинная, православная. Быть русским означало быть воином и быть православным. Да и сейчас в экстремальных ситуациях русская порода берет свое. В Чечне, почти каждый русский солдат и офицер носит нательный крест, многие обратились к вере, хотя на гражданке были далеки от этого.

Запад не может понять загадочную русскую душу. Что же это за душа такая? Это душа воина. Запад не может ее понять точно так же, как душу японского самурая не цепляющегося за жизнь и в любой момент готового к смерти. Но если в Японии воины самураи составляли небольшую прослойку населения, то на Руси каждый мужчина был воином.

Что русские умеют делать лучше всего? Это воевать и создавать для этого необходимое оружие. То, что русские воюют лучше всех, это я думаю, понятно всем. Те кто пытался доказать обратное уже в могиле или на пути к ней. Но вот почему наши инженеры конструируют лучшие в мире автоматы, танки, самолеты, ракетные комплексы, но не могут сделать хорошего легкового автомобиля? Да потому что у русского инженера, война по своей природе, душа играет, когда он творит новое оружие, а когда он занимается созданием ширпотреба, не трогает это его, не воинское это дело.

Сплошь и рядом в русском характере можно увидеть элементы воинской культуры - это и часто пренебрежительное отношение к материальным ценностям, равнодушное отношение к комфорту в быту, этими вопросами у русских занимаются женщины, и даже пьянство. Употребление воинами спиртных напитков является общеевропейской традицией. Вы не найдете ни в прошлом, ни сейчас ни одной действующей, т. е. находящейся в состоянии войны, европейской армии в которой были бы непьющие солдаты. В том, что русские пьют, нет ничего постыдного или свинского, как это пытаются представить западники, это воинская традиция. Но, хочу уточнить, это мое замечание не относится к тем уродам, которые, уходя в пьянство, перестают заботиться о своей семье и теряют человеческий вид, т. е. перестают быть воинами.

Русские пьют, и европейцы пьют, но делают это совершенно по-разному, почему? Да потому что у нас с ними очень разная культура. Русская, это культура воинская, на Руси каждый мужчина в первую очередь был воином, а уж потом крестьянином, ремесленником или ученым. В Европе все было как раз наоборот. До ХХ века Европа не знала тотальных воин, т. е. войн в которых убивают не только вражеских солдат, но и мирное население. Война была уделом кучки дворян, которые воевали между собой, не трогая крестьян и горожан. Подавляющее большинство населения не имело никакого отношения к войне, люди занимались сельским хозяйством, ремеслом, торговлей. Смыслом их существования было накопление денег и создание, как можно более комфортных, условий жизни. Так вот, это большинство и сформировало западную европейскую культуру, основными ценностями которой стали ценности обывателя - это деньги, комфорт накопительство и т. д., и т. п. Даже веру христианскую они превратили в протестантскую, в которой ценность или значимость человека определяется не его верой и поступками, а толщиной кошелька. Европейские инженеры потому создают так много красивых, качественных вещей для быта, что у них от этого душа играет, в этом смысл их жизни.

Пьем мы с европейцами по-разному потому, что русские пьют как воины, а западники как бабы. Обратите внимание, западные ценности - это на самом деле женские ценности. Любой женатый человек скажет, чего хочет женщина, это деньги, наряды, обставить квартиру, купить машину и т. д., это то к чему стремиться каждый западный европеец. Если говорить о русских женщинах, слава Богу, что они такие, какие есть, если бы они были другими, то пошел бы наш русский мужик по миру, со своими воинскими привычками.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 7064     Комментарии к статье
Комментарий от omnik для Русское боевое искусство от 2004-11-02
Странные какие-то у вас русские. С ножами расхаживают. И это в россии - стране крепостных. Ну, топорик за поясом, это еще представить можно. Засопожный нож - только у дружинников и татей. За всякое несанкционированное оружияе на руси всегда били крепко - было оно только у дворян (воинского сословия), солдат да полицейских. Выходит, статья эта не более чем фантазия на тему домонгольской руси. За это время прошло столько эпох, нация столько раз мутировала. Столькуо раз радикально меняла вектор развития, столько раз пыталась стать европой. Зачем подкладывать мифы и вранье. Если что и было - то кулачный бой стенка на стенку. И все.
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь